Все двигатели, устанавливаемые на Киа Оптима до 2015 года, и некоторые модификации актуальных моторов Theta II имеют привод навесных агрегатов (генератор, помпа, насос ГУР, компрессор кондиционера) от одного ремня. С одной стороны, это упрощает систему, с другой – снижает ее надежность, так как разрыв ремня обездвиживает машину. Избежать таких неприятностей можно только при своевременной замене ремня.

С 2015 года часть моделей имеет 2 ремня привода агрегатов.

Симптомы неисправности приводного ремня Киа Оптима

Есть несколько признаков плохого состояния приводного ремня:

  • Характерный свист при работающем двигателе;
  • Ухудшение работы некоторых агрегатов;
  • Механические повреждения – слишком много трещин на ребрах, вырванные части ребер, разрывы, замасливание, повреждения кордовых нитей и т.д.

На бензиновых моторах, по рекомендации производителя, проверять ремень нужно каждые 30 тыс. км пробега (24 мес.). На дизельных первая проверка проводится через 90 тыс. км (72 месяца), последующие – каждые 30 тыс. км (24 месяца). Правильно оценить состояние ремня может только специалист автосервиса.

Используемые запчасти

Автомобили комплектуются ремнями:

  • 25212-2G710/2G760 (Theta II, 2.4/2.0, с 2011);
  • 25212-2A310/2A610 (U2 1.7, 2011 – 2015/2015 - 2018);
  • 25212-2E020/2E820/2E300 (Nu 2.0, до 2013/2013 – 2015/с 2015);
  • 25212-2GGA1 (Theta II, 2.0, с 2018);
  • 25212-2B720 (Gamma 1.6, с 2018);
  • 25212-2U020 (New U 1.6, с 2018).

Также могут потребоваться натяжные шкивы или натяжители в сборе, подобрать запчасти помогут наши специалисты.

Технология замены приводного ремня Киа Оптима

Проще всего поменять ремень на моторах Nu, Theta II и U:

  1. Поднимаем автомобиль;
  2. Снимаем нижнюю крышку моторного отсека;
  3. Ключом вращаем шкив натяжителя, ослабляя ремень;
  4. Снимаем ремень;
  5. Если нужно – демонтируем натяжитель и ставим новый;
  6. Ставим новый ремень, собираем все в обратном порядке.

Поменять ремень на двигателях 1,6 л сложнее:

  1. Снимаем кабель с отрицательной клеммы аккумулятора;
  2. Выворачиваем два болта крепления генератора;
  3. Ослабляем натяжение ремня регулировочным болтом (расположен над генератором);
  4. Снимаем ремень;
  5. Ставим новый ремень;
  6. С помощью специального устройства измеряем натяжение ремня, регулируем натяжение болтом генератора.

Наши мастера выполняют эту операцию быстро и с соблюдением стандартов. У нас можно купить ремни и натяжители (оригинальные и аналоги). На запчасти и услуги даем гарантии.

Проконсультироваться и записаться на ремонт можно по телефонам сервисов, указанных на карте, а также в контактах.


Цены на замену приводного ремня Киа Оптима


Замена приводного ремня
от 700 руб.
Киа Оптима на подъемнике
Оригинальный приводной ремень Киа
Замена приводного ремня Киа Оптима