Стандартный срок службы уплотнений коленчатого вала на двигателях Киа превышает 100 – 120 тыс. км. Однако мастера указывают, что при неблагоприятном сочетании высоких нагрузок, внешних факторов и качества запчастей профессиональная замена переднего сальника коленвала Киа Оптима может потребоваться на пробегах менее 60 тыс. км.
Симптомы и причины неисправности
Специалисты указывают на несколько основных признаков, при которых необходимо как можно скорее обратиться в технический центр за услугами по замене переднего сальника коленвала Киа Оптима:
- Под передней частью автомобиля во время стоянки могут образовываться масляные пятна или даже лужицы;
- При наличии защиты картера масло может скапливаться на ней и обнаруживаться только при различных видах ремонта и обслуживания двигателя;
- При значительных утечках может повышаться расход моторного масла;
- Также при значительных утечках масло может попадать на ремень, что приводит к его свисту, также масло может разбрызгиваться по моторному отсеку;
- При осмотре на передней части двигателя, в районе шкива коленчатого вала видно масло и характерные загрязнения.
Запчасти
На двигателях Оптим различных поколений применяется очень много сальников. Однако на наиболее распространенных в нашей стране модификациях четвертого поколения (с 2015 года) устанавливаются уплотнения со следующими каталожными номерами:
- 21421-2G100 – двигатели Theta;
- 21421-2E300 – двигатели Nu.
Оригинальные сальники недорогие, при этом они стандартные, поэтому на рынке можно найти массу аналогов от различных брендов:
- KOS – на Оптимах в заводской комплектации
- NOK – могут идти в заводской комплектации
- POS – родные для Киа
- Corteco
- Reinz
- Elring
Если вы хотите проконсультироваться по вопросам подбора запчастей – мы ответим вам лично или по телефону, а также сразу предоставим все необходимое с привлекательной полной стоимостью.
Порядок работ
Технология замены переднего сальника коленвала Киа Оптима
На самых распространенных Оптимах используются двигатели с цепным приводом ГРМ, поэтому сальник расположен в передней крышке, доступ к нему относительно свободен. Перед началом работ снимается защита картера, удаляется ремень генератора и шкив коленвала. После этого выполняется замена переднего сальника коленвала Киа Оптима: неисправное уплотнение извлекается из посадочного места, производится очистка, новый сальник ставится в обратном порядке. После сборки двигатель проверяется, при необходимости корректируется уровень масла.
Выполняя данную работу, мы соблюдаем установленные производителем стандарты и используем специализированное сервисное оборудование. Поэтому вы получаете гарантию на длительное время. Чтобы записаться в нашу компанию на замену переднего сальника коленвала Киа Оптима – просто сделайте звонок по одному из указанных на карте или в разделе «Контакты» номеру телефона.