Стандартный срок службы уплотнений коленчатого вала на двигателях Киа превышает 100 – 120 тыс. км. Однако мастера указывают, что при неблагоприятном сочетании высоких нагрузок, внешних факторов и качества запчастей профессиональная замена переднего сальника коленвала Киа Оптима может потребоваться на пробегах менее 60 тыс. км.

Симптомы и причины неисправности

Специалисты указывают на несколько основных признаков, при которых необходимо как можно скорее обратиться в технический центр за услугами по замене переднего сальника коленвала Киа Оптима:

  • Под передней частью автомобиля во время стоянки могут образовываться масляные пятна или даже лужицы;
  • При наличии защиты картера масло может скапливаться на ней и обнаруживаться только при различных видах ремонта и обслуживания двигателя;
  • При значительных утечках может повышаться расход моторного масла;
  • Также при значительных утечках масло может попадать на ремень, что приводит к его свисту, также масло может разбрызгиваться по моторному отсеку;
  • При осмотре на передней части двигателя, в районе шкива коленчатого вала видно масло и характерные загрязнения.

Запчасти

На двигателях Оптим различных поколений применяется очень много сальников. Однако на наиболее распространенных в нашей стране модификациях четвертого поколения (с 2015 года) устанавливаются уплотнения со следующими каталожными номерами:

  • 21421-2G100 – двигатели Theta;
  • 21421-2E300 – двигатели Nu.

Оригинальные сальники недорогие, при этом они стандартные, поэтому на рынке можно найти массу аналогов от различных брендов:

  • KOS – на Оптимах в заводской комплектации
  • NOK – могут идти в заводской комплектации
  • POS – родные для Киа
  • Corteco
  • Reinz
  • Elring

Если вы хотите проконсультироваться по вопросам подбора запчастей – мы ответим вам лично или по телефону, а также сразу предоставим все необходимое с привлекательной полной стоимостью.

Порядок работ

Технология замены переднего сальника коленвала Киа Оптима

На самых распространенных Оптимах используются двигатели с цепным приводом ГРМ, поэтому сальник расположен в передней крышке, доступ к нему относительно свободен. Перед началом работ снимается защита картера, удаляется ремень генератора и шкив коленвала. После этого выполняется замена переднего сальника коленвала Киа Оптима: неисправное уплотнение извлекается из посадочного места, производится очистка, новый сальник ставится в обратном порядке. После сборки двигатель проверяется, при необходимости корректируется уровень масла.

Выполняя данную работу, мы соблюдаем установленные производителем стандарты и используем специализированное сервисное оборудование. Поэтому вы получаете гарантию на длительное время. Чтобы записаться в нашу компанию на замену переднего сальника коленвала Киа Оптима – просто сделайте звонок по одному из указанных на карте или в разделе «Контакты» номеру телефона.


Цены на замену переднего сальника коленвала Киа Оптима


Замена переднего сальника коленвала
от 2'120 руб.
Киа Оптима после замены переднего сальника коленвала в автотехцентре
Замена переднего сальника коленвала Киа Оптима
Новый сальник коленчатого вала
01Почему мы
Собственный
склад

85% запчастей, деталей и расходных материалов в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа до нашего автотехцентра. Оригинальные запасные части и неоригинал высокого качества. Выгода по сравнению с официальным дилерским центром до 50%.

Опыт работы
15 лет

Квалифицированные механики в наших сервисах выполнят работы любой сложности на Вашем авто, даже которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Гарантия
до 2-х лет

Используем только современное сертифицированное оборудование. Не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти, на агрегатный, слесарный, кузовной ремонт.

Мы рядом
с вами

Наши автосервисы располагаются во всех районах Москвы, чтобы вам было близко добираться на Вашем автомобиле. Записаться на обслуживание вашей машины можно по телефону.

02Отзывы о нас

  • 4.7
    Ирина Сергеевна
    13.04.2023
    Побывав в нескольких сервиса хочу отметить именно этот☝️ т.к справились с не простой задачей в назначенный срок. В отдел запча...
  • 4.7
    Вячеслав Ш
    20.07.2023
    Отличный сервис, адекватные цены и отзывчивый персонал. Отдельное спасибо мастеру приёмки Александру за помощь в обслуживании ...
  • 4.5
    Игорь С.
    13.04.2023
    Делал покраску и ремонт кузова. Все сделали четко, по срокам и цене как договаривались. Качество мне понравилось. ...
  • 4.5
    Ольга Н.
    17.08.2023
    Быстро, качественно, доступно по деньгам. Подробно объяснили по поломкам, предоставили видео неисправностей по автомобилю в пр...
  • 4.5
    Cards Cards
    20.07.2023
    Достаточно профессиональный сервис. Ремонт был не сложным, но все быстро и четко. Вышло дешевле, чем у дилера Форда чуть больш...
  • 4.6
    Олег Т.
    10.08.2023
    Отличный сервис. Делал слесарный ремонт, бесплатно сделали диагностику, нашли проблемы по рулевой. Спасибо огромное персоналу....

  Приятные цены на обслуживание и ремонт

  Техобслуживание
Замена
- свечей накаливания
от 1450 руб.
- салонного фильтра
от 450 руб.
- топливного фильтра
от 600 руб.
- свечей зажигания (комплект)
от 800 руб.
- воздушного фильтра
от 350 руб.
- масла и масляного фильтра
от 700 руб.
Компьютерная диагностика
от 1050 руб.
Замена
- генератора
от 2200 руб.
- стартера
от 2200 руб.
- аккумулятора (АКБ)
от 1050 руб.
- мотора стеклоочистителя
от 870 руб.
- блока ЭБУ ДВС
от 3570 руб.
- вентилятора печки
от 1570 руб.
- противотуманной фары
от 1420 руб.
- стеклоподъемника
от 2830 руб.
- ролика натяжителя
от 1390 руб.
Регулировка фар
от 1790 руб.
Замена
- шаровой опоры
от 540 руб.
- задней пружины
от 1190 руб.
- подшипника ступицы
от 2480 руб.
- привода
от 2480 руб.
- стоек стабилизатора
от 470 руб.
- сайлентблока подрамника (балки)
от 2250 руб.
- пыльника ШРУС
от 2490 руб.
- втулки стабилизатора
от 480 руб.
- опорных подшипников
от 2470 руб.
- переднего амортизатора
от 2450 руб.
- сайлентблока рычага
от 530 руб.
Диагностика ходовой
от 350 руб.
Замена
- рулевой рейки
от 6140 руб.
- рулевой тяги
от 1250 руб.
- жидкости ГУР
от 1230 руб.
- рулевого наконечника
от 890 руб.
- ремня гидроусилителя
от 1080 руб.
Замена
- топливного насоса в баке
от 1620 руб.
- дизельных форсунок
от 1950 руб.
- бензонасоса
от 1630 руб.
- датчика уровня топлива
от 1690 руб.
- бензинового инжектора
от 1430 руб.
Промывка форсунок
от 2430 руб.
Замена
- радиатора охлаждения
от 3110 руб.
- отопителя
от 4250 руб.
- компрессора автокондиционера
от 2210 руб.
- антифриза (охлаждающей жидкости)
от 1770 руб.
- термостата
от 1970 руб.
- помпы (водяного насоса)
от 2050 руб.
Чистка радиатора (со снятием)
от 4510 руб.
Заправка кондиционера
от 1310 руб.
Диагностика кондиционера
от 1250 руб.
Замена
- опор двигателя
от 1540 руб.
- приводного ремня
от 1160 руб.
- клапанов
от 4530 руб.
- клапанной крышки
от 2230 руб.
- прокладки ГБЦ
от 6980 руб.
- цепи ГРМ
от 9900 руб.
- маслосъемных колпачков
от 6500 руб.
- заднего сальника коленчатого вала
от 9230 руб.
- турбины
от 6280 руб.
- переднего сальника коленвала
от 1920 руб.
- головки блока цилиндров
от 7280 руб.
- датчика распредвала
от 1420 руб.
Снятие/установка ДВС (бензин, дизель)
от 15450 руб.
Капремонт двигателя
от 52000 руб.
Замена
- масла в коробке автомат
от 1940 руб.
- масла в заднем редукторе
от 950 руб.
- главного цилиндра сцепления
от 7600 руб.
- трансмиссионки в механической коробке передач (КПП)
от 1100 руб.
- масла в роботе
от 1950 руб.
- трансмиссионной жидкости в вариаторе CVT
от 1970 руб.
- трансмиссионной жидкости в раздаточной коробке
от 1170 руб.
Замена
- передних тормозных дисков
от 2400 руб.
- дисковых колодок
от 950 руб.
- тормозной жидкости
от 1230 руб.
- блока АБС
от 2120 руб.
- тормозного шланга
от 1120 руб.
- барабанных колодок
от 1850 руб.
- суппорта
от 1150 руб.
- троса ручного тормоза
от 2150 руб.
- датчика ABS
от 11800 руб.
Замена
- лобового стекла
от 3120 руб.
- бампера
от 4850 руб.
Покраска крыла
от 9200 руб.
Покраска машины полностью
от 105000 руб.
Замена
- кислородного датчика (лямбда-зонда)
от 1980 руб.
- гофры глушителя
от 2850 руб.
- катализатора
от 3100 руб.
04Выберите автосервис на карте