Автомобили Киа Оптима оснащаются необслуживаемыми свинцово-кислотными аккумуляторными батареями (АКБ) емкостью 60 – 90 Ач. Со временем батареи теряют емкость или полностью выходят из строя. Проблема с пуском двигателя и электрикой в этом случае решаются только заменой аккумулятора.
Киа Оптима последних модификаций комплектуются АКБ нескольких типов:
- CMF68L/MF68L – необслуживаемые свинцово-кислотные, 68 Ач (артикул 37110-A5200);
- AGM70L/80L – свинцово-кислотные по технологии AGM (Absorbent Glass Mat – Абсорбирующий стекловолоконный сепаратор), емкостью 70 и 80 Ач (артикулы 37110-A5310, 37110-2W810).
Более ранние модели (с 2009 г/в) комплектуются необслуживаемыми аккумуляторами емкостью 60, 68, 90 Ач. Все АКБ имеют прямую полярность (положительная клемма слева) и размеры по DIN. Производитель комплектует новые автомобили аккумуляторы с разными каталожными номерами, но на замену чаще всего используются аналоги типа Exide, Varta, Mutlu. Мы поможем подобрать правильный АКБ под вашу модификацию Оптимы.
Технология замены аккумулятора Киа Оптима
- Выключаем зажигание, открываем капот;
- Если необходимо – снимаем воздуховод, закрывающий доступ к АКБ;
- Отсоединяем кабель от отрицательной клеммы АКБ;
- Отсоединяем кабель от положительной клеммы АКБ;
- Снимаем монтажный кронштейн и изоляционную накладку;
- Вынимаем батарею;
- Чистим полку АКБ, проверяем состояние полки, датчика, кабелей;
- Ставим и подключаем новый АКБ в обратном порядке;
- Если необходимо – на некоторых устройства выполняем настройки, сбившиеся из-за замен батареи.
Мы поможем подобрать правильный АКБ под вашу модификацию Оптимы. Все работы выполняем быстро и с соблюдением стандартов. На услуги и комплектующие даем долгосрочные гарантии.
Проконсультироваться по вопросам замены АКБ и записаться на ремонт можно по телефонам сервисов, указанных на карте и в контактах.