Время службы бензонасосов на Оптимах обычно превышает 100 – 120 тыс. км. Но зачастую обращаться к мастерам для профессиональной замены топливного насоса Киа Оптима приходится на пробегах менее 60 – 70 тыс. км. Обычно это связано с неблагоприятным сочетанием климатических и дорожных факторов, а также с применением запчастей непроверенного качества.
Симптомы и причины неисправности
Существует целый ряд симптомов, при появлении которых специалисты настоятельно рекомендуют обратиться в технический центр за услугами замены топливного насоса Киа Оптима:
- Под задним рядом сидений слышен писк и другие звуки, при этом насос может работать вполне нормально;
- Двигатель запускается только после нескольких попыток, особенно при запуске после длительного простоя;
- Двигатель может нормально работать на холостых оборотах, но под нагрузкой или при перегазовке возникают сбои, мотор начинает «троить», дергаться, «захлебываться»;
- Двигатель может плохо работать также и на холостых оборотах;
- Двигатель глохнет сразу после запуска или через непродолжительное время;
- При запуске двигателя слышны посторонние звуки со стороны моторного бака, в том числе треск, стуки и другие, однако двигатель не запускается;
- Двигатель совсем не запускается, при этом со стороны бензобака не слышно никаких звуков;
- При инструментальном измерении обнаруживается пониженное давление топлива в главной магистрали;
- Формируются различные ошибки по топливной системе, а также конкретно по топливному насосу.
Запчасти
Оптимы различных модельных годов и модификаций оснащаются широким разнообразием бензонасосов. Но если брать только самые популярные в нашей стране модификации четвертого поколения (с 2015 года), то здесь чаще всего применяются насосы со следующими артикулами:
- 31110-C1100 (насос в сборе с датчиком), 31120-C1100 (без датчика) – моторы Theta;
- 31110-C1200 (с датчиком), 31120-C1200 (без датчика) – моторы Nu.
Оригинальные насосы часто имеют завышенную полную стоимость, поставщики не называются (идут под брендом Hyundai MOBIS), но и аналогов нет. Однако мы предложим все необходимое для ремонта, а также ответим на все вопросы лично в автотехцентре или по телефону.
Порядок работ
Технология замены топливного насоса Киа Оптима
Порядок работ на Оптимах различных поколений может несколько отличаться, что обусловлено местом расположения сервисного лючка. На современных модификациях лючок расположен под задним рядом сидений, поэтому перед ремонтом они убираются, а лючок снимается. После этого выполняется замена топливного насоса Киа Оптима: весь модуль извлекается из бака и отключается от патрубков и кабелей, а новый ставится взамен. После обратной сборки обязательно производится сброс ошибок, иногда топливная система подвергается настройке. На некоторых более ранних модификациях Оптим лючок располагается в глубине багажника, но в остальном порядок ремонта не отличается.
При производстве работ мы соблюдаем установленные стандарты и используем специализированное сервисное оборудование. Поэтому вы получаете долгосрочную гарантию качества. Для записи на замену бензонасоса Киа Оптима просто сделайте звонок в нашу компанию. Информация для связи – на соответствующей странице сайта и на карте.