Замена рулевых тяг Киа Оптима

Идущие в комплекте рулевой рейки Оптим тяги имеют потенциальный ресурс до 100 тыс. км и более. Однако мастера указывают, что в реальных условиях эксплуатации из-за постоянного воздействия негативных факторов и стиля вождения профессиональная замена рулевых тяг Киа Оптима может потребоваться на пробегах значительно меньше 45 – 50 тыс. км.

Симптомы и причины неисправности

Если вы стали обращать внимание на такие изменения в поведении вашего автомобиля на дороге, специалисты рекомендуют обратиться в технический центр за услугами замены рулевых тяг Киа Оптима:

  • В передней подвеске на неровностях дороги и на поворотах слышны стуки, мелкий дребезг и другие посторонние звуки;
  • Чаще всего стуки возникают при вращении руля в одну или в обе стороны;
  • Ощущается люфт в рулевом управлении;
  • Снижается острота рулевого управления, автомобиль менее уверенно входит в повороты;
  • Может увеличиваться радиус поворота;
  • Почти всегда нарушается установка схода-развала – вследствие этого машину уводит в сторону на прямой, кидает из стороны в сторону в колее, может наблюдаться односторонний износ шин передних колес;
  • При осмотре обнаруживается люфт в рулевых тягах, утечки смазки и шарниров, различные повреждения и деформации.

Запчасти

Оптимы различных модельных годов и модификаций оснащаются широкой номенклатурой рулевых тяг. Однако самые распространенные в нашей стране модификации с 2015 года (четвертое поколение) имеют тяги с каталожными номерами:

  • 57724-C1000 – для моделей с блоком ЭУР на рейке;
  • 57724-D4000 – для моделей с блоком ЭУР на колонке.

Оригинальные комплектующие нельзя назвать дорогими (официально они поставляются под брендом Hyundai MOBIS), однако рынок предлагает достаточно много аналогов с еще более доступной полной стоимостью и приемлемым качеством:

  • CTR – часто идут на Оптимах в заводской комплектации
  • Metaco
  • Mando
  • Gelzer
  • KYB

Чтобы проконсультироваться по вопросам подбора запчастей, просто обратитесь к нам лично или по телефону.

Порядок работ

Технология замены рулевых тяг Киа Оптима

В рулевом управлении Оптим нет нестандартных решений, поэтому ремонт выполняется по типовой схеме. Машина поднимается, снимаются колеса, а затем от рейки и от поворотного кулака отсоединяется тяга вместе с наконечником. После этого производится замена рулевой тяги Киа Оптима: на новую тягу наворачивается наконечник, деталь возвращается на автомобиль. Ремонт в обязательном порядке требует регулировки углов установки колес, также по завершению работ рулевое управление тестируется.

Выполняя данный ремонт, мы прибегаем к использованию специализированного сервисного оборудования и строго соблюдаем регламенты производителя. Поэтому вы получаете гарантии качества на длительное время. Чтобы записаться на замену рулевых тяг Киа Оптима в нашу компанию – просто позвоните. Данные для связи и актуальная информация о нас – на карте в разделе «Контакты».


Цены на замену рулевых тяг Киа Оптима


Замена рулевой тяги
от 1'500 руб.

Замена рулевых наконечников Киа Оптима

Рулевые наконечники на Оптимах могут служить до 100 тыс. км при аккуратной езде и нормальных условиях. Однако плохое состояние дорог и агрессивный стиль вождения могут привести к износу и необходимости замены рулевых наконечников Киа Оптима уже на 45 – 60 тыс. км, что требует обращения к специалистам технического центра.

Симптомы и причины неисправности

Опытные мастера советуют обращать на такие признаки, которые могут указывать, что настало время заменить рулевые наконечники Киа Оптима:

  • Вибрации на руле, которые чаще всего наблюдаются на больших скоростях;
  • Автомобиль может проявлять неустойчивость при движении по четко выраженной колее;
  • Увеличенный радиус поворота;
  • Люфт рулевого колеса;
  • Скрипы, стуки и другие звуки под передней частью автомобиля на поворотах;
  • Острота рулевого управления значительно снизилась, автомобиль хуже входит в повороты;
  • Автомобиль уводит в сторону во время движения по прямой;
  • Из-за нарушения схождения колес возможно неравномерное истирание шин, которое проявляется в виде кольцевых следов;
  • Осмотр показывает, что наконечники имеют повреждения и следы износа, пальцы люфтят или имеют деформации, наблюдается утечка смазки и т.д.

Запчасти

Оптимы оснащаются широким разнообразием наконечников, но на распространенных у нас модификациях четвертого поколения (с 2015 г/в) со всеми типами рулевых реек используются запчасти со следующими оригинальными каталожными номерами:

  • 56820-C1000 (левый), 56825-C1090 (правый) – до 2018 (дорестайлинг);
  • 56820-C1710 (левый), 56825-C1710 (правый) – с 2018 (рестайлинг).

Родные детали могут обычно имеют завышенную стоимость, но на рынке доступны качественные аналоги от различных брендов:

  • CTR – на Оптимах часто в заводской комплектации
  • Hola
  • Sidem
  • Sufix
  • Jikiu

Если у вас возникли вопросы о комплектующих, мы готовы ответить на них по телефону и предоставить расчет полной стоимости услуги.

Порядок работ

Технология замены рулевых наконечников Киа Оптима

Этот ремонт обычно требует минимальной разборки, что обусловлено конструкцией рулевого управления. Для замены рулевых наконечников Киа Оптима нужно отсоединить палец наконечника от поворотного кулака, скрутить неисправный наконечник с рулевой тяги, установить новый и собрать все обратно. Для завершения работы необходимо использовать специализированное оборудование для регулировки схода-развала и проверки ходовой части.

Записаться на профессиональную замену рулевых наконечников Киа Оптима можно, сделав всего один звонок в нашу компанию. Все контактные данные доступны на карте и на странице «Контакты» нашего сайта.


Цены на замену рулевых наконечников Киа Оптима


Замена рулевого наконечника
от 1'000 руб.

Ремонт ЭУР Киа Оптима

С 2016 года выпускаются модификации Киа Оптима, оснащенные электрическим усилителем руля (ЭУР). Вследствие конструктивных особенностей этот механизм со временем ломается. Часто проблема решается не заменой ЭУР, а ремонтом и обслуживанием агрегата.

Симптомы неисправности ЭУР Киа Оптима

  • Стук различной интенсивности в рулевом управлении;
  • Увеличение люфта руля;
  • Поворот рулевого колеса рывками, с ударами или «мертвыми зонами».

При серьезных неисправностях ЭУР автомобиль может практически полностью терять управляемость и становится источником повышенной опасности. В таких случаях требуется полная замена механизма и некоторых сопряженных деталей.

Технология ремонта ЭУР Киа Оптима

Как показывает практика, неисправности ЭУР возникают вследствие утечки консистентной смазки червячной передачи, ее загущения и засорения продуктами износа. Ремонт сводится к очистке деталей и закладке новой смазки. Также периодически возникает необходимость замены пластиковой шестерни на валу руля.

Ремонт ЭУР Киа Оптима выполняется в следующей последовательности:

  1. Демонтируем руль и пластиковые накладки рулевой колонки;
  2. Отсоединяем подрулевые переключатели и электрические разъемы;
  3. Отсоединяем от ЭУР рулевой вал;
  4. Откручиваем крепеж и вынимаем ЭУР;
  5. Снимаем электродвигатель, разбираем механизм, вынимаем шестерню из корпуса (предварительно удалив стопор);
  6. Промываем корпус и червячную передачу, осматриваем детали, при необходимости – устанавливаем новые компоненты;
  7. Закладываем новую консистентную смазку;
  8. Производим сборку и установку ЭУР в обратном порядке;
  9. По завершению работ с помощью сканера проводим адаптацию угла поворота руля и иные настройки рулевого управления.

Все работы по ремонту ЭУР Киа Оптима выполняем в соответствии с регламентами и стандартами, применяем специальное оборудование и расходные материалы. Качество работ подтверждается долгосрочной гарантией.

Если у вас возникли проблемы с электроусилителем руля Киа Оптима – звоните в наш сервис, записывайтесь на ремонт и получите надежный результат без лишних затрат.


Цены на ремонт ЭУР Киа Оптима


Снятие/установка ЭУР
от 6'000 руб.
Ремонт ЭУР
от 3'900 руб.

Ремонт рулевого управления Киа Оптима

Сеть специализированных техцентров Киа в Москве осуществляет качественный ремонт рулевого управления Оптима по приемлемым ценам с последующей гарантией.

Ремонт рулевой рейки

Рулевая рейка на является главным исполнительным механизмом рулевой системы и по умолчанию всегда должна находиться только в технически исправном состоянии. Из опыта обслуживания и ремонта наиболее часто преждевременный отказ рулевой рейки вызван разрывом ее защитных чехлов, что не было своевременно обнаружено.

Для поддержания рулевой рейки всегда в рабочем состоянии рекомендуется проходить периодическую диагностику рулевой системы.

Ремонт рулевой рейки заключается в следующих операциях:

  • Снятие, разборка и дефектовка деталей;
  • Замена всех элементов рейки с предельным износом;
  • Сборка, регулировка и установка на автомобиль.

Заменяются такие элементы как: втулка, вал рейки (в некоторых случаях восстанавливается), сальник редуктора, подшипники, прижимной сухарь и пружина, защитные пыльники.

Замена масла (жидкости) ГУР

Операцию по замене масла ГУР на Киа Оптима рекомендуется выполнять по мере ее загрязнения или появлению специфического запаха при проверке уровня жидкости.

При самостоятельной замене масла ГУР нередко происходит завоздушивание системы, что снижает производительность рейки и ускоряет износ насоса гидроусилителя.Помимо этого, при замене масла ГУР есть некоторые нюансы, которые необходимо учитывать при работе, чтобы замена была качественной и усилителю не был нанесен вред.

Замену масла ГУР лучше доверить профессионалам автосервисов, где есть все необходимое оборудование для работы и всегда в наличии фирменная рабочая жидкость ГУР, что исключает приобретение левого «оригинала».

Замена рулевых тяг, наконечников

Перед операцией замены элементов рулевого управления в автосервисах Киа производится обязательная входная диагностика, по результатам которой определяются неисправные детали и составляется план ремонта.

Необходимость замены рулевых тяг возникает при разрыве их защитных чехлов и появлению люфтов в шаровом соединении.

Также и замена наконечников рулевых тяг вызвана подобными неисправностями.

Для замены механики используют оригинальные запасные части, либо их аналоги от проверенных производителей. После осуществления замены неисправных деталей рулевого управления выполняется проверка установки углов колес на стенде сход-развал.

На все установленные запасные части и технические жидкости, а также и саму услугу дается обязательная гарантия качества.


Цены на ремонт рулевого управления Киа Оптима


Замена рулевого наконечника
от 1'000 руб.
Замена рулевой рейки
от 6'000 руб.
Замена жидкости ГУР
от 1'300 руб.
Замена рулевой тяги
от 1'500 руб.
01Почему мы
Собственный
склад

85% запчастей, деталей и расходных материалов в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа до нашего автотехцентра. Оригинальные запасные части и неоригинал высокого качества. Выгода по сравнению с официальным дилерским центром до 50%.

Опыт работы
15 лет

Квалифицированные механики в наших сервисах выполнят работы любой сложности на Вашем авто, даже которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Гарантия
до 2-х лет

Используем только современное сертифицированное оборудование. Не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти, на агрегатный, слесарный, кузовной ремонт.

Мы рядом
с вами

Наши автосервисы располагаются во всех районах Москвы, чтобы вам было близко добираться на Вашем автомобиле. Записаться на обслуживание вашей машины можно по телефону.

02Отзывы о нас

  • 4.7
    Ирина Сергеевна
    13.04.2023
    Побывав в нескольких сервиса хочу отметить именно этот☝️ т.к справились с не простой задачей в назначенный срок. В отдел запча...
  • 4.7
    Вячеслав Ш
    20.07.2023
    Отличный сервис, адекватные цены и отзывчивый персонал. Отдельное спасибо мастеру приёмки Александру за помощь в обслуживании ...
  • 4.5
    Игорь С.
    13.04.2023
    Делал покраску и ремонт кузова. Все сделали четко, по срокам и цене как договаривались. Качество мне понравилось. ...
  • 4.5
    Ольга Н.
    17.08.2023
    Быстро, качественно, доступно по деньгам. Подробно объяснили по поломкам, предоставили видео неисправностей по автомобилю в пр...
  • 4.5
    Cards Cards
    20.07.2023
    Достаточно профессиональный сервис. Ремонт был не сложным, но все быстро и четко. Вышло дешевле, чем у дилера Форда чуть больш...
  • 4.6
    Олег Т.
    10.08.2023
    Отличный сервис. Делал слесарный ремонт, бесплатно сделали диагностику, нашли проблемы по рулевой. Спасибо огромное персоналу....

  Приятные цены на обслуживание и ремонт

  Техобслуживание
Замена
- свечей накаливания
от 1450 руб.
- салонного фильтра
от 450 руб.
- топливного фильтра
от 600 руб.
- свечей зажигания (комплект)
от 800 руб.
- воздушного фильтра
от 350 руб.
- масла и масляного фильтра
от 700 руб.
Компьютерная диагностика
от 1050 руб.
Замена
- генератора
от 2200 руб.
- стартера
от 2200 руб.
- аккумулятора (АКБ)
от 1050 руб.
- мотора стеклоочистителя
от 870 руб.
- блока ЭБУ ДВС
от 3570 руб.
- вентилятора печки
от 1570 руб.
- противотуманной фары
от 1420 руб.
- стеклоподъемника
от 2830 руб.
- ролика натяжителя
от 1390 руб.
Регулировка фар
от 1790 руб.
Замена
- шаровой опоры
от 540 руб.
- задней пружины
от 1190 руб.
- подшипника ступицы
от 2480 руб.
- привода
от 2480 руб.
- стоек стабилизатора
от 470 руб.
- сайлентблока подрамника (балки)
от 2250 руб.
- пыльника ШРУС
от 2490 руб.
- втулки стабилизатора
от 480 руб.
- опорных подшипников
от 2470 руб.
- переднего амортизатора
от 2450 руб.
- сайлентблока рычага
от 530 руб.
Диагностика ходовой
от 350 руб.
Замена
- рулевой рейки
от 6140 руб.
- рулевой тяги
от 1250 руб.
- жидкости ГУР
от 1230 руб.
- рулевого наконечника
от 890 руб.
- ремня гидроусилителя
от 1080 руб.
Замена
- топливного насоса в баке
от 1620 руб.
- дизельных форсунок
от 1950 руб.
- бензонасоса
от 1630 руб.
- датчика уровня топлива
от 1690 руб.
- бензинового инжектора
от 1430 руб.
Промывка форсунок
от 2430 руб.
Замена
- радиатора охлаждения
от 3110 руб.
- отопителя
от 4250 руб.
- компрессора автокондиционера
от 2210 руб.
- антифриза (охлаждающей жидкости)
от 1770 руб.
- термостата
от 1970 руб.
- помпы (водяного насоса)
от 2050 руб.
Чистка радиатора (со снятием)
от 4510 руб.
Заправка кондиционера
от 1310 руб.
Диагностика кондиционера
от 1250 руб.
Замена
- опор двигателя
от 1540 руб.
- приводного ремня
от 1160 руб.
- клапанов
от 4530 руб.
- клапанной крышки
от 2230 руб.
- прокладки ГБЦ
от 6980 руб.
- цепи ГРМ
от 9900 руб.
- маслосъемных колпачков
от 6500 руб.
- заднего сальника коленчатого вала
от 9230 руб.
- турбины
от 6280 руб.
- переднего сальника коленвала
от 1920 руб.
- головки блока цилиндров
от 7280 руб.
- датчика распредвала
от 1420 руб.
Снятие/установка ДВС (бензин, дизель)
от 15450 руб.
Капремонт двигателя
от 52000 руб.
Замена
- масла в коробке автомат
от 1940 руб.
- масла в заднем редукторе
от 950 руб.
- главного цилиндра сцепления
от 7600 руб.
- трансмиссионки в механической коробке передач (КПП)
от 1100 руб.
- масла в роботе
от 1950 руб.
- трансмиссионной жидкости в вариаторе CVT
от 1970 руб.
- трансмиссионной жидкости в раздаточной коробке
от 1170 руб.
Замена
- передних тормозных дисков
от 2400 руб.
- дисковых колодок
от 950 руб.
- тормозной жидкости
от 1230 руб.
- блока АБС
от 2120 руб.
- тормозного шланга
от 1120 руб.
- барабанных колодок
от 1850 руб.
- суппорта
от 1150 руб.
- троса ручного тормоза
от 2150 руб.
- датчика ABS
от 11800 руб.
Замена
- лобового стекла
от 3120 руб.
- бампера
от 4850 руб.
Покраска крыла
от 9200 руб.
Покраска машины полностью
от 105000 руб.
Замена
- кислородного датчика (лямбда-зонда)
от 1980 руб.
- гофры глушителя
от 2850 руб.
- катализатора
от 3100 руб.
04Выберите автосервис на карте