Замена опорных подшипников Киа Оптима
Опорные подшипники, которыми комплектуются передние амортизаторные стойки Оптим, обычно редко служат более 90 – 100 тыс. км. Но гораздо чаще из-за сочетания неблагоприятных дорожных и климатических факторов обращаться к мастерам для профессиональной замены опорных подшипников Киа Оптима приходится иногда на пробегах менее 45 – 50 тыс. км.
Симптомы и причины неисправности
Если вы стали замечать такие изменения в работе подвески вашего автомобиля, то специалисты рекомендуют обратиться за услугами технического центра по замене опорных подшипников Киа Оптима:
- Спереди, в районе лонжеронов, могут быть слышны стуки, скрипы, «сверчки»;
- Посторонние звуки могут возникать при вращении руля в одну или в обе стороны;
- При серьезных повреждениях подшипника может нарушаться комфорт рулевого управления – на руле ощущаются щелчки, в некоторых случаях подклинивания и т.д.;
- При вывешенном колесе на пружине при повороте руля могут ощущаться характерные стуки и щелчки;
- Рукой может ощущаться люфт штока амортизатора при покачивании автомобиля.
Запчасти
На Оптимах различных модельных годов и комплектаций используется много различных типов опорных подшипников. Но если рассматривать только модификации четвертого поколения (с 2015 года), то здесь встречаются подшипники с каталожным номером 54612-C1000.
Родные детали нельзя назвать слишком дорогими, но рынок предлагает и массу аналогов:
- SKF – чаще всего на Оптимах в заводской комплектации
- CGA
- CTR
- Jikiu
- KYB
Мы сразу предложим все необходимое для ремонта с привлекательной полной стоимостью, а также ответим на ваши вопросы лично в автотехцентре или по телефону.
Порядок работ
Технология замены опорных подшипников Киа Оптима
Этот ремонт связан с довольно глубоким вмешательством в ходовую часть. Также он требует использования специального сервисного оборудования. Прежде всего необходимо демонтировать стойку амортизатора, для этого снимается колесо, стойка отсоединяется от поворотного кулака и от кузова. Затем производится замена опорных подшипников Киа Оптима: стойка разбирается, с нее снимаются опора и подшипник, при необходимости меняются другие изношенные детали, выполняется сборка с установкой нового подшипника. После возвращения отремонтированной стойки на автомобиль ходовая часть проверяется, часто нужна последующая регулировка углов установки колес.
Выполняя данный ремонт, мы следуем установленному регламенту, поэтому вы получаете долгосрочные гарантии качества. Чтобы записаться на замену опорных подшипников Киа Оптима на комфортное время, просто сделайте звонок в нашу компанию. Информацию для связи вы без труда найдете на карте и в разделе «Контакты» нашего сайта.