Замена опорных подшипников Киа Оптима

Опорные подшипники, которыми комплектуются передние амортизаторные стойки Оптим, обычно редко служат более 90 – 100 тыс. км. Но гораздо чаще из-за сочетания неблагоприятных дорожных и климатических факторов обращаться к мастерам для профессиональной замены опорных подшипников Киа Оптима приходится иногда на пробегах менее 45 – 50 тыс. км.

Симптомы и причины неисправности

Если вы стали замечать такие изменения в работе подвески вашего автомобиля, то специалисты рекомендуют обратиться за услугами технического центра по замене опорных подшипников Киа Оптима:

  • Спереди, в районе лонжеронов, могут быть слышны стуки, скрипы, «сверчки»;
  • Посторонние звуки могут возникать при вращении руля в одну или в обе стороны;
  • При серьезных повреждениях подшипника может нарушаться комфорт рулевого управления – на руле ощущаются щелчки, в некоторых случаях подклинивания и т.д.;
  • При вывешенном колесе на пружине при повороте руля могут ощущаться характерные стуки и щелчки;
  • Рукой может ощущаться люфт штока амортизатора при покачивании автомобиля.

Запчасти

На Оптимах различных модельных годов и комплектаций используется много различных типов опорных подшипников. Но если рассматривать только модификации четвертого поколения (с 2015 года), то здесь встречаются подшипники с каталожным номером 54612-C1000.

Родные детали нельзя назвать слишком дорогими, но рынок предлагает и массу аналогов:

  • SKF – чаще всего на Оптимах в заводской комплектации
  • CGA
  • CTR
  • Jikiu
  • KYB

Мы сразу предложим все необходимое для ремонта с привлекательной полной стоимостью, а также ответим на ваши вопросы лично в автотехцентре или по телефону.

Порядок работ

Технология замены опорных подшипников Киа Оптима

Этот ремонт связан с довольно глубоким вмешательством в ходовую часть. Также он требует использования специального сервисного оборудования. Прежде всего необходимо демонтировать стойку амортизатора, для этого снимается колесо, стойка отсоединяется от поворотного кулака и от кузова. Затем производится замена опорных подшипников Киа Оптима: стойка разбирается, с нее снимаются опора и подшипник, при необходимости меняются другие изношенные детали, выполняется сборка с установкой нового подшипника. После возвращения отремонтированной стойки на автомобиль ходовая часть проверяется, часто нужна последующая регулировка углов установки колес.

Выполняя данный ремонт, мы следуем установленному регламенту, поэтому вы получаете долгосрочные гарантии качества. Чтобы записаться на замену опорных подшипников Киа Оптима на комфортное время, просто сделайте звонок в нашу компанию. Информацию для связи вы без труда найдете на карте и в разделе «Контакты» нашего сайта.


Цены на замену опорных подшипников Киа Оптима


Замена опорного подшипника
от 2'400 руб.

Замена пружин Киа Оптима

Пружины в подвеске Оптим зачастую ведут себя очень непредсказуемо: при нормальном ресурсе более 110 – 120 тыс. км они могут выходить из строя уже к 40 – 50 тыс. км. Также мастера указывают, что обращаться за профессиональной заменой пружин Киа Оптима рекомендуется при желании изменения характеристик подвески и повышения комфорта автомобиля на различных видах дорог.

Симптомы и причины неисправности

Если вы обнаружили такие изменения в работе подвески вашего автомобиля, специалисты рекомендуют воспользоваться услугами технического центра по замене пружин Киа Оптима:

  • Автомобиль заметно «просел» – снизился дорожный просвет, сократилось расстояние между шинами колес и колесными арками;
  • Визуально видно проседание автомобиля только на одной оси;
  • Машина заметно «приседает» на заднюю ось или «клюет» передней частью при разгоне и торможении;
  • Машина может заметно крениться при резких поворотах и маневрировании;
  • Машина заметно раскачивается на неровностях дороги;
  • Зачастую наблюдается ухудшение поведения автомобиля в различных дорожных условиях – возникает болтанка в колее, снижается острота рулевого управления, в целом снижается предсказуемость автомобиля и уверенность в его управлении;
  • В подвеске на неровностях дороги может возникать металлический звон;
  • При осмотре можно увидеть отколотые витки пружины, утерю седел, различные деформации.

Запчасти

На Оптимах различных модельных годов и комплектаций используется очень широкое разнообразие пружин, характеристики которых (длина, упругость) неодинаковы даже на одной модификации с различными типами подвески. Однако самые распространенные у нас модели четвертого поколения (с 2015 года) оснащаются пружинами со следующими артикулами:

  • 54630-D4700, 54630-D4710, 54630-D4720 – передние, под подвеску с разными характеристиками, до 2018;
  • 55350-D4700, 55350-D4710, 55350-D4720, 55350-D4730 – задние, разные модификации, все годы;
  • 54630-D4530 (моторы 2.0 Nu), 54630-D4540 (моторы 2.4 Theta), 54630-D4550 (моторы 2.0 Theta) – передние, с 2018.

Конкретные номера деталей следует уточнять по VIN автомобиля. Родные пружины иногда отсутствуют в продаже, а часто имеют завышенную полную стоимость, но и аналогов крайне мало:

  • Standard Springs
  • Autoklakson

Мы предоставим все необходимые комплектующие, а также ответим на ваши вопросы лично в автотехцентре или по телефону.

Порядок работ

Технология замены пружин Киа Оптима

Ремонт спереди и сзади существенно отличается, что обусловлено конструктивными особенностями подвески. На передней оси для замены пружины Киа Оптима необходимо полностью снять амортизационную стойку, разобрать ее и собрать с установкой новой пружины. Также сразу рекомендуется поменять пыльники, а иногда и опорные подшипники. На задней оси пружина установлена отдельно, поэтому требуется отсоединение нижней части амортизатора от рычага, после чего неисправную пружину можно удалить, а новую установить. По завершению ремонта рекомендуется выполнить сход-развал и различные проверки ходовой. А на отдельных модификациях (например, GT) также производится настройка адаптивных фар, электроусилителя руля и некоторых других систем.

Выполняя данный ремонт, мы используем современное сервисное оборудование и следуем установленным регламентам. Поэтому вы получаете гарантии качества на длительное время. Сделав звонок по указанным на карте или в разделе «Контакты» номерам, вы можете записаться на замену пружин Киа Оптима и проконсультироваться по вопросам ремонта в нашей компании.


Цены на замену пружин Киа Оптима


Замена передней пружины
от 2'400 руб.
Замена задних пружин
от 1'200 руб.

Замена стоек стабилизатора Киа Оптима

Стойки стабилизатора, особенно передние – одно из слабых мест подвески Оптим. Заявленный срок службы деталей достигает 100 тыс. км., однако в реальных условиях эксплуатации обращаться к специалистам технического центра для замены стабилизатора Киа Оптима уже на 45 – 50 тыс. км.

Симптомы и причины неисправности

Если вы стали замечать такие проблемы с подвеской вашего автомобиля, то опытные мастера советуют не терять время, а как можно скорее заменить стойки стабилизатора Киа Оптима:

  • Появление мелкого перестука в передней подвеске на неровностях дороги;
  • Усиление стука при значительном износе стоек;
  • При выполнении маневров и резких поворотов возникают толчки и удары в подвеске;
  • Автомобиль наклоняется на поворотах сильнее обычного;
  • Снижается уровень комфорта и уверенности во время управления автомобилем;
  • Осмотр выявляет повреждения и износ стоек – на шарнирах видны масляные потеки, люфты и деформации.

Запчасти

Оптимы разных поколений и модификаций оснащаются большим разнообразием передних и задних стоек, но наиболее широко представленные у нас модели четвертого поколения (с 2015) комплектуются деталями с артикулами:

  • 54830-C1000 (левая), 54840-C1000 (правая) – передние;
  • 55530-C1100 (левая), 55540-C1100 (правая) – задние.

Оригинальные запчасти могут иметь высокую стоимость (поставляются с клеймом Hyundai Mobis), однако на рынке доступны и аналоги приемлемого качества:

  • Iljin – обычно на Оптимах в заводской комплектации
  • CTR
  • Masuma
  • 555
  • Jikiu

Если у вас возникли вопросы о комплектующих и услугах – мы ответим и предоставим информацию о полной стоимости лично или по телефону.

Порядок работ

Технология замены стоек стабилизатора Киа Оптима

Ремонт на передней и задней подвеске в целом не отличается, хотя во многих случаях требуется использовать специализированное оборудование. Обычно для удобства работы требуется снять колесо и обработать резьбовые соединения специальными составами. Затем осуществляется замена стоек стабилизатора Киа Оптима: старые детали демонтируются, а новые устанавливаются на их место. При установке рекомендуется обработать крепежные элементы защитными средствами. После завершения ремонта проверяется работа подвески в разных режимах.

Чтобы записаться на профессиональную замену стоек стабилизатора Киа Оптима, просто сделайте звонок в нашу компанию. Информацию для связи можно найти в разделе «Контакты» и на карте.


Цены на замену стоек стабилизатора Киа Оптима


Замена стоек стабилизатора
от 600 руб.

Замена рычага Киа Оптима

Рычаги подвески на Оптимах в нормальных условиях могут работать более 100 – 120 тыс. км. Но из-за ударов и воздействия погодных факторов обращаться к специалистам технического центра для замены рычага Киа Оптима приходится раньше – уже на 50 – 60 тыс. км.

Симптомы и причины неисправности

Опытные мастера указывают на такие основные симптомы, говорящие, что настало время проверить и заменить рычаг Киа Оптима:

  • При движении по неровностям дороги в передней подвеске могут возникать громкие стуки, глухие удары и другие звуки;
  • Может наблюдаться ухудшение управляемости автомобиля – снижается острота рулевого управления, увеличивается радиус поворота и т.д.;
  • В результате нарушения схода-развала автомобиль может иметь тенденцию к отклонению в сторону во время движения по прямой, руль может быть отклонен от нейтрального положения при движении по прямой, а также могут проявляться кольцевые износы шин на передних колесах;
  • Общее снижение качества работы подвески может привести к изменению ее характеристик;
  • Рукой ощущаются люфты рычага и колеса;
  • Осмотр показывает наличие на рычагах различных повреждений и деформаций, в том числе трещин, чрезмерной коррозии, люфтов в сайлентблоках и шаровой опоре, других;
  • Появление указанных симптомов после удара колесом или непосредственно рычагом о препятствие.

Запчасти

На Оптимах различных модификаций применяется широкая номенклатура передних и задних рычагов. Но на наиболее распространенных в нашей стране модификациях четвертого поколения (с 2015 г/в) устанавливаются передние рычаги со следующими оригинальными каталожными номерами:

  • 54500-C1000 – левый;
  • 54501-C1000 – правый.

Номера задних рычагов следует уточнять по VIN вашего автомобиля. Родные запчасти имеют завышенную стоимость, они поставляются под фирменным брендом Hyundai Mobis, однако на рынке присутствует много аналогов приемлемого качества:

  • CTR
  • 555
  • GSP
  • Metaco
  • Sufix

Если у вас возникли вопросы о запчастях – мы проконсультируем вас лично или по телефону, сразу назовем полную стоимость комплектующих и услуг по их замене.

Порядок работ

Технология замены рычага Киа Оптима

Работы производятся по вполне стандартному алгоритму, но в ряде случаев необходимо использовать специализированное оборудование. Для замены рычага Киа Оптима в передней подвесе обычно требуется минимальная разборка – снятие защиты (если она есть), отсоединение рычага от поворотного кулака и подрамника и обратный монтаж новой детали. На задней оси может потребоваться съем колеса и другая более серьезная разборка. Затяжка крепежа во всех случаях производится с имитацией полной нагрузки на подвеску.

Чтобы записаться в нашу компанию на профессиональную замену рычага Киа Оптима, просто сделайте звонок в любой из автотехцентров. Информация для связи представлена на карте и в разделе «Контакты».


Цены на замену рычага Киа Оптима


Замена переднего рычага
от 1'500 руб.
Замена заднего рычага
от 1'500 руб.

Замена ШРУСа Киа Оптима

Неисправная подвеска издает много разных звуков, но один из самых неприятных – хруст со стороны одного или обоих колес. Такой хруст говорит, что свой век доживает шарнир равных угловых скоростей – ШРУС, или в просторечии «граната». Вовремя не замененный ШРУС на Вашей Киа Оптима может обернуться непредвиденной остановкой, заклиниванием колеса, ухудшением управления и другими проблемами.

Симптомы и причины неисправности ШРУСа Киа Оптима

  • Характерный хруст и другие звуки со стороны колес, особенно на поворотах;
  • Вибрации передней части автомобиля;
  • Ухудшение работы рулевого управления.

Чаще всего причиной поломки ШРУС становится поврежденный пыльник, из-за которого шарнир теряет смазку, в него попадает пыль, вода и другие загрязнения. Неисправный ШРУС определяется визуально и при диагностике ходовой части.

Используемые запчасти

На многих модификациях Киа Оптима можно отдельно поменять внутренние ШРУСы (со стороны дифференциала), а внешние (со стороны колес) меняются только в комплекте с валами и внутренними ШРУСами. Поэтому оригинальный каталог содержит следующие детали:

  • 49500-2T200/49500-2T300/49500-2T400/49500-3S001/49500-3S201/49500-3S800/49500-3S900 – левый вал в сборе, разные модификации 2011 – 2015;
  • 49582-3S001 – ШРУС внутренний (одинаковый на обе стороны), некоторые модели 2011 – 2013;
  • 49582-3S200/49582-3S201/49582-3S301/49582-3S800/49582-3Z400 – ШРУС внутренний (одинаковый на обе стороны), 2011 – 2015;
  • 49501-2T350/49501-2T450/49501-2T850/49501-2T950/49501-3S051/49501-3S071/49501-3S251/49501-3S271/49501-3S850/49501-3S950 – правый вал в сборе, разные модификации 2011 – 2013;
  • 49500-2T610/49501-2T660 – левый/правый вал в сборе, модификации с двигателем 1.7 U2, 2013 – 2015;
  • 49580-2T500 – внешний ШРУС (комплект из 2 шт.) для модификаций с двигателем 1.7 U2, 2013 – 2015;
  • 49500-4R200/49501-4U250 – левый/правый вал в сборе, Оптима Гибрид, 2012 – 2015;
  • 49580-4R200/49580-4U250 – левый/правый вал с внешним ШРУС, Оптима Гибрид, 2011 – 2015;
  • 49582-3S300/49582-3S300 – внутренний ШРУС, Оптима Гибрид, 2011 – 2015;
  • 49500-D4000/49500-D4100/49500-D4200/49500-D4300/49500-D4700/49500-D4800 – левый вал в сборе, разные модели с 2015;
  • 49501-D4050/49501-D4150/49501-D4250/49501-D4350/49501-D4750/49501-D4850 – правый вал в сборе, разные модели с 2015;
  • 49580-D4000/49580-D4300/49580-D4700 – ШРУС внешний левый, разные модели с 2015;
  • 49580-D4050/49580-D4350/49580-D4750 – ШРУС внешний правый, разные модели с 2015;
  • 49582-D4000/49582-D4100/49582-D4300/49582-D4700 – ШРУС внутренний левый, разные модели с 2015;
  • 49582-D4050/49582-D4150/49582-D4350/49582-D4750 – ШРУС внутренний правый, разные модели с 2015;
  • 49500-A8000 – левый вал в сборе, Оптима Гибрид, с 2016 – 2018;
  • 49501-A8050/49501-A8150 – правый вал в сборе, Оптима Гибрид седан/хэтчбек, с2016;
  • 49580-A8000/49580-A8050 – ШРУС внешний левый/правый, Оптима Гибрид, с 2016;
  • 49582-A8000 – ШРУС внутренний левый, Оптима Гибрид, с 2016;
  • 49582-A8050/49582-A8150 – ШРУС внутренний правый седан/хэтчбек, Оптима Гибрид, с 2016;
  • 49500-C2400/49501-D4450 – вал в сборе левый/правый, модификации с двигателем 1.6 Gamma, с 2018;
  • 49580-C2400/49580-D4450 – ШРУС внешний левый/правый, модификации с двигателем 1.6 Gamma, с 2018;
  • 49582-C2400/49582-D4350 – ШРУС внутренний левый/правый, модификации с двигателем 1.6 Gamma, с 2018.

Для некоторых деталей существуют качественные аналоги от Febest и других брендов. Мы поможем вам сориентироваться в этом многообразии запчастей и найти нужные для вашей модификации автомобиля.

Технология замены ШРУСа Киа Оптима

Для замены шарниров необходим демонтаж ведущего вала:

  1. Поднимаем автомобиль, снимаем колесо;
  2. Снимаем штифт и откручиваем ступичную гайку;
  3. Снимаем со стойки амортизатора шланг, отсоединяем от ступицы датчик АБС;
  4. Откручиваем два болта и снимаем тормозной механизм в сборе;
  5. Отсоединяем от поворотного кулака стойку амортизатора (два болта), шаровый шарнир и рулевой наконечник;
  6. Киянкой выбиваем приводной вал из кулака, вытягиваем вал из дифференциала, снимаем вал;
  7. Если меняется весь вал – набиваем консистентную смазку в ШРУСы нового вала, ставим другие детали, собираем все в обратной последовательности;
  8. Если меняется только один или оба ШРУСа – снимаем с вала старый шарнир (снимаем стопорные кольца, хомуты и пыльник, стягиваем шарнир) и напрессовываем новый, монтируем новые пыльники, заполняем их смазкой, ставим на место;
  9. После сборки проверяем и, если нужно, регулируем сход-развал.

Меняем ШРУСы Киа Оптима быстро, используем специализированный инструмент и сертифицированные материалы, на работы и запчасти даем гарантию до 2 лет.

Звоните, записывайтесь и приезжайте на ремонт в любое удобное время


Цены на замену ШРУСа Киа Оптима


Замена ШРУСа
от 2'500 руб.

Замена втулок стабилизатора Киа Оптима

Симптомы неисправности втулок стабилизатора Киа Оптима

  • Дребезг и стук со стороны передней или задней подвески, характер звуков меняется при движении и на поворотах;
  • Увеличение крена на поворотах;
  • Трещины, разрывы, деформации и повреждения втулок, обнаруженные при визуальном осмотре.

Иногда за неисправными втулками стабилизатора маскируются другие неисправности подвески, поэтому перед ремонтом мы выполняем диагностику ходовой части.

Используемые запчасти

На Оптимы ставятся оригинальные втулки с каталожными номерами:

  • 54813-2T000 (передние, 2011 – 2015);
  • 55513-3S000 (задние, 2011 – 2015);
  • 55513-3N100/55513-3N200 (задние, 2011 – 2018/с 2015);
  • 54813-C1000 (передние, основные модификации с 2015);
  • 54813-C1100 (передние, часть модификаций 2015 – 2019);
  • 54813-D3000 (передние, некоторые модификации 2015 – 2018);
  • 54813-D4000 (передние, некоторые модификации с 2018).

Качественные аналоги предлагают CTR, Mando и другие производители. Мы поможем выбрать запчасти под вашу модификацию автомобиля.

Технология замены втулок стабилизатора Киа Оптима

Замена втулок на передней оси:

  1. Поднимаем автомобиль, снимаем передние колеса;
  2. Снимаем защиту двигателя;
  3. Ослабляем крепеж рулевой рейки;
  4. Ставим под подрамник домкрат;
  5. Ослабляем крепеж подрамника, немного опускаем подрамник;
  6. Выкручиваем болты кронштейнов, удерживающих втулки стабилизатора;
  7. Вынимаем старые втулки, ставим новые;
  8. Собираем все в обратной последовательности.

На заднем стабилизаторе в зависимости от модификации втулки можно поменять без демонтажа других деталей, но иногда требуется ослабить и опустить поперечину.

Меняем втулки стабилизатора Киа Оптима всех модификаций и годов выпуска, используем качественные запчасти, даем гарантии сроком до 2 лет.

По вопросам об услугах и для записи на ремонт звоните по телефонам техцентров, указанных на карте или в Контактах.


Цены на замену втулок стабилизатора Киа Оптима


Замена втулок стабилизатора (за шт)
от 500 руб.

Замена амортизаторов Киа Оптима

Если Вы заметили, что на дорогах стало больше ям и кочек, а иногда даже на небольших неровностях подвеску пробивает - это повод проверить амортизаторы Вашей Киа. Выявить и заменить неисправный амортизатор можно в любом из наших автосервисов – это удобно, быстро и выгодно.

Признаки неисправности амортизаторов Киа Оптима

  • Раскачивание машины на неровностях дороги, на поворотах, при торможении и разгоне;
  • Удары при проезде неровностей;
  • Скрипы, хруст, стуки и другие звуки со стороны колес;
  • Масляные потеки, видимые повреждения амортизаторов.

Используемые запчасти

Штатно Киа Оптима оснащается большим разнообразием амортизаторов:

  • 54661-2T011/54661-2T012/54661-2T021/54661-2T022/54661-2T250/54661-2T260 – правый передний, разные модификации 2010 – 2013;
  • 54651-2T011/54651-2T012/54651-2T021/54651-2T022/54651-2T250/54651-2T260 – левый передний, разные модификации 2010 – 2013;
  • 54661-2T270/54661-2T410/54661-2T430/54661-2T440/54661-2T450/54661-2T460/54661-2T470 – правый передний, разные модификации 2010 – 2015;
  • 54651-2T270/54651-2T410/54651-2T430/54651-2T440/54651-2T450/54651-2T460/54651-2T470 – левый передний, разные модификации 2010 – 2015;
  • 55311-2T010/55311-2T020/55311-2T240/55311-2T250 – задний (на обе стороны), разные модификации 2010 – 2015;
  • 54660-D4000/54660-D4530/54660-D4580/54660-D4900/54660-D4910 – правый передний, разные модификации с 2015;
  • 54660-D4540/54660-D4550 – правый передний, некоторые модели 2015 – 2018;
  • 54650-D4000/54650-D4530/54650-D4580/54650-D4900/54650-D4910 – левый передний, разные модификации с 2015;
  • 54650-D4540/54650-D4550 – левый передний, некоторые модели 2015 – 2018;
  • 54660-D4700/54660-D4960 – правый передний, для авто с системой ECS (электронная система стабилизации), с 2015;
  • 54650-D4700/54650-D4960 – левый передний, для авто с ECS, 2015 – 2018;
  • 55311-D4110/55311-D4120/55311-D4160/55311-D4200/55311-D4900/55311-D4910 – задний (на обе стороны), 2015 – 2018;
  • 55311-D4700/55311-D4950/55311-D4960/55311-D4970 – задний, для авто с ECS, с 2015;
  • 54660-D4670/54660-D4680/54660-D4920 – правый передний, с 2018;
  • 54650-D4670/54650-D4680/54650-D4920 – левый передний, с 2018;
  • 55311-D4310/55311-D4320/55311-D4360/55311-D4400/55311-D4930 – задний (на обе стороны), с 2018;
  • 54661-D5650/54651-D5650 – передний правый/левый, для моделей с 2018;
  • 55310-D5130 – задний, для моделей с 2018.

Среди аналогов зарекомендовали себя детали

  • Mando,
  • KYB,
  • SACHS.

Мы поможем правильно подобрать оригинальные запчасти или качественные аналоги.

Технология замены амортизаторов Киа Оптима

Передние амортизаторы меняются по алгоритму:

  1. Поднимаем автомобиль, снимаем колеса;
  2. Снимаем со стойки тягу стабилизатора (держится на одном болте);
  3. Отсоединяем от стойки тормозной шланг и кабель датчика АБС;
  4. Выворачиваем два болта крепления стойки к поворотному кулаку;
  5. Отворачиваем три гайки крепления стойки к кузову (сверху);
  6. Вынимаем стойку;
  7. Сжимаем пружину специальным приспособлением, разбираем стойку – откручиваем гайку со штока, снимаем основание, подшипник, опору пружины, пружину, пыльник, нижнюю опору пружины;
  8. Комплектуем новую стойку;
  9. Ставим новую стойку в обратной последовательности, используя новый крепеж;
  10. Повторяем на другой стороне.

Задние амортизаторы меняются проще:

  1. Снимаем колесо;
  2. Выворачиваем сначала нижний болт амортизатора, затем два верхних;
  3. Снимаем амортизатор, чистим места его монтажа;
  4. Ставим новый амортизатор и собираем все в обратном порядке;
  5. Аналогичные операции проводим на другой стороне.

Меняем амортизаторы Киа Оптима всех модификаций и годов выпуска, делаем ремонт быстро, применяем качественные запчасти, даем гарантии до 2 лет.

Звоните, записывайтесь и приезжайте на ремонт в любое удобное время.


Цены на замену амортизаторов Киа Оптима


Замена переднего амортизатора
от 2'400 руб.

Замена ступичного подшипника Киа Оптима

Ходовая часть Киа Оптима реализована на традиционных технических решениях, среди которых и посадка ступицы на кулак через подшипник. Даже при хорошей работе подвески подшипники подвергаются высоким нагрузкам, ударам и вибрациям, из-за чего выходят из строя. Поэтому замена ступичного подшипника – одна из операций, которую рано или поздно приходится проводить на любой машине.

Симптомы неисправности ступичного подшипника Киа Оптима

Обратите внимание на несколько признаков:

  • Гул, хруст и стук со стороны колес;
  • Вибрации, передающиеся на руль;
  • Увод автомобиля в сторону.

Неисправный ступичный подшипник определяется по его люфту на поддомкраченом колесе и по характерным звукам. Точно выявить причину неисправности может только мастер автосервиса.

Используемые запчасти

Замена ступичных подшипников возможна только на передней оси Киа Оптима до 2015 года, с 2015 года меняется ступица в сборе. Используются запчасти:

  • 51720-2G000 – передний подшипник, с 2009;
  • 52730-2G200 – задняя ступица в сборе с подшипником, с 2009;
  • 51720-2T000 – передний подшипник, 2011 – 2013;
  • 52730-3S200 – задняя ступица с подшипником, 2011 – 2015;
  • 51720-3A200/3S100 – передний подшипник, 2013 – 2015;
  • 51750-C1000 – передняя ступица с подшипником, с 2015;
  • 52730-C1100/C1110 – задняя ступица с подшипником, с 2015.

Удешевить ремонт помогают качественные ступичные подшипники и ступицы от сторонних производителей – Fenox, Nty, JD, Meyle, Japan Parts и других.

Технология замены ступичного подшипника Киа Оптима

Для замены переднего подшипника в моделях до 2015 г/в требуется демонтаж поворотного кулака:

  1. Срываем гайки на колесе, поднимаем автомобиль, снимаем колесо;
  2. Отворачиваем гайку ступицы, предварительно отогнув чеканку зубилом;
  3. Отворачиваем болты суппорта, снимаем суппорт, удаляем колодки, отворачиваем болты скобы и снимаем скобу;
  4. Отсоединяем крепеж тормозного шланга и датчика частоты вращения колеса;
  5. Используя специальные приспособления, отсоединяем от поворотного кулака наконечник рулевой тяги и нижний рычаг;
  6. Снимаем тормозной диск, вывернув два винта;
  7. Отворачиваем болты крепления стойки к кулаку, снимаем кулак;
  8. Выбиваем из кулака ступицу;
  9. Вынимаем из поворотного кулака обойму подшипника;
  10. Выпрессовываем ступицу из второй части подшипника;
  11. Чистим кулак и ступицу, проверяем детали;
  12. Запрессовываем новый подшипник;
  13. Выполняем сборку в обратном порядке, используя новую гайку ступицы;
  14. Регулируем сход-развал.

Для замены заднего ступичного подшипника на всех моделях и переднего на моделях с 2015 г/в демонтаж поворотного кулака требуется не всегда. Достаточно снять колесо, тормозной механизм и барабан, после чего открутить четыре болта и снять ступицу в сборе с подшипником. После ремонта может потребоваться сход-развал.

Наши мастера выполняют работы быстро и качественно, вы можете приобрести у нас оригинальные запчасти и аналоги. Качество услуг и комплектующих подтверждаем гарантиями.


Цены на замену ступичного подшипника Киа Оптима


Замена подшипника передней ступицы
от 2'500 руб.

Ремонт и диагностика подвески Киа Оптима

Сеть специализированных техцентров Киа в Москве осуществляет качественный ремонт подвески Оптима по приемлемым ценам с последующей гарантией.

Диагностика и ремонт ходовой

Любой ремонт ходовой в автосервисах начинается с входной диагностики позволяющей определить ее реальное техническое состояние, найти имеющиеся неисправности и составить план ремонта. Попутно проверяется и состояние трубопроводов тормозной системы и системы питания.

Ремонт ходовой Оптимы заключается в следующих операциях:

  • Визуальный осмотр подвески на предмет целостности защитных чехлов всех подвижных соединений, механических повреждений элементов ходовой и состояние сайлентблоков, шаровых опор, амортизаторов, пружин;
  • Замена всех элементов ходовой части с повышенным износом.

Замена рычагов, сайлентблоков

Необходимость в замене рычагов на Оптиме возникает в случаях их механического повреждения, либо износе сайлентблоков, шаровых опор или их посадочных отверстий.

Для замены механики автоцентров используют оригинальные изделия, либо их аналоги от проверенных производителей. На все установленные запасные части и саму услугу дается обязательная гарантия качества.

Замена сайлентблоков на Киа Оптима требуется при их значительном износе, таком как:

  • Механическое повреждение;
  • Проседание внутренней втулки сайлентблока;
  • Трещины или выпучивание наполнителя, либо его разрыв.

Замена сайлентблоков в фирменных техцентрах Киа выполняется с использованием прессового оборудования, что гарантирует качество их установки и надежность эксплуатации.

Замена амортизаторов, опорного подшипника 

Состояние амортизаторов напрямую влияет на безопасность движения. Так у автомобиля с неисправными амортизаторами увеличивается длина тормозного пути, что особенно критично при аварийных ситуациях.

Поэтому замена амортизаторов на Киа Оптима должна производится сразу после обнаружения их неисправности. При этом должна выполняться замена обоих амортизаторов на одной оси авто для сохранения характеристики подвески.

Замена опорного подшипника стоек на Оптиме производится при выявлении признаков его неисправности. это может быть скрип при повороте колес исходящий как от самого подшипника, так и характерный звук от заедания пружины стойки.

Для замены опорного подшипника механики автоцентров Киа используют оригинальные детали, либо реплику от проверенных производителей.

На все установленные запасные части и саму услугу дается обязательная гарантия качества.


Цены на ремонт и диагностику подвески Киа Оптима


Диагностика подвески
от 300 руб.
Замена опорного подшипника
от 2'400 руб.
Замена переднего/заднего рычага
от 1'500 руб.
Замена сайлентблока переднего/заднего рычага
от 500 руб.

Замена ступицы, шаровой Киа Оптима

Операция по замене ступицы на  Киа Оптима выполняется в случаях, когда появился люфт подшипника, либо он загудел. Для определения того, какая именно ступица требует замены рекомендуется обратиться в фирменные автосервисы Киа, где механики определят неисправный узел и выполнят его замену.

Эксплуатации авто с неисправной ступицей чревата непредсказуемыми последствиями, так как подшипник ступицы может просто развалиться, что приведет к его заклиниванию.

В случаях, когда подшипник может меняться отдельно от ступицы, то производится замена подшипника ступицы. Если же подшипник интегрирован в ступицу, то выполняется только замена ступицы в сборе.

Когда на моделях имеется система ABS, то датчик может идти со ступицей или отдельно.

Подшипник передней ступицы, оригинал

Производитель: HYUNDAI

Артикул: 5172038110

Ступица Оптима, оригинал

Производитель: HYUNDAI

Артикул: 527303S200 – задний мост

517202G000 –передний мост

Замена стоек стабилизатора

Конструктивно тело стабилизатора крепится с помощью втулок к элементам кузова, а стойки стабилизатора к деталям подвески. Поэтому рекомендуется выполнять замену стоек стабилизатора сразу после обнаружения их неисправностей, так как будут излишне нагружены связанные с ними элементы подвески.

Стойка стабилизатора, оригинал

Производитель: HYUNDAI

Артикул: 555301R000 – задний мост

548302T000 – передний мост

Замена шаровой опоры

Замена шаровой опоры на Киа Оптима производится при обнаружении люфта опоры или разрыве ее защитного чехла.

Шаровая опора, оригинал

Производитель: HYUNDAI

Артикул: 545302T010

На все установленные запасные части и саму услугу дается обязательная гарантия качества.


Цены на замену ступицы, шаровой Киа Оптима


Замена передней/задней ступицы
от 1'500 руб.
Замена шаровой опоры 
от 1'000 руб.
Замена подшипника ступицы
от 2'500 руб.
01Почему мы
Собственный
склад

85% запчастей, деталей и расходных материалов в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа до нашего автотехцентра. Оригинальные запасные части и неоригинал высокого качества. Выгода по сравнению с официальным дилерским центром до 50%.

Опыт работы
15 лет

Квалифицированные механики в наших сервисах выполнят работы любой сложности на Вашем авто, даже которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Гарантия
до 2-х лет

Используем только современное сертифицированное оборудование. Не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти, на агрегатный, слесарный, кузовной ремонт.

Мы рядом
с вами

Наши автосервисы располагаются во всех районах Москвы, чтобы вам было близко добираться на Вашем автомобиле. Записаться на обслуживание вашей машины можно по телефону.

02Отзывы о нас

  • 4.7
    Ирина Сергеевна
    13.04.2023
    Побывав в нескольких сервиса хочу отметить именно этот☝️ т.к справились с не простой задачей в назначенный срок. В отдел запча...
  • 4.7
    Вячеслав Ш
    20.07.2023
    Отличный сервис, адекватные цены и отзывчивый персонал. Отдельное спасибо мастеру приёмки Александру за помощь в обслуживании ...
  • 4.5
    Игорь С.
    13.04.2023
    Делал покраску и ремонт кузова. Все сделали четко, по срокам и цене как договаривались. Качество мне понравилось. ...
  • 4.5
    Ольга Н.
    17.08.2023
    Быстро, качественно, доступно по деньгам. Подробно объяснили по поломкам, предоставили видео неисправностей по автомобилю в пр...
  • 4.5
    Cards Cards
    20.07.2023
    Достаточно профессиональный сервис. Ремонт был не сложным, но все быстро и четко. Вышло дешевле, чем у дилера Форда чуть больш...
  • 4.6
    Олег Т.
    10.08.2023
    Отличный сервис. Делал слесарный ремонт, бесплатно сделали диагностику, нашли проблемы по рулевой. Спасибо огромное персоналу....

  Приятные цены на обслуживание и ремонт

  Техобслуживание
Замена
- свечей накаливания
от 1450 руб.
- салонного фильтра
от 450 руб.
- топливного фильтра
от 600 руб.
- свечей зажигания (комплект)
от 800 руб.
- воздушного фильтра
от 350 руб.
- масла и масляного фильтра
от 700 руб.
Компьютерная диагностика
от 1050 руб.
Замена
- генератора
от 2200 руб.
- стартера
от 2200 руб.
- аккумулятора (АКБ)
от 1050 руб.
- мотора стеклоочистителя
от 870 руб.
- блока ЭБУ ДВС
от 3570 руб.
- вентилятора печки
от 1570 руб.
- противотуманной фары
от 1420 руб.
- стеклоподъемника
от 2830 руб.
- ролика натяжителя
от 1390 руб.
Регулировка фар
от 1790 руб.
Замена
- шаровой опоры
от 540 руб.
- задней пружины
от 1190 руб.
- подшипника ступицы
от 2480 руб.
- привода
от 2480 руб.
- стоек стабилизатора
от 470 руб.
- сайлентблока подрамника (балки)
от 2250 руб.
- пыльника ШРУС
от 2490 руб.
- втулки стабилизатора
от 480 руб.
- опорных подшипников
от 2470 руб.
- переднего амортизатора
от 2450 руб.
- сайлентблока рычага
от 530 руб.
Диагностика ходовой
от 350 руб.
Замена
- рулевой рейки
от 6140 руб.
- рулевой тяги
от 1250 руб.
- жидкости ГУР
от 1230 руб.
- рулевого наконечника
от 890 руб.
- ремня гидроусилителя
от 1080 руб.
Замена
- топливного насоса в баке
от 1620 руб.
- дизельных форсунок
от 1950 руб.
- бензонасоса
от 1630 руб.
- датчика уровня топлива
от 1690 руб.
- бензинового инжектора
от 1430 руб.
Промывка форсунок
от 2430 руб.
Замена
- радиатора охлаждения
от 3110 руб.
- отопителя
от 4250 руб.
- компрессора автокондиционера
от 2210 руб.
- антифриза (охлаждающей жидкости)
от 1770 руб.
- термостата
от 1970 руб.
- помпы (водяного насоса)
от 2050 руб.
Чистка радиатора (со снятием)
от 4510 руб.
Заправка кондиционера
от 1310 руб.
Диагностика кондиционера
от 1250 руб.
Замена
- опор двигателя
от 1540 руб.
- приводного ремня
от 1160 руб.
- клапанов
от 4530 руб.
- клапанной крышки
от 2230 руб.
- прокладки ГБЦ
от 6980 руб.
- цепи ГРМ
от 9900 руб.
- маслосъемных колпачков
от 6500 руб.
- заднего сальника коленчатого вала
от 9230 руб.
- турбины
от 6280 руб.
- переднего сальника коленвала
от 1920 руб.
- головки блока цилиндров
от 7280 руб.
- датчика распредвала
от 1420 руб.
Снятие/установка ДВС (бензин, дизель)
от 15450 руб.
Капремонт двигателя
от 52000 руб.
Замена
- масла в коробке автомат
от 1940 руб.
- масла в заднем редукторе
от 950 руб.
- главного цилиндра сцепления
от 7600 руб.
- трансмиссионки в механической коробке передач (КПП)
от 1100 руб.
- масла в роботе
от 1950 руб.
- трансмиссионной жидкости в вариаторе CVT
от 1970 руб.
- трансмиссионной жидкости в раздаточной коробке
от 1170 руб.
Замена
- передних тормозных дисков
от 2400 руб.
- дисковых колодок
от 950 руб.
- тормозной жидкости
от 1230 руб.
- блока АБС
от 2120 руб.
- тормозного шланга
от 1120 руб.
- барабанных колодок
от 1850 руб.
- суппорта
от 1150 руб.
- троса ручного тормоза
от 2150 руб.
- датчика ABS
от 11800 руб.
Замена
- лобового стекла
от 3120 руб.
- бампера
от 4850 руб.
Покраска крыла
от 9200 руб.
Покраска машины полностью
от 105000 руб.
Замена
- кислородного датчика (лямбда-зонда)
от 1980 руб.
- гофры глушителя
от 2850 руб.
- катализатора
от 3100 руб.
04Выберите автосервис на карте