Замена стартера Киа Оптима

Типичное время нормальной службы стартера на двигателях Оптим обычно составляет 140 – 160 тыс. км или около 10 лет. Но мастера указывают, что зачастую из-за влияния негативных факторов окружающей среды, а также при установке непроверенных запчастей, замена стартера Киа Оптима может потребоваться уже на 45 – 50 тыс. км и раньше.

Симптомы и причины неисправности

Специалисты настоятельно рекомендуют обратиться в технический центр за услугами профессиональной замены стартера Киа Оптима при возникновении таких признаков его неисправности:

  • При запуске двигателя на холодную стартер может издавать посторонние звуки – писк, треск и другие;
  • Стартер при запуске двигателя «закусывает» (резко останавливается, часто с треском), попытку приходится повторять несколько раз;
  • Стартер только щелкает при повороте ключа, но двигатель не запускает;
  • Скорость вращения стартера занижена, он не запускает двигатель или запускает с трудом, при этом каких-либо проблем с аккумуляторной батареей нет;
  • После запуска двигателя слышен звук работы стартера;
  • Стартер никак не реагирует на поворот ключа;
  • Иногда при запуске двигателя может возникать запах горелой проводки;
  • При проверке на стартере визуально заметны почернения, деформации, трещины и другие неисправности.

Запчасти

Двигатели Оптим различных модельных годов и комплектаций оснащаются широким разнообразием стартеров. Но самые популярные в нашей стране модификации четвертого поколения, выпускающиеся с 2015 года, оснащаются стартерами с такими каталожными номерами:

  • 36100-2G300 – все моторы Theta;
  • 36100-2E200 – все модификации с моторами Nu;
  • 36100-2E210 – модификации с моторами Nu и МКПП с 2017.

Оригинальные агрегаты обычно имеют слишком высокую полную стоимость, но представленные на рынке бренды предлагают массу аналогов по более доступной цене:

  • Remy Korea – часто идут в заводской комплектации
  • Valeo – встречаются в заводской комплектации;
  • Startvolt
  • Krauf
  • AS
  • SAT

Мы сразу предоставим все необходимое для надежного ремонта. На все ваши вопросы о запчастях мы ответим лично в автотехцентре или по телефону.

Порядок работ

Технология замены стартера Киа Оптима

На разных двигателях порядок ремонта может несколько отличаться, но во всех случаях эта работа достаточно трудоемка и требует использования специализированного сервисного оборудования. Обычно выполняется предварительная разборка снизу и сверху, снимается защита картера, часть воздушной системы и некоторые другие компоненты. После этого производится замена стартера Киа Оптима: неисправный агрегат отсоединяется от кабеля, откручивается, удаляется, а новый ставится в обратной последовательности. После ремонта может потребоваться удаление ошибок по электронике и настройка системы запуска двигателя.

Выполняя этот ремонт, мы соблюдаем регламенты, поэтому вы получаете долгосрочные гарантии качества. Чтобы записаться на замену стартера Киа Оптима или проконсультироваться – просто позвоните нам. Данные для связи и актуальная информация о нас представлена на карте и в разделе «Контакты» на сайте нашей компании.


Цены на замену стартера Киа Оптима


Замена стартера
от 2'200 руб.

Замена лямбда-зонда Киа Оптима

Лямбда-зонды на двигателях Оптима уверенно работают до 150 тыс. км, однако тяжелые условия эксплуатации (перепады температур, влажность, удары) серьезно сократит этот ресурс. По этим и многим другим причинам обращаться к специалистам технического центра для замены лямбда-зонда Киа Оптима приходится уже на 45 – 60 тыс. км и раньше.

Симптомы и причины неисправности

Если на вашем автомобиле время от времени или постоянно стали возникать такие симптомы, мастера рекомендуют проверить и заменить лямбда-зонд Киа Оптима:

  • На холостом ходу нестабильные обороты двигателя, они могут меняться плавно или резко;
  • Проблемы с запуском двигателя (независимо от его температуры);
  • Двигатель может вести себя неадекватно на холостом ходу — возникают толчки и вибрации, он может глохнуть;
  • Повышенные обороты на малых скоростях и при минимальных нагрузках;
  • Двигатель медленно реагирует на нажатие педали акселератора;
  • Часто обороты двигателя меняются непредсказуемо и некорректно при манипуляции педалью газа;
  • Общее ухудшение характеристик двигателя — наблюдается снижение мощности и ухудшение динамических качеств;
  • Индикатор Check Engine и другие сигналы на приборной панели;
  • Возникают ошибки, связанные с кислородными датчиками, которые можно считать с помощью сканера;
  • Иногда силовой агрегат переходит в аварийный режим, что приводит к ограничению оборотов и мощности.

Запчасти

Оптимы разных поколений оснащаются множеством кислородных датчиков, но на модификациях четвертого поколения (с 2015), наиболее распространенных в нашей стране, чаще всего встречаются детали с артикулами:

  • 39210-2E101 (верхний), 39210-2E450 (нижний до 2018), 39210-2E460 (нижний с 2018) – двигатель 2.0 Nu;
  • 39210-2GAA0 (верхний), 39210-2GBA5 (нижний) – двигатель 2.0 Theta;
  • 39210-2G240 (верхний), 39210-2G260 (нижний) – двигатель 2.4 Theta.

Оригинальные датчики обычно не слишком дорогие, однако на рынке доступны качественные аналоги:

  • NTK/NGK – часто на Оптимах по заводу
  • CGA
  • Krauf
  • Startvolt
  • Masterkit

Если у вас возникли вопросы – мы готовы проконсультировать вас по телефону, а также предоставить полную стоимость услуг и запчастей.

Порядок работ

Технология замены лямбда-зонда Киа Оптима

Конкретный порядок выполнения работ зависит от того, какой датчик требует замены – расположенный сверху (до катализатора) или снизу (после катализатора). На большинстве двигателей замена лямбда-зонда Киа Оптима до катализатора требует минимальной разборки, так как деталь находится в относительно доступном месте на выпускном коллекторе. Если же неисправен нижний датчик, то для доступа к нему необходимо поднять машину, а в некоторых случаях потребуется снять термические экраны. После ремонта обязательно нужно сбросить ошибки с использованием специального оборудования и выполнить необходимые настройки электроники двигателя для его корректной работы.

Чтобы записаться на профессиональную замену лямбда-зонда Киа Оптима, просто позвоните в нашу компанию. Информация о том, как с нами связаться, представлена на карте и в разделе «Контакты».


Цены на замену лямбда-зонда Киа Оптима


Замена лямбда зонда
от 1'100 руб.

Замена генератора Киа Оптима

Генераторы на Оптимах обычно работают без сбоев до 150 тыс. км. Но перепады температур, удары и тяжелые условия эксплуатации могут привести к его поломке гораздо раньше. Зачастую обращаться к специалистам технического центра для замены генератора Киа Оптима приходится на пробегах менее 75 – 80 тыс. км.

Симптомы и причины неисправности

Опытные мастера называют такие характерные симптомы, сигнализирующие о том, что пришло время заменить генератор Киа Оптима:

  • Проблемы с зарядом аккумуляторной батареи – она заряжается медленно либо совсем не заряжается даже после длительных поездок, при этом от отдельного зарядного устройства АКБ заряжается нормально;
  • При работающем двигателе могут наблюдаться сбои в функционировании осветительных приборов и электроники;
  • Индикатор низкого заряда аккумулятора долго не гаснет после запуска двигателя или горит постоянно;
  • Иногда индикатор загорается и гаснет непредсказуемо при запущенном моторе, особенно на малых оборотах или под нагрузкой;
  • Появление различных предупреждений системы самодиагностики и ошибки по электрике.
  • Сложности с запуском двигателя как в холодное, так и в теплое время – стартер вращается медленно, а после нескольких попыток может полностью остановиться;
  • Возникает свист приводного ремня, что может быть связано с заклиниванием якоря генератора;
  • Наблюдаются трещины, потемнения и другие деформации на корпусе генератора, что указывает на возможные повреждения.

Запчасти

На Оптимах самого распространенного у нас четвертого поколения (с 2015 г/в) устанавливаются генераторы со следующими оригинальными каталожными номерами:

  • 37300-2E820 (под АКПП), 37300-2E821 (под МКПП) – моторы 2.0 Nu;
  • 37300-2G051 – моторы 2.0 и 2.4 Theta.

Оригинальные генераторы иметь высокую стоимость, но существуют качественные аналоги:

  • Valeo – обычно на Оптимах в заводской комплектации;
  • Mando
  • Startvolt
  • Krauf
  • SAT

Если у вас есть вопросы – обратитесь к нам по телефону, и мы сообщим вам полную стоимость услуг и комплектующих.

Порядок работ

Технология замены генератора Киа Оптима

Генератор на большинстве двигателей Оптим расположен сверху, поэтому для ремонта требуется относительно небольшая разборка. Сначала снимается ремень привода навесных агрегатов, затем откручивается весь крепеж, старый генератор удаляется, взамен устанавливается новый. После замены генератора Киа Оптима сбрасываются ошибки системы самодиагностики, часто требуется провести различные настройки электрической системы автомобиля. Для надежного выполнения работы требуется использование специального инструмента и оборудования.

Для того чтобы записаться на профессиональную замену генератора Киа Оптима, достаточно сделать звонок в нашу компанию. Все необходимые контакты указаны на карте и в соответствующем разделе нашего сайта.


Цены на замену генератора Киа Оптима


Замена генератора
от 2'200 руб.

Замена датчика коленвала Киа Оптима

Датчики коленвала на Оптимах обычно служат заметно больше 150 тыс. км в нормальных условиях эксплуатации. Однако из-за частых перегревов и использования некачественных запчастей может потребоваться обратиться к специалистам технического центра для замены датчика коленвала Киа Оптима уже на 60 – 70 тыс. км.

Симптомы и причины неисправности

Опытные мастера отмечают, что если вы заметили указанные ниже признаки, то пришло время задуматься о замене датчика коленвала Киа Оптима:

  • Остановка двигателя во время движения, часто сопровождаемая резкими толчками или ударами;
  • Двигатель может не запускаться – обычно на холодную;
  • Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу;
  • Вибрации, толчки, удары во время работы двигателя;
  • Тахометр может показывать неверные данные — его показания могут меняться непредсказуемо, а иногда он просто отключается;
  • Двигатель теряет мощность и отзывчивость, он хуже реагирует на нажатие педали акселератора;
  • На панели приборов могут загораться разные индикаторы, включая те, которые не имеют отношения к работе двигателя (например, связанные с трансмиссией);
  • Возникают ошибки, связанные с датчиком коленвала;
  • При осмотре (требуется частичная разборка) могут быть обнаружены повреждения датчика и его проводки.

Запчасти

На Оптимах используется очень много типов датчиков положения коленвала, но на наиболее распространенных у нас моделях четвертого поколения (с 2015 г/в) устанавливаются датчики с оригинальными каталожными номерами:

  • 39180-2B000 – двигатель 2.0 Nu;
  • 39180-2G000 – двигатели 2.0 и 2.4 Theta.

Оригинальные запчасти недорогие (они поставляются под брендом Hyundai Mobis или HMG), но на рынке можно найти и еще более доступные достойные аналоги:

  • Startvolt
  • ERA
  • Meat&Doria
  • Bremi
  • Kraft

Если у вас возникли вопросы о запчастях, мы готовы помочь вам по телефону и предоставить полную стоимость услуг и комплектующих.

Порядок работ

Технология замены датчика коленвала Киа Оптима

Местоположение датчика варьируется в зависимости от типа двигателя, поэтому порядок работ на разных модификациях может отличаться, но во всех случаях требуется использование специализированного оборудования. Обычно, чтобы заменить датчик коленвала Киа Оптима, необходимо поднять машину и снять защиту картера для получения доступа к детали. В некоторых ситуациях может понадобиться снять впускной коллектор и другие компоненты. После завершения ремонта сбрасываются коды ошибок, иногда проводится настройку электронных систем двигателя.

Если вы хотите записаться на профессиональную замену датчика коленвала Киа Оптима, просто позвоните в любой автотехцентр нашей компании. Все данные для связи вы найдете на карте и в разделе «Контакты».


Цены на замену датчика коленвала Киа Оптима


Замена датчика коленвала
от 1'550 руб.

Замена фары Киа Оптима

На все автомобили Киа Оптима ставятся блок-фары, которые на большинстве модификаций дополняются отдельными дневными ходовыми огнями. Блок-фары удобны в монтаже и надежны в работе, однако имеют недостаток: их корпус и рассеиватель не подлежат ремонту. Поэтому даже при незначительном повреждении блок-фару приходится менять целиком.

Симптомы и причины неисправности фар Киа Оптима

На автомобиле Киа Оптима могут возникать различные неисправности фар:

  • Перестает работать одна фара на одном или всех режимах (ближний, дальний свет) – перегорела лампа (или лампы);
  • Нарушена светотеневая граница, фары плохо освещают дорогу – механические повреждения фары или нарушение регулировок из-за ударов, вибраций, и т.д.;
  • Фары моргают, тускло светят, самопроизвольно включаются и выключаются – нарушение контактов в разъемах, проблемы в проводке;
  • Конденсат, вода, загрязнения внутри фары – из-за потери герметичности, трещин;
  • Механические повреждения фар, их рассеивателей, отражателей и других элементов.

Поломки могут возникать как в самих фарах, так и в электрике (проводка, предохранители, реле), поэтому перед ремонтом выполняется диагностика. После проверки мастер принимает решение о ремонте – в каких-то случаях достаточно поменять лампу или фару в сборе, а в каких-то проблема решается вмешательством в электрическую систему.

Технология замены фары Киа Оптима

  1. Отключаем кабель от минусовой клеммы аккумулятора;
  2. Открываем капот;
  3. Демонтируем часть облицовки бампера;
  4. Отворачиваем три болта крепления фары;
  5. Отсоединяем от фары разъемы;
  6. Снимаем блок-фару;
  7. Делаем необходимые ремонтные работы на старой фаре или ставим новую;
  8. Собираем все в обратном порядке;
  9. Регулируем новую фару.

Наши мастера меняют фары на Киа Оптима быстро и с соблюдением стандартов. У нас сразу можно приобрести оригинальные запчасти и качественные аналоги. На все работы и комплектующие даем гарантии.


Цены на замену фары Киа Оптима


Замена фары
от 1'300 руб.

Замена ремня генератора Киа Оптима

На отдельных модификациях моторов Theta II 2.0 и 2.4, устанавливаемых на Киа Оптима с 2015 года, используется два ремня привода навесных агрегатов. Один – от коленвала на водяной насос, второй – на генератор и компрессор кондиционера. Наиболее подвержен износу ремень генератора, поэтому именно его приходится менять чаще.

Симптомы неисправности ремня генератора Киа Оптима

  • Ухудшение работы генератора и компрессора;
  • Появление свиста, высота которого зависит от оборотов двигателя;
  • Механические повреждения.

Менять ремень нужно при следующих повреждениях: разрывы, вырванные участки ребер, разрывы нитей корда, замасливание, значительный износ ребер и основания ремня, другие. Проверять ремень рекомендуется через каждые 30 тыс. км или 24 месяца.

Используемые запчасти

На Киа Оптима ставятся ремни:

  • 25212-2GGA1 – двигатели 2,0 л;
  • 25212-2G760 – двигатели 2,4 л;
  • 25212-2GGB0 – ремень помпы, все двигатели.

Также может потребоваться шкив натяжителя ремня 25282-2G000 или натяжитель в сборе 25280- 2GGB2/2G115 (2,0 л/2,4 л) вместе с крепежом. Необходимость в этих деталях определит мастер при диагностике.

Технология замены ремня генератора Киа Оптима

  1. Поднимаем автомобиль;
  2. Снимаем нижнюю крышку моторного отсека;
  3. Ключом отклоняем шкив натяжителя против часовой стрелки;
  4. Снимаем ремень;
  5. Если нужно – снимаем ремень помпы. Для этого вставляем между шкивом помпы и ремнем специальное приспособление (клин), проворачиваем по часовой стрелке шкив коленвала;
  6. Если нужно – снимаем и меняем шкив натяжителя (держится на болте с левой резьбой) и сам натяжитель;
  7. Ставим новые ремни, сначала привода помпы, затем генератора;
  8. Собираем все в обратном порядке.

Мы экономим ваше время, предлагая запчасти (оригинальные и качественные аналоги) – ремни, шкивы натяжителя, другие. Работы выполняем по регламенту. Качество подтверждаем гарантией.

Звоните, записывайтесь на удобное время и ремонтируйте машину у профессионалов.


Цены на замену ремня генератора Киа Оптима


Замена ремня генератора
от 700 руб.

Замена аккумулятора Киа Оптима

Автомобили Киа Оптима оснащаются необслуживаемыми свинцово-кислотными аккумуляторными батареями (АКБ) емкостью 60 – 90 Ач. Со временем батареи теряют емкость или полностью выходят из строя. Проблема с пуском двигателя и электрикой в этом случае решаются только заменой аккумулятора.

Киа Оптима последних модификаций комплектуются АКБ нескольких типов:

  • CMF68L/MF68L – необслуживаемые свинцово-кислотные, 68 Ач (артикул 37110-A5200);
  • AGM70L/80L – свинцово-кислотные по технологии AGM (Absorbent Glass Mat – Абсорбирующий стекловолоконный сепаратор), емкостью 70 и 80 Ач (артикулы 37110-A5310, 37110-2W810).

Более ранние модели (с 2009 г/в) комплектуются необслуживаемыми аккумуляторами емкостью 60, 68, 90 Ач. Все АКБ имеют прямую полярность (положительная клемма слева) и размеры по DIN. Производитель комплектует новые автомобили аккумуляторы с разными каталожными номерами, но на замену чаще всего используются аналоги типа Exide, Varta, Mutlu. Мы поможем подобрать правильный АКБ под вашу модификацию Оптимы.

Технология замены аккумулятора Киа Оптима

  1. Выключаем зажигание, открываем капот;
  2. Если необходимо – снимаем воздуховод, закрывающий доступ к АКБ;
  3. Отсоединяем кабель от отрицательной клеммы АКБ;
  4. Отсоединяем кабель от положительной клеммы АКБ;
  5. Снимаем монтажный кронштейн и изоляционную накладку;
  6. Вынимаем батарею;
  7. Чистим полку АКБ, проверяем состояние полки, датчика, кабелей;
  8. Ставим и подключаем новый АКБ в обратном порядке;
  9. Если необходимо – на некоторых устройства выполняем настройки, сбившиеся из-за замен батареи.

Мы поможем подобрать правильный АКБ под вашу модификацию Оптимы. Все работы выполняем быстро и с соблюдением стандартов. На услуги и комплектующие даем долгосрочные гарантии.

Проконсультироваться по вопросам замены АКБ и записаться на ремонт можно по телефонам сервисов, указанных на карте и в контактах.


Цены на замену аккумулятора Киа Оптима


Замена аккумулятора
от 950 руб.

Ремонт электрооборудования Киа Оптима

Сеть специализированных техцентров Киа в Москве осуществляет качественный ремонт электрооборудования по приемлемым ценам с последующей гарантией.

Ремонт генератора

В фирменных автосервисах выполняется замена генератора на Киа Оптима, как на оригинальные изделия, так и реплику от проверенных производителей с аналогичными характеристиками.

Профильные автоэлектрики, прошедшие дополнительную подготовку в подразделении Киа осуществляют также и квалифицированный ремонт генератора любой сложности. Для замены неисправных деталей автоэлектрики используют оригинальные детали, либо их аналоги от проверенных производителей.

Схема ремонта генератора:

  • Разборка и дефектовка;
  • Проверка обмоток ротора и статора;
  • Замена подшипников;
  • Проверка реле-регулятора и щеточного узла;
  • Проверка диодного моста;
  • Сборка и проверка генератора на стенде.

Ремонт стартера

Во всех автосервисах Киа выполняется замена стартера на моделях Оптима на оригинальные изделия, либо реплику от проверенных производителей с аналогичной мощностью.

При необходимости производится качественный ремонт стартера с заменой всех деталей с повышенным износом.

Порядок ремонта стартера:

  • Разборка и дефектовка;
  • Проверка обмоток статора и якоря;
  • Замена втулок якоря;
  • Проверка втягивающего реле;
  • Проверка привода бендекса;
  • Проверка шестерен редуктора якоря;
  • Сборка и проверка работы на стенде.

На все установленные детали и саму услугу в фирменных автосервисах дается обязательная гарантия качества.


Цены на ремонт электрооборудования Киа Оптима


Замена стартера
от 2'200 руб.
Замена генератора
от 2'200 руб.
Замена ремня генератора
от 700 руб.
01Почему мы
Собственный
склад

85% запчастей, деталей и расходных материалов в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа до нашего автотехцентра. Оригинальные запасные части и неоригинал высокого качества. Выгода по сравнению с официальным дилерским центром до 50%.

Опыт работы
15 лет

Квалифицированные механики в наших сервисах выполнят работы любой сложности на Вашем авто, даже которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Гарантия
до 2-х лет

Используем только современное сертифицированное оборудование. Не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти, на агрегатный, слесарный, кузовной ремонт.

Мы рядом
с вами

Наши автосервисы располагаются во всех районах Москвы, чтобы вам было близко добираться на Вашем автомобиле. Записаться на обслуживание вашей машины можно по телефону.

02Отзывы о нас

  • 4.7
    Ирина Сергеевна
    13.04.2023
    Побывав в нескольких сервиса хочу отметить именно этот☝️ т.к справились с не простой задачей в назначенный срок. В отдел запча...
  • 4.7
    Вячеслав Ш
    20.07.2023
    Отличный сервис, адекватные цены и отзывчивый персонал. Отдельное спасибо мастеру приёмки Александру за помощь в обслуживании ...
  • 4.5
    Игорь С.
    13.04.2023
    Делал покраску и ремонт кузова. Все сделали четко, по срокам и цене как договаривались. Качество мне понравилось. ...
  • 4.5
    Ольга Н.
    17.08.2023
    Быстро, качественно, доступно по деньгам. Подробно объяснили по поломкам, предоставили видео неисправностей по автомобилю в пр...
  • 4.5
    Cards Cards
    20.07.2023
    Достаточно профессиональный сервис. Ремонт был не сложным, но все быстро и четко. Вышло дешевле, чем у дилера Форда чуть больш...
  • 4.6
    Олег Т.
    10.08.2023
    Отличный сервис. Делал слесарный ремонт, бесплатно сделали диагностику, нашли проблемы по рулевой. Спасибо огромное персоналу....

  Приятные цены на обслуживание и ремонт

  Техобслуживание
Замена
- свечей накаливания
от 1450 руб.
- салонного фильтра
от 450 руб.
- топливного фильтра
от 600 руб.
- свечей зажигания (комплект)
от 800 руб.
- воздушного фильтра
от 350 руб.
- масла и масляного фильтра
от 700 руб.
Компьютерная диагностика
от 1050 руб.
Замена
- генератора
от 2200 руб.
- стартера
от 2200 руб.
- аккумулятора (АКБ)
от 1050 руб.
- мотора стеклоочистителя
от 870 руб.
- блока ЭБУ ДВС
от 3570 руб.
- вентилятора печки
от 1570 руб.
- противотуманной фары
от 1420 руб.
- стеклоподъемника
от 2830 руб.
- ролика натяжителя
от 1390 руб.
Регулировка фар
от 1790 руб.
Замена
- шаровой опоры
от 540 руб.
- задней пружины
от 1190 руб.
- подшипника ступицы
от 2480 руб.
- привода
от 2480 руб.
- стоек стабилизатора
от 470 руб.
- сайлентблока подрамника (балки)
от 2250 руб.
- пыльника ШРУС
от 2490 руб.
- втулки стабилизатора
от 480 руб.
- опорных подшипников
от 2470 руб.
- переднего амортизатора
от 2450 руб.
- сайлентблока рычага
от 530 руб.
Диагностика ходовой
от 350 руб.
Замена
- рулевой рейки
от 6140 руб.
- рулевой тяги
от 1250 руб.
- жидкости ГУР
от 1230 руб.
- рулевого наконечника
от 890 руб.
- ремня гидроусилителя
от 1080 руб.
Замена
- топливного насоса в баке
от 1620 руб.
- дизельных форсунок
от 1950 руб.
- бензонасоса
от 1630 руб.
- датчика уровня топлива
от 1690 руб.
- бензинового инжектора
от 1430 руб.
Промывка форсунок
от 2430 руб.
Замена
- радиатора охлаждения
от 3110 руб.
- отопителя
от 4250 руб.
- компрессора автокондиционера
от 2210 руб.
- антифриза (охлаждающей жидкости)
от 1770 руб.
- термостата
от 1970 руб.
- помпы (водяного насоса)
от 2050 руб.
Чистка радиатора (со снятием)
от 4510 руб.
Заправка кондиционера
от 1310 руб.
Диагностика кондиционера
от 1250 руб.
Замена
- опор двигателя
от 1540 руб.
- приводного ремня
от 1160 руб.
- клапанов
от 4530 руб.
- клапанной крышки
от 2230 руб.
- прокладки ГБЦ
от 6980 руб.
- цепи ГРМ
от 9900 руб.
- маслосъемных колпачков
от 6500 руб.
- заднего сальника коленчатого вала
от 9230 руб.
- турбины
от 6280 руб.
- переднего сальника коленвала
от 1920 руб.
- головки блока цилиндров
от 7280 руб.
- датчика распредвала
от 1420 руб.
Снятие/установка ДВС (бензин, дизель)
от 15450 руб.
Капремонт двигателя
от 52000 руб.
Замена
- масла в коробке автомат
от 1940 руб.
- масла в заднем редукторе
от 950 руб.
- главного цилиндра сцепления
от 7600 руб.
- трансмиссионки в механической коробке передач (КПП)
от 1100 руб.
- масла в роботе
от 1950 руб.
- трансмиссионной жидкости в вариаторе CVT
от 1970 руб.
- трансмиссионной жидкости в раздаточной коробке
от 1170 руб.
Замена
- передних тормозных дисков
от 2400 руб.
- дисковых колодок
от 950 руб.
- тормозной жидкости
от 1230 руб.
- блока АБС
от 2120 руб.
- тормозного шланга
от 1120 руб.
- барабанных колодок
от 1850 руб.
- суппорта
от 1150 руб.
- троса ручного тормоза
от 2150 руб.
- датчика ABS
от 11800 руб.
Замена
- лобового стекла
от 3120 руб.
- бампера
от 4850 руб.
Покраска крыла
от 9200 руб.
Покраска машины полностью
от 105000 руб.
Замена
- кислородного датчика (лямбда-зонда)
от 1980 руб.
- гофры глушителя
от 2850 руб.
- катализатора
от 3100 руб.
04Выберите автосервис на карте