Замена заднего сальника коленвала Киа Оптима

Двигатели Оптим комплектуются уплотнениями коленчатого вала с ресурсом до 10 лет или более 150 тыс. км. Однако мастера указывают, что зачастую автомобили эксплуатируются в сложных дорожных и климатических условиях, поэтому профессиональная замена заднего сальника коленвала Киа Оптима иногда нужна на пробегах менее 60 тыс. км.

Симптомы и причины неисправности

Специалисты рекомендуют обращать внимание на такие признаки, при которых обязательно необходимо обратиться в технический центр за услугами замены заднего сальника коленвала Киа Оптима:

  • Под машиной могут образовываться масляные пятна или даже лужицы при длительной стоянке;
  • При наличии защиты картера на нем при выполнении обслуживания или ремонта двигателя можно заметить скопление масла в районе задней части двигателя;
  • В месте стыка блока двигателя и коробки передач появились масляные пятна и потеки;
  • При значительных утечках в сухую погоду в этих местах может образовываться характерный толстый слой пыли;
  • При значительных утечках может повышаться расход моторного масла;
  • Также при значительных утечках на моделях с механической коробкой передач может проскальзывать сцепление, что в целом нарушает работу трансмиссии.

Запчасти

Двигатели Оптим различных модельных годов и модификаций комплектуются широкой номенклатурой задних сальников коленвала. Однако самые распространенные у нас модификации четвертого поколения, выпускающиеся с 2015 года, оснащаются сальниками со следующими каталожными номерами:

  • 21443-2G000 – двигатели Theta;
  • 21443-2E100 – двигатели Nu.

Родные уплотнения имеют доступную полную стоимость, но на рынке также представлена продукция высокого качества от многих других брендов:

  • KOS – на Оптимах в заводской комплектации
  • NOK – могут идти в заводской комплектации
  • POS – родные для Киа
  • Reinz
  • Corteco
  • Elring

Мы предоставим все необходимое для ремонта, а также ответим на ваши вопросы о запчастях по телефону или лично в автотехцентре.

Порядок работ

Технология замены заднего сальника коленвала Киа Оптима

Эта работа связана с серьезным вмешательством в силовой агрегат. В первую очередь требуется демонтаж коробки передач (а значит, съем подрамника, приводных валов и других деталей). Поэтому для производства работ используется современное сервисное оборудование и соблюдаются установленные стандарты. После снятия коробки производится замена заднего сальника коленвала Киа Оптима: снимается маховик, изношенное уплотнение демонтируется, его посадочное место тщательно очищается и проверяется, производится установка нового сальника и обратная сборка. По завершению ремонта работа двигателя проверяется, при необходимости заливается свежее моторное масло.

Качество результата мы подтверждаем гарантиями на длительное время. Чтобы записаться на замену заднего сальника коленвала Киа Оптима, позвоните в нашу компанию. Данные для связи и актуальная информация о нас представлены на карте и в разделе «Контакты» нашего сайта.


Цены на замену заднего сальника коленвала Киа Оптима


Замена заднего сальника коленвала
от 7'500 руб.

Замена прокладки ГБЦ Киа Оптима

Прокладки головки блока цилиндров на двигателях Оптим имеют значительный заявленный ресурс – более 150 – 160 тыс. км. Однако в случае, если двигатель испытывает чрезмерно высокие нагрузки, а также отсутствует нормальное техническое обслуживание, обращаться к мастерам для профессиональной замены прокладки ГБЦ Киа Оптима иногда приходится на пробегах менее 45 тыс. км.

Симптомы и причины неисправности

Если вы стали замечать такие симптомы со стороны двигателя вашего автомобиля, то специалисты настоятельно рекомендуют не терять время и обратиться в технический центр за услугами замены прокладки ГБЦ Киа Оптима:

  • Наблюдается дымный выхлоп, его цвет может быть от белого до черного в зависимости от характера неисправности прокладки (при попадании в цилиндры антифриза выхлоп становится белым, при попадании масла – сизым или черным);
  • Двигатель стал потреблять слишком много моторного масла;
  • В моторном отсеке могут наблюдаться выхлопные газы, а часто виден и слышен выход газов через прогар в прокладке (характерное ритмичное шипение или свист);
  • При попадании масла в антифриз в радиаторе и в расширительном бачке видны масляные пятна;
  • При попадании выхлопных газов в антифриз в расширительном бачке и в радиаторе видны пузырьки, ощущается характерный запах;
  • При попадании антифриза в масло на масляном щупе можно увидеть суспензию (пену);
  • Нарушение работы двигателя различной тяжести – от незначительного падения мощности до полной неработоспособности;
  • Очень часто – двигатель начинает «троить», теряет мощность, «захлебывается» или глохнет под нагрузкой, не держит холостые обороты, запускается не с первой попытки и т.д.;
  • Загорается индикатор Check Engine;
  • Часто – формируются ошибки или выводятся предупреждения, напрямую не связанные с силовым агрегатом;
  • При осмотре в некоторых случаях видны почернения головки и блока в месте прогара прокладки, утечки масла, антифриза и т.д.

Запчасти

Оптимы различных модельных годов и комплектаций оснащаются широким разнообразием двигателей, что обуславливает и широкую номенклатуру прокладок ГБЦ. Однако самые распространенные у нас модификации с 2015 года (четвертое поколение) оснащаются прокладками головки со следующими артикулами:

  • 22311-2GTB0 – моторы Theta 2.0;
  • 22311-2GGB0 – моторы Theta 2.0;
  • 22311-2E080 – моторы Nu 2.0.

Оригинальное уплотнение имеет невысокую полную стоимость, но также можно обратиться к аналогам от различных брендов:

  • PMC – обычно на моторах Оптим в заводской комплектации
  • Dominant
  • Reinz
  • DYG
  • Mousson

Мы проконсультируем вас по всем вопросам о запчастях лично или по телефону.

Порядок работ

Технология замены прокладки ГБЦ Киа Оптима

Этот ремонт связан с существенной разборкой двигателя, поэтому относится к категории сложных. Перед началом работ с двигателя сливаются технические жидкости, открывается доступ к ГБЦ. Затем головка полностью демонтируется, что требует снятия различных патрубков и кабелей, клапанной крышки, впускного и выпускного коллекторов, разборки привода ГРМ, снятия цепи и т.д. Только после этого производится замена прокладки ГБЦ Киа Оптима – головка снимается, неисправное уплотнение удаляется, привалочные поверхности тщательно очищаются и проверяются на целостность, производится обратная сборка с новой прокладкой. По завершению ремонта двигатель заправляется свежими техническими жидкостями, проверяется на различных режимах работы, при необходимости производятся настройки его систем.

При выполнении данного ремонта мы используем только современное сервисное оборудование и соблюдаем установленные стандарты. Поэтому вы получаете долгосрочные гарантии качества. Чтобы записаться на замену прокладки ГБЦ Оптима – просто сделайте звонок в нашу компанию. Контактные данные и актуальная информация о нас представлены на соответствующей странице сайта и на карте наших центров.


Цены на замену прокладки ГБЦ Киа Оптима


Замена прокладки ГБЦ
от 5'000 руб.

Ремонт и замена ГБЦ Киа Оптима

Головки блока цилиндров на большинстве двигателей Оптим имеют ресурс, сопоставимый с ресурсом других деталей силового агрегата – то есть, до 250 – 300 тыс. км и более. Однако вследствие высоких нагрузок, особенностей стиля вождения, постоянного воздействия негативных факторов окружающей среды, а также в аварийных ситуациях профессиональный ремонт или замена ГБЦ Киа Оптима может потребоваться на пробегах менее 80 – 90 тыс. км.

Симптомы и причины неисправности

Если вы столкнулись с такими нарушениями в работе двигателя, то специалисты настоятельно рекомендуют, не теряя времени, обратиться в технический центр за услугами ремонта и замены ГБЦ Киа Оптима:

  • Двигатель начал дымить, причем выхлопные газы могут в зависимости от характера неисправности головки приобретать сизый или белый оттенок – первое говорит о попадании в цилиндры масла, а второе – о попадании антифриза;
  • Повысился расход масла («масложор»), причем проблема со временем прогрессирует;
  • Двигатель стал хуже работать, наблюдается проблема с его запуском и работой, на холостых оборотах и под нагрузкой он может «троить», дергаться, глохнуть – это связано с падением компрессии в цилиндрах, износом клапанов и их втулок, появлением трещин и т.д.;
  • Возможны различные варианты смешивания жидкостей и газов, например – в антифризе обнаруживаются масло и выхлопные газы, в масле образуется суспензия и т.д.;
  • Под клапанной крышкой и в моторном отсеке наблюдаются выхлопные газы, в некоторых случаях обнаруживается выход газов через прокладку, маслосъемные колпачки и в других местах;
  • На головке видны масляные пятна и потеки;
  • На головке заметны деформации и повреждения, в том числе трещины, сколы и другие;
  • Двигатель переходит в аварийный режим;
  • На приборной панели могут загораться различные индикаторы и появляться предупреждения о неисправностях систем силового агрегата;
  • Двигатель совсем перестал работать.

Запчасти

Силовые агрегаты Оптим различных модельных годов и комплектаций оснащаются широким разнообразием головок. Но на моделях с 2015 года выпуска (четвертое поколение), которые в настоящее время являются одними из наиболее востребованных, чаще всего применяются ГБЦ со следующими артикулами:

  • 22100-2GTA0 – Theta 2.0 TCI/GDI, модификации Евро-5 с АКПП-6, с 2015 по 2018;
  • 431Z4-2GH00 (до 2018), 431Z42GH00A (с 2018) – Theta 2.0 TCI/GDI, остальные модификации;
  • 22100-2GGB0 Theta 2.4 GDI, модификации Евро-5 с АКПП-6, с 2015 по 2018;
  • 430Z4-2GH00 (до 2018), 430Z42GH00A (с 2018) – Theta 2.4 GDI, остальные модификации;
  • 404V4-2EH00 – Nu 2.0

Также для ремонта может потребоваться широкий набор запчастей, основными из них являются:

  • Прокладки – прокладка ГБЦ, впускного и выпускного коллекторов, крышки клапанов, сальники распредвалов и другие;
  • Клапаны и их втулки;
  • Маслосъемные колпачки;
  • Гидрокомпенсаторы;
  • Распределительные валы и их монтажные детали;
  • Крепеж и вспомогательные компоненты.

Детали имеются как оригинальные, так и от различных сторонних брендов, в том числе Mousson, Freccia, Metelli и других. Мы возьмем на себя работу по подбору запчастей, на все ваши вопросы об услугах и полной стоимости мы ответим вам лично в автотехцентре или по телефону.

Порядок работ

Технология ремонта и замены ГБЦ Киа Оптима

Данный ремонт относится к числу сложных, он требует использования специального сервисного оборудования и определенных затрат времени. В большинстве случаев ремонт ГБЦ Киа Оптима производится только с ее снятием – это связано со значительными разборочными работам, в том числе со снятием коллекторов, различных патрубков, а также предварительным сливом антифриза и моторного масла. После этого головка направляется на диагностику, полностью разбирается, в ней меняются все неисправные компоненты, производится механическая обработка и обратная сборка. После монтажа отремонтированной головки заливаются технические жидкости, двигатель проверяется, однако для достижения надежного результата рекомендуется на протяжении нескольких сотен километров щадящий режим работы агрегата. Если же головка не подлежит ремонту, то производится полная замена ГБЦ Киа Оптима, при этом ремонт завершается необходимыми регулировками двигателя и настройкой его электроники.

При выполнении всех ремонтных работ мастера строго соблюдают регламенты, что позволяет предоставлять долгосрочные гарантии качества. Если вы хотите записаться на ремонт или замену ГБЦ Киа Оптима, просто позвоните по номерам, указанным на карте в разделе «Контакты» сайта нашей компании.


Цены на ремонт и замена ГБЦ Киа Оптима


Замена ГБЦ
от 7'500 руб.
Ремонт ГБЦ
от 15'800 руб.

Замена переднего сальника коленвала Киа Оптима

Стандартный срок службы уплотнений коленчатого вала на двигателях Киа превышает 100 – 120 тыс. км. Однако мастера указывают, что при неблагоприятном сочетании высоких нагрузок, внешних факторов и качества запчастей профессиональная замена переднего сальника коленвала Киа Оптима может потребоваться на пробегах менее 60 тыс. км.

Симптомы и причины неисправности

Специалисты указывают на несколько основных признаков, при которых необходимо как можно скорее обратиться в технический центр за услугами по замене переднего сальника коленвала Киа Оптима:

  • Под передней частью автомобиля во время стоянки могут образовываться масляные пятна или даже лужицы;
  • При наличии защиты картера масло может скапливаться на ней и обнаруживаться только при различных видах ремонта и обслуживания двигателя;
  • При значительных утечках может повышаться расход моторного масла;
  • Также при значительных утечках масло может попадать на ремень, что приводит к его свисту, также масло может разбрызгиваться по моторному отсеку;
  • При осмотре на передней части двигателя, в районе шкива коленчатого вала видно масло и характерные загрязнения.

Запчасти

На двигателях Оптим различных поколений применяется очень много сальников. Однако на наиболее распространенных в нашей стране модификациях четвертого поколения (с 2015 года) устанавливаются уплотнения со следующими каталожными номерами:

  • 21421-2G100 – двигатели Theta;
  • 21421-2E300 – двигатели Nu.

Оригинальные сальники недорогие, при этом они стандартные, поэтому на рынке можно найти массу аналогов от различных брендов:

  • KOS – на Оптимах в заводской комплектации
  • NOK – могут идти в заводской комплектации
  • POS – родные для Киа
  • Corteco
  • Reinz
  • Elring

Если вы хотите проконсультироваться по вопросам подбора запчастей – мы ответим вам лично или по телефону, а также сразу предоставим все необходимое с привлекательной полной стоимостью.

Порядок работ

Технология замены переднего сальника коленвала Киа Оптима

На самых распространенных Оптимах используются двигатели с цепным приводом ГРМ, поэтому сальник расположен в передней крышке, доступ к нему относительно свободен. Перед началом работ снимается защита картера, удаляется ремень генератора и шкив коленвала. После этого выполняется замена переднего сальника коленвала Киа Оптима: неисправное уплотнение извлекается из посадочного места, производится очистка, новый сальник ставится в обратном порядке. После сборки двигатель проверяется, при необходимости корректируется уровень масла.

Выполняя данную работу, мы соблюдаем установленные производителем стандарты и используем специализированное сервисное оборудование. Поэтому вы получаете гарантию на длительное время. Чтобы записаться в нашу компанию на замену переднего сальника коленвала Киа Оптима – просто сделайте звонок по одному из указанных на карте или в разделе «Контакты» номеру телефона.


Цены на замену переднего сальника коленвала Киа Оптима


Замена переднего сальника коленвала
от 2'120 руб.

Ремонт и замена турбины Киа Оптима

Турбины на двигателях Оптим имеют ресурс свыше 150 тыс. км, но слишком агрессивная эксплуатация и использование низкокачественного масла могут значительно сократить этот срок. Зачастую обращаться к специалистам технического центра для диагностики, ремонта и замены турбины Киа Оптима приходится уже на 60 – 75 тыс. км и ранее.

Симптомы и причины неисправности

Если на вашем автомобиле появились такие признаки неисправности, мастера советуют не терять время, а как можно скорее провести ремонт или замену турбины Киа Оптима:

  • Общее повышение шумности турбины без заметного изменения ее характеристик;
  • В моторном отсеке (со стороны турбины) слышны громкий свист, скрипы, стуки, скрежет, шорохи и другие звуки;
  • Динамика автомобиля значительно ухудшилась, а мощность и приемистость двигателя заметно снизились;
  • Турбина может отключаться на различных скоростях;
  • Дымный выхлоп (обычного сизого цвета), указывающий на возможное попадание масла в цилиндры через турбину;
  • Индикатор Check Engine, а также другие сигналы и уведомления от системы самодиагностики;
  • В ходе осмотра обнаруживаются масляные пятна и потеки на турбине, а также черные участки, трещины и другие повреждения;
  • При диагностике фиксируются различные коды неисправностей, касающиеся турбины, ее актуатора, клапана и других связанных компонентов;
  • Если во время движения автомобиля турбина выходит из строя, это сопровождается громким звуком, резким снижением тяги двигателя и загоранием различных индикаторов.

Запчасти

Оптимы разных годов выпуска комплектуются достаточно широким разнообразием турбин, но самые распространенные на нашем рынке модификации (четвертое поколение, с 2015) имеют турбину с артикулом 28231-2GTA1. Оригинальный агрегат имеет очень высокую стоимость и часто недоступны, но на рынке можно найти качественные аналоги (под данными брендами доступны и запчасти для ремонта турбины Киа Оптима):

  • Garrett (Honeywell) – в заводском комплектации
  • Jrone
  • Krauf

Если у вас есть вопросы по ремонту или замене турбины, звоните нам по телефону – мы уточним полную стоимость услуг и проконсультируем по комплектующим.

Порядок работ

Технология ремонта и замены турбины Киа Оптима

Во всех случаях ремонт начинается с демонтажа турбины, что может затрудняться неудобным расположением детали и необходимостью заметной разборки системы выпуска. Если требуется замена турбины Киа Оптима – взамен ставится новый агрегат и производится обратная сборка. Если требуется ремонт турбины на Оптиме – агрегат разбирается, в нем заменяются неисправные компоненты, и после тестирования турбина возвращается на двигатель. Для достижения надежного результата на всех этапах используется специализированное оборудование и инструмент.

Для ремонта и замены турбины Киа Оптима достаточно сделать звонок в любой автотехцентр нашей компании, чтобы записаться на профессиональную услугу. Все данные для связи указаны в разделе «Контакты» и на карте.


Цены на ремонт и замену турбины Киа Оптима


Замена турбокомпрессора
от 5'100 руб.

Капитальный ремонт двигателя Киа Оптима

Большинство двигателей, устанавливаемых на Киа Оптима разных поколений, способны прослужить до 250 – 300 тыс. км. Однако капитальный ремонт двигателя Киа Оптима может потребоваться значительно раньше, особенно в условиях тяжелой эксплуатации или после аварий.

Симптомы и причины неисправности

Если при работе двигателя вашего автомобиля постоянно или время от времени стали возникать указанные проблемы, опытные специалисты рекомендуют задуматься о капитальном ремонте двигателя на Киа Оптима:

  • Двигатель стал излишне шумным, появились посторонние звуки, в том числе стуки, скрежет, щелчки и другие;
  • Существенно увеличился расход масла;
  • Двигатель дымит, а в выхлопе ощущается запах бензина или масла;
  • Наблюдаются проблемы с работой двигателя – он не держит обороты, «троит», глохнет на холостых или под нагрузкой;
  • Двигатель вибрирует, возникают толчки и удары;
  • При диагностике выявляются нарушения рабочих параметров – падает компрессия в цилиндрах, снижается давление масла, нарушается циркуляция антифриза, имеются проблемы с сальниками коленвала и другими уплотнениями, а также неисправности в электронике;
  • Пробег двигателя превышает 250 тыс. км.

Порядок работ

Технология капитального ремонта двигателя Киа Оптима

Капремонт ДВС на Оптимах всех модификаций обычно состоит из нескольких этапов:

  1. Диагностика двигателя (включая компьютерную), во время которой оценивается общее состояние агрегата и выявляются основные проблемы;
  2. Демонтаж силового агрегата;
  3. Капитальный ремонт двигателя Киа Оптима — полная разборка, дефектовка всех деталей с решением о замене (обычно поршневые кольца, вкладыши, крепеж, иногда поршни, клапанные втулки и сами клапаны, все уплотнения и прокладки, компоненты ГБЦ, привод ГРМ и навесные агрегаты, масляный насос, помпа, турбина и прочее) или ремонте (например, блока двигателя, головки, коленвала и распредвалов, маховика);
  4. Механическая обработка деталей – расточка цилиндров, шлифовка головки, восстановление впускного и выпускного коллекторов и т.д.;
  5. Сборка двигателя с установкой новых деталей – топливных форсунок, свечей зажигания, цепей и ремней, патрубков, клапанной крышки и мелких компонентов;
  6. Первичное тестирование двигателя на стенде с использованием специального оборудования;
  7. Установка двигателя обратно в автомобиль (с новыми опорами), заправка техническими жидкостями и общая проверка;
  8. Регулировка двигателя, корректировка уровня жидкостей, финальное тестирование и передача автомобиля клиенту.

Наши мастера строго следуют регламентам и используют профессиональный инструмент, предоставляя все необходимые комплектующие. Это обеспечивает надежный результат с длительными гарантиями. Если у вас есть вопросы об услугах или вы хотите узнать полную стоимость и записаться на капитальный ремонт двигателя Киа Оптима, просто позвоните в один из технических центров нашей компании. Контактные номера телефонов и адреса можно найти на карте и в разделе «Контакты» нашего сайта.


Цены на капитальный ремонт двигателя Киа Оптима


Капитальный ремонт двигателя
от 48'000 руб.
Снятие/установка двигателя
от 15'000 руб.

Замена цепи ГРМ Киа Оптима

С 2011 года газораспределительный механизм большинства двигателей Киа Оптима имеет цепной привод распредвалов. Неизбежное растягивание цепи компенсируется натяжителем, но в какой-то момент растяжение становится критическим, что чревато поломкой двигателя.

На каких моторах Киа Оптима стоит цепь ГРМ

Цепь в приводе газораспределительном механизме (синхронизирующая система) используется почти на всех моторах Киа Оптима с 2011 г/в: бензиновых Theta II 2.0 и 2.4, Nu 2.0, Gamma 1.6, дизельных U 1.7 и их модификации. Короткие цепи использовались для связи распредвалов на V-образных Mu 2.7 (до 2010). Исключением является новый дизель New U 1.6 с ременным приводом.

Сроки замены цепи ГРМ Киа Оптима

Kia Motors не дает рекомендаций по срокам замены цепи ГРМ, так как ее ресурса должно хватать на весь срок службы мотора. Но на практике средний срок службы составляет 100 – 150 тыс. км пробега. Иногда цепь начинает беспокоить раньше – уже через 75 – 80 тыс. км. Неисправности цепи проявляются характерным звуком мотора, прерывистой работой агрегата, «плавающими» холостыми. Поэтому менять цепь обычно приходится не по регламенту, а по факту ее износа или повреждения.

Технология замены цепи ГРМ Киа Оптима

  1. Отключаем отрицательную клемму АКБ;
  2. Освобождаем доступ к мотору – снимаем верхнюю крышку, нижнюю крышку моторного отсека, воздуховод;
  3. Ставим коленвал по меткам, чтобы первый цилиндр был в ВМТ;
  4. Снимаем приводной ремень и натяжитель;
  5. На некоторых двигателях (дизель, Nu 2.0) снимаем агрегаты – генератор, помпу, ТНВД, компрессор. Для этого сливаем антифриз и отключаем соответствующие разъемы;
  6. На бензиновых моторах сливаем масло и демонтируем масляный поддон;
  7. Снимаем шкив коленвала;
  8. Снимаем кронштейн крепления мотора (если необходимо);
  9. Демонтируем крышку цепи ГРМ;
  10. Снимаем направляющую цепи;
  11. Демонтируем натяжитель и рычаги;
  12. Снимаем цепь ГРМ;
  13. Ставим новую цепь, соблюдая все метки (особенно в моторах с CVVT), при необходимости используем новый натяжитель и рычаги;
  14. Проворачиваем коленвал на два оборота для проверки правильности установки цепи;
  15. Собираем все в обратном порядке;
  16. Крышку цепи монтируем на герметик;
  17. Заливаем масло и антифриз, выполняем регулировки.

Замена цепи ГРМ на Киа Оптима – сложная работа, которую следует доверять только профессионалам. Именно такие специалисты работают в нашем автосервисе. Мы делаем все четко и по регламенту, предлагаем качественные запчасти и расходники, на работы и компоненты даем гарантии.

Звоните, записывайтесь и приезжайте на ремонт в удобное время.


Цены на замену цепи ГРМ Киа Оптима


Замена цепи ГРМ
от 10'000 руб.

Замена приводного ремня Киа Оптима

Все двигатели, устанавливаемые на Киа Оптима до 2015 года, и некоторые модификации актуальных моторов Theta II имеют привод навесных агрегатов (генератор, помпа, насос ГУР, компрессор кондиционера) от одного ремня. С одной стороны, это упрощает систему, с другой – снижает ее надежность, так как разрыв ремня обездвиживает машину. Избежать таких неприятностей можно только при своевременной замене ремня.

С 2015 года часть моделей имеет 2 ремня привода агрегатов.

Симптомы неисправности приводного ремня Киа Оптима

Есть несколько признаков плохого состояния приводного ремня:

  • Характерный свист при работающем двигателе;
  • Ухудшение работы некоторых агрегатов;
  • Механические повреждения – слишком много трещин на ребрах, вырванные части ребер, разрывы, замасливание, повреждения кордовых нитей и т.д.

На бензиновых моторах, по рекомендации производителя, проверять ремень нужно каждые 30 тыс. км пробега (24 мес.). На дизельных первая проверка проводится через 90 тыс. км (72 месяца), последующие – каждые 30 тыс. км (24 месяца). Правильно оценить состояние ремня может только специалист автосервиса.

Используемые запчасти

Автомобили комплектуются ремнями:

  • 25212-2G710/2G760 (Theta II, 2.4/2.0, с 2011);
  • 25212-2A310/2A610 (U2 1.7, 2011 – 2015/2015 - 2018);
  • 25212-2E020/2E820/2E300 (Nu 2.0, до 2013/2013 – 2015/с 2015);
  • 25212-2GGA1 (Theta II, 2.0, с 2018);
  • 25212-2B720 (Gamma 1.6, с 2018);
  • 25212-2U020 (New U 1.6, с 2018).

Также могут потребоваться натяжные шкивы или натяжители в сборе, подобрать запчасти помогут наши специалисты.

Технология замены приводного ремня Киа Оптима

Проще всего поменять ремень на моторах Nu, Theta II и U:

  1. Поднимаем автомобиль;
  2. Снимаем нижнюю крышку моторного отсека;
  3. Ключом вращаем шкив натяжителя, ослабляя ремень;
  4. Снимаем ремень;
  5. Если нужно – демонтируем натяжитель и ставим новый;
  6. Ставим новый ремень, собираем все в обратном порядке.

Поменять ремень на двигателях 1,6 л сложнее:

  1. Снимаем кабель с отрицательной клеммы аккумулятора;
  2. Выворачиваем два болта крепления генератора;
  3. Ослабляем натяжение ремня регулировочным болтом (расположен над генератором);
  4. Снимаем ремень;
  5. Ставим новый ремень;
  6. С помощью специального устройства измеряем натяжение ремня, регулируем натяжение болтом генератора.

Наши мастера выполняют эту операцию быстро и с соблюдением стандартов. У нас можно купить ремни и натяжители (оригинальные и аналоги). На запчасти и услуги даем гарантии.

Проконсультироваться и записаться на ремонт можно по телефонам сервисов, указанных на карте, а также в контактах.


Цены на замену приводного ремня Киа Оптима


Замена приводного ремня
от 700 руб.

Ремонт двигателя Киа Оптима

Сеть специализированных техцентров в Москве осуществляет диагностику и качественный ремонт двигателя Киа Оптима по приемлемым ценам с последующей гарантией.

Линейка моторов:

1 поколение (2000-2005)

  • 4-х цилиндровый 2.0л, 135л.с.;
  • V6, 2.5л, 168.с.;
  • V6, 2.6л, 184л.с.

2 поколение (2005-2010)

  • Добавился дизель 2.0л. 140л.с. и 305Нм при 1800-2500об/мин.

3 поколение (2010-2015)

  • 2.0 G4KD, 150-165л.с.;
  • 2.4 G4KC, 178л.с.;
  • 2.4 GDI, 200 л.с.

4 поколение (2015-)

  • 2.0 MPI (Nu2.0 CVVL), 150 л.с.;
  • 2.4GDI Theta-II, 188 л.с.;
  • 2.0 T-GDITheta-II, 245л.с. и 350Нм при 1400-4000об/мин (!)..

Дианостика двигателя

Любой ремонт двигателя в сети фирменных автосервисов Киа начинается с его входной диагностики.

Компьютерная диагностика двигателя Оптима позволяет определить его реальное техническое состояние, найти имеющиеся неисправности и установить его остаточный ресурс.

В программе компьютера заложены данные о поиске конкретных неисправностей определенной модели, с учетом предшествующего опыта обслуживания и ремонта и при проведении диагностики слабым местам уделяют повышенное внимание.

При проверке двигателя выполняются следующие операции:

  • Промер компрессии;
  • Замер давления системы питания;
  • Проверка зажигания;
  • Работа электрооборудования;
  • Система охлаждения – герметичность, срабатывание термостата, работа помпы и вентилятора охлаждения радиатора;
  • Считывание кодов ошибок из памяти ЭБУ и их тщательный анализ.

Ремонт и капитальный ремонт двигателя Киа Оптима

Все представленные двигателя для модели Оптима имеют минимальное количество слабых мест, но требовательны к качеству масла и топлива, особенно турбо версии.

Фирменные автосервисы осуществляют ремонт двигателей любой сложности от замены цепи ГРМ до капитального ремонта. Все сервисы оснащены необходимым оборудованием для проведения диагностики и ремонта всех типов двигателей Киа.

Ремонт выполняют опытные мотористы, прошедшие дополнительную подготовку в подразделении и досконально изучившие все сильные и слабые стороны моторов этой марки.

Наличие целого комплекса оборудования позволяет выполнять все необходимые работы по капитальному ремонту силовых агрегатов.

Это такие работы, как:

  • Расточка блока цилиндров;
  • Шлифовка и балансировка коленчатого вала;
  • Фрезерование плоскости головки блока;
  • Опрессовка блока цилиндров и головки блока при подозрении на смешивание масла и антифриза;
  • Реставрация шатунов.

Все работы выполняются согласно технической карты сборки, поверенным динамометрическим инструментом для затяжки всех ответственных соединений. Для работы мастера используют оригинальные запасные части, либо их аналоги от проверенных производителей.

На все установленные детали и саму услугу дается обязательная гарантия качества.


Цены на ремонт двигателя Киа Оптима


Компьютерная диагностика
от 1'100 руб.
Снятие/установка двигателя
от 15'000 руб.
Капитальный ремонт двигателя 1.6
от 48'000 руб.
Замена ГБЦ
от 7'000 руб.