Замена заднего сальника коленвала Киа Оптима
Двигатели Оптим комплектуются уплотнениями коленчатого вала с ресурсом до 10 лет или более 150 тыс. км. Однако мастера указывают, что зачастую автомобили эксплуатируются в сложных дорожных и климатических условиях, поэтому профессиональная замена заднего сальника коленвала Киа Оптима иногда нужна на пробегах менее 60 тыс. км.
Симптомы и причины неисправности
Специалисты рекомендуют обращать внимание на такие признаки, при которых обязательно необходимо обратиться в технический центр за услугами замены заднего сальника коленвала Киа Оптима:
- Под машиной могут образовываться масляные пятна или даже лужицы при длительной стоянке;
- При наличии защиты картера на нем при выполнении обслуживания или ремонта двигателя можно заметить скопление масла в районе задней части двигателя;
- В месте стыка блока двигателя и коробки передач появились масляные пятна и потеки;
- При значительных утечках в сухую погоду в этих местах может образовываться характерный толстый слой пыли;
- При значительных утечках может повышаться расход моторного масла;
- Также при значительных утечках на моделях с механической коробкой передач может проскальзывать сцепление, что в целом нарушает работу трансмиссии.
Запчасти
Двигатели Оптим различных модельных годов и модификаций комплектуются широкой номенклатурой задних сальников коленвала. Однако самые распространенные у нас модификации четвертого поколения, выпускающиеся с 2015 года, оснащаются сальниками со следующими каталожными номерами:
- 21443-2G000 – двигатели Theta;
- 21443-2E100 – двигатели Nu.
Родные уплотнения имеют доступную полную стоимость, но на рынке также представлена продукция высокого качества от многих других брендов:
- KOS – на Оптимах в заводской комплектации
- NOK – могут идти в заводской комплектации
- POS – родные для Киа
- Reinz
- Corteco
- Elring
Мы предоставим все необходимое для ремонта, а также ответим на ваши вопросы о запчастях по телефону или лично в автотехцентре.
Порядок работ
Технология замены заднего сальника коленвала Киа Оптима
Эта работа связана с серьезным вмешательством в силовой агрегат. В первую очередь требуется демонтаж коробки передач (а значит, съем подрамника, приводных валов и других деталей). Поэтому для производства работ используется современное сервисное оборудование и соблюдаются установленные стандарты. После снятия коробки производится замена заднего сальника коленвала Киа Оптима: снимается маховик, изношенное уплотнение демонтируется, его посадочное место тщательно очищается и проверяется, производится установка нового сальника и обратная сборка. По завершению ремонта работа двигателя проверяется, при необходимости заливается свежее моторное масло.
Качество результата мы подтверждаем гарантиями на длительное время. Чтобы записаться на замену заднего сальника коленвала Киа Оптима, позвоните в нашу компанию. Данные для связи и актуальная информация о нас представлены на карте и в разделе «Контакты» нашего сайта.