Замена прокладки редуктора Киа Оптима

Что, в Оптиме есть редуктор с прокладками? Да, но только редуктор – встроен в коробку передач, а роль прокладок играют герметики. И со временем герметик теряет свою эластичность, проедается агрессивными жидкостями, дает течь. Решается эта проблема только разборкой коробки и обновлением герметика. Хотя в таких ситуациях не будет лишним проверить КПП и привести ее в порядок. Сделайте это выгодно и быстро в наших автосервисах.

Симптомы неисправности прокладки редуктора Киа Оптима

Главная проблема – утечка трансмиссионного масла в щели между отдельными корпусными деталями коробки передач. Утечки можно обнаружить по нескольким признакам:

  • Масляные потеки на коробке;
  • Пятна под машиной после длительной стоянки;
  • Ухудшение работы трансмиссии – рывки и удары при переключении передач, потеря динамики;
  • Появление на приборной панели индикаторов низкого давления масла и повышения температуры в коробке.

Обычно утечки из-за разгерметизации корпуса КПП видны невооруженным глазом, поэтому для определения неисправности требуется минимальная диагностика.

Используемые запчасти

Для ремонта разных типов коробок (АКПП, МКПП) требуется типовой набор запчастей:

  • Герметик. Для МКПП используются анаэробные клеи MS721-40, MS-721-38 и аналогичные, для АКПП – герметики Loctite FMD-546, Three-Bond TB1281B и аналогичные;
  • Уплотнитель сливной пробки;
  • В некоторых случаях – сальники и уплотнительные кольца валов.

Необходимые герметики у нас всегда в наличии, также мы поможем подобрать сальники и уплотнители для вашей модификации автомобиля.

Технология замены прокладки редуктора Киа Оптима

  1. Снимаем с автомобиля коробку передач. Для этого сливаем масло, отключаем все разъемы, снимаем мешающие детали (АКБ и его полку, воздухозаборник и воздуховод, защиту двигателя, стартер и другие), снимаем опоры двигателя (подвесив двигатель на специальном приспособлении), отсоединяем приводы, выкручиваем болты крепления коробки и снимаем ее, используя домкрат. На каждой модели автомобиля эта операция имеет свои особенности, которые мы учитываем при ремонте;
  2. Разбираем коробку передач, если необходимо – выполняем дефектовку деталей, меняем их, делаем другой ремонт;
  3. Срезаем остатки старого герметика, обезжириваем поверхности;
  4. Собираем коробку, используя новый герметик – наносим его по периметру сопрягаемых деталей в соответствии с инструкцией и рекомендациями производителя;
  5. Проверяем коробку на стенде;
  6. Устанавливаем КПП на автомобиль, собираем все в обратном порядке;
  7. Если необходимо – сбрасываем коды ошибок, выполняем настройки и регулировки трансмиссии.

Делаем ремонт быстро, используем качественные материалы и запчасти, на работы и комплектующие даем гарантии сроком до 2 лет.

 

Задать вопросы и записаться на ремонт можно по телефонам сервисов, указанным в Контактах.


Цены на герметизацию элементов трансмиссии Киа Оптима


Устранение течи масла из трансмиссии
от 3'000 руб.

Ремонт АКПП Киа Оптима

С 2010 года автомобили Киа Оптима с автоматической трансмиссией комплектуются 6-ступенчатыми АКПП моделей A6MF1, A6GF1, A6LF1, разработанные производителем концерна Киа-Хендай. Это универсальные, компактные и эффективные агрегаты способные прослужить до капитального ремонта более 200 тысяч км пробега. Однако, по разными причинам АКПП выходят из строя, требуя частичного или капитального ремонта.

Симптомы неисправности АКПП Киа Оптима

  • Сложность или невозможность переключения диапазонов;
  • Различные шумы – стук, вой, скрежет, металлический звон и другие;
  • Ощутимая вибрация, толчки и удары;
  • Остановка двигателя при переключении диапазона;
  • Срабатывание индикатора о неисправности коробки на приборной панели.

Каждая неисправность трансмиссии проявляется характерными симптомами, однако истинную причину поломки АКПП можно установить только после проведения диагностики и дефектовки. Большинство неисправностей успешно устраняется во время ремонта.

Технология ремонта АКПП Киа Оптима

  1. Выполняем комплексную диагностику, в том числе с применением сканеров и стендов;
  2. Демонтируем АКПП, чистим и моем агрегат;
  3. Разбираем коробку;
  4. Проводим дефектовку компонентов (осматриваем, измеряем, проверяем работоспособность) и стендовую диагностику гидротрансформатора;
  5. Ремонтируем АКПП, меняем дефектные и изношенные детали, очищаем и восстанавливаем гидроблок, и т.д.;
  6. Собираем коробку, проверяем на герметичность, заполняем новым маслом;
  7. Программируем (адаптируем) АКПП, сбрасываем ошибки, выполняем необходимые настройки;
  8. Тестируем коробку по специальной программе с нагрузками и без;
  9. Монтируем агрегат на автомобиль, тестируем на ходу, обкатываем.

Ремонт АКПП Киа Оптима – ответственная работа, которая может выполняться только квалифицированными мастерами с применением специализированного оборудования и инструмента. Доверив эту работу мастерам наших автосервисов, вы получите надежный результат с долгосрочными гарантиями.

Подробнее узнать об услугах и записаться на диагностику и ремонт автоматической коробки вашего автомобиля можно по телефонам наших автосервисов, указанных на этой странице.


Цены на ремонт АКПП Киа Оптима


Ремонт АКПП (дефектовка, переборка)
от 15'000 руб.
Снятие/установка АКПП
от 10'000 руб.
Диагностика АКПП
от 1'500 руб.

Ремонт КПП, замена сцепления Киа Оптима

На Киа Оптима 1 и 2 поколения устанавливались следующие АКПП 

модель Годы выпуска Двигатель. л Тип привода Тип АКПП
OPTIMA 2000 - 2010 1.8 передний F4A42
OPTIMA 2000 - 2010 2.0 передний F4A42
OPTIMA 2000 - 2010 2.4 передний F4A42
OPTIMA 2000 - 2010 2.5 передний F4A42
OPTIMA 2006 - 2010 2.4 передний A5GF1
OPTIMA 2006 - 2010 2.7 передний A5GF1
OPTIMA 2013 - 2015 2.0 передний A6GF1

Ремонт АКПП Оптима производится только после ее диагностики, позволяющей определить ее техническое состояние, найти имеющиеся неисправности и определить ее ремонтопригодность.

Работу выполняют опытные агрегатчики, прошедшие дополнительную подготовку в подразделении, досконально изучившие все слабые места «автоматов» из линейки КПП Киа.

Для работы мастера используют оригинальные запасные части, либо их аналоги от проверенных производителей. На все установленные детали дается обязательная гарантия качества.

Ремонт МКПП

Ремонт МКПП в автосервисах Киа может быть, как частичный, так и капитальным в зависимости от неисправности трансмиссии. Ремонту так же предшествует диагностика КПП, так как часто мнение владельцев о ремонте коробки оказывается ошибочным. Причины неисправности могут быть вызваны поломками в сцеплении, маховике или механизме выбора скоростей и т.д.

Во время ремонта МКПП Оптима производится замена всех деталей с повышенным износом, для восстановления заводских характеристик коробки. Работу выполняют агрегатчики с большим опытом работы и наработками на отказ, для которых нет никаких секретов в «механике» КИА.

На все установленные запасные части и саму услугу дается обязательная гарантия качества.

Замена сцепления

Операция по замене сцепления на Оптима выполняется в следующих случаях:

  • Износ ведомого диска сцепления;
  • Неисправности корзины;
  • Неисправности выжимного подшипника.

Для поднятия общего ресурса узла сцепления рекомендуется выполнять замену полного комплекта сцепления.


Цены на ремонт АКПП, замену сцепления Киа Оптима


Замена АКПП
от 10'000 руб.
Замена МКПП
от 7'500 руб.
Замена сцепления
от 7'500 руб.
01Почему мы
Собственный
склад

85% запчастей, деталей и расходных материалов в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа до нашего автотехцентра. Оригинальные запасные части и неоригинал высокого качества. Выгода по сравнению с официальным дилерским центром до 50%.

Опыт работы
15 лет

Квалифицированные механики в наших сервисах выполнят работы любой сложности на Вашем авто, даже которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Гарантия
до 2-х лет

Используем только современное сертифицированное оборудование. Не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти, на агрегатный, слесарный, кузовной ремонт.

Мы рядом
с вами

Наши автосервисы располагаются во всех районах Москвы, чтобы вам было близко добираться на Вашем автомобиле. Записаться на обслуживание вашей машины можно по телефону.

02Отзывы о нас

  Приятные цены на обслуживание и ремонт

  Техобслуживание
Замена
- свечей накаливания
от 1450 руб.
- салонного фильтра
от 450 руб.
- топливного фильтра
от 600 руб.
- свечей зажигания (комплект)
от 800 руб.
- воздушного фильтра
от 350 руб.
- масла и масляного фильтра
от 700 руб.
Компьютерная диагностика
от 1050 руб.
Замена
- генератора
от 2200 руб.
- стартера
от 2200 руб.
- аккумулятора (АКБ)
от 1050 руб.
- мотора стеклоочистителя
от 870 руб.
- блока ЭБУ ДВС
от 3570 руб.
- вентилятора печки
от 1570 руб.
- противотуманной фары
от 1420 руб.
- стеклоподъемника
от 2830 руб.
- ролика натяжителя
от 1390 руб.
Регулировка фар
от 1790 руб.
Замена
- шаровой опоры
от 540 руб.
- задней пружины
от 1190 руб.
- подшипника ступицы
от 2480 руб.
- привода
от 2480 руб.
- стоек стабилизатора
от 470 руб.
- сайлентблока подрамника (балки)
от 2250 руб.
- пыльника ШРУС
от 2490 руб.
- втулки стабилизатора
от 480 руб.
- опорных подшипников
от 2470 руб.
- переднего амортизатора
от 2450 руб.
- сайлентблока рычага
от 530 руб.
Диагностика ходовой
от 350 руб.
Замена
- рулевой рейки
от 6140 руб.
- рулевой тяги
от 1250 руб.
- жидкости ГУР
от 1230 руб.
- рулевого наконечника
от 890 руб.
- ремня гидроусилителя
от 1080 руб.
Замена
- топливного насоса в баке
от 1620 руб.
- дизельных форсунок
от 1950 руб.
- бензонасоса
от 1630 руб.
- датчика уровня топлива
от 1690 руб.
- бензинового инжектора
от 1430 руб.
Промывка форсунок
от 2430 руб.
Замена
- радиатора охлаждения
от 3110 руб.
- отопителя
от 4250 руб.
- компрессора автокондиционера
от 2210 руб.
- антифриза (охлаждающей жидкости)
от 1770 руб.
- термостата
от 1970 руб.
- помпы (водяного насоса)
от 2050 руб.
Чистка радиатора (со снятием)
от 4510 руб.
Заправка кондиционера
от 1310 руб.
Диагностика кондиционера
от 1250 руб.
Замена
- опор двигателя
от 1540 руб.
- приводного ремня
от 1160 руб.
- клапанов
от 4530 руб.
- клапанной крышки
от 2230 руб.
- прокладки ГБЦ
от 6980 руб.
- цепи ГРМ
от 9900 руб.
- маслосъемных колпачков
от 6500 руб.
- заднего сальника коленчатого вала
от 9230 руб.
- турбины
от 6280 руб.
- переднего сальника коленвала
от 1920 руб.
- головки блока цилиндров
от 7280 руб.
- датчика распредвала
от 1420 руб.
Снятие/установка ДВС (бензин, дизель)
от 15450 руб.
Капремонт двигателя
от 52000 руб.
Замена
- масла в коробке автомат
от 1940 руб.
- масла в заднем редукторе
от 950 руб.
- главного цилиндра сцепления
от 7600 руб.
- трансмиссионки в механической коробке передач (КПП)
от 1100 руб.
- масла в роботе
от 1950 руб.
- трансмиссионной жидкости в вариаторе CVT
от 1970 руб.
- трансмиссионной жидкости в раздаточной коробке
от 1170 руб.
Замена
- передних тормозных дисков
от 2400 руб.
- дисковых колодок
от 950 руб.
- тормозной жидкости
от 1230 руб.
- блока АБС
от 2120 руб.
- тормозного шланга
от 1120 руб.
- барабанных колодок
от 1850 руб.
- суппорта
от 1150 руб.
- троса ручного тормоза
от 2150 руб.
- датчика ABS
от 11800 руб.
Замена
- лобового стекла
от 3120 руб.
- бампера
от 4850 руб.
Покраска крыла
от 9200 руб.
Покраска машины полностью
от 105000 руб.
Замена
- кислородного датчика (лямбда-зонда)
от 1980 руб.
- гофры глушителя
от 2850 руб.
- катализатора
от 3100 руб.
04Выберите автосервис на карте