Детали привода газораспределительного механизма на обоих двигателях 2.0 и 2.5 на Киа К5 серьезно изнашиваются уже к 100 – 120 тыс. км пробега (через 7 – 10 лет). Именно в эти сроки нужно проверять и выполнять его замену. На обоих двигателях стоит цепь ГРМ.

Симптомы неисправности

На необходимость проверить и заменить цепь ГРМ Киа К5 указывают такие симптомы:

  • Характерный дребезг в передней части мотора;
  • Нарушение фаз газораспределения – потеря мощности, «троение», нестабильная работа на холостых оборотах и под нагрузкой, вибрации, плохой запуск двигателя и т.д.;
  • Общее ухудшение работы силового агрегата;
  • Посторонние звуки при работе двигателя;
  • Переход двигателя в аварийный режим;
  • Появление индикатора Check Engine.

Используемые запчасти

На двигателях Киа К5 стоят оригинальные цепи:

  • G4NA (2.0 Nu) – 24321-2E010
  • G4KN (2.5 Theta) – основная 24321-2S000 и масляного насоса 24322-2S000

Цепи поставляются с завода Hyundai MOBIS. Однако для обслуживания требуется полный комплект – цепь, натяжитель, успокоители, в некоторых случаях и прокладка клапанной крышки. Для моторов 2.5 аналогов нет, для моторов 2.0 можно ставить комплекты от:

  • LYNXauto
  • Gates
  • Masterkit
  • Patron
  • Blue Print

Технология замены ГРМ Киа К5

Замена цепи ГРМ на автомобиле Kia K5 является сложной технической операцией, для которой требуется использовать специальное оборудование и профессиональный инструмент. Для проведения замены могут потребоваться подъемник и гидравлические стойки для поддержки двигателя, съемник шкивов, приспособления для фиксации распредвалов, динамометрические ключи и другие инструменты.

Чтобы провести операцию, нужно демонтировать клапанную крышку (предварительно удалив катушки и свечи зажигания, отсоединив трубки), снять приводной ремень, демонтировать шкив коленвала, правую опору и крышку ГРМ. На моторе 2.5 предварительно сливается масло и снимается поддон для доступа к цепи масляного насоса. Затем все детали привода демонтируются и ставятся новые, при этом коленвал проворачивается до сервисного положения (первый цилиндр в ВМТ), а распредвалы фиксируются для сохранения фаз. Все детали ставятся в обратном порядке, при этом соблюдаются метки на цепи, шкивах и моторе. После замены ГРМ Киа К5 могут потребоваться различные регулировки, а также настройка системы управления двигателем.

 

Специалисты нашей компании оказывают услуги по замене ГРМ Киа К5 любых модификаций. Мы строго соблюдаем стандарты производителя, выполняем работы в оговоренное время и предлагаем запчасти высокого качества. Все наши услуги и компоненты сопровождаются гарантиями сроком до 2 лет.

Чтобы записаться на замену ГРМ Kia K5, достаточно сделать звонок в любой наш технический центр. Мастера по телефону ответят на ваши вопросы и уточнят полную стоимость обслуживания. Контактные данные и информацию о нашей работе вы можете найти на карте ниже и в разделе «Контакты».


Цены на замену ГРМ Киа К5


Замена цепи ГРМ
от 10'800 руб.
Замена ГРМ Киа К5
Комплект для замены цепи ГРМ Киа К5