Пыльник шарнира угловых скоростей (или попросту «гранаты»), как и сам шарнир, может прослужить не менее 60 тыс. км пробега. Порыв пыльника ведет к коррозии шарнира, его быстрому выходу из строя и замене ШРУС. О неисправности этого узла вы сможете узнать по характерному хрусту или треску во время движения, особенно при поворотах и по свободному ходу ШРУС при диагностике. Если порыв пыльника был замечен быстро и шарнир еще не вышел из строя, то можно обойтись только заменой пыльника ШРУС. Однако часто к моменту появления признаков поломки или диагностики ходовой «граната» уже вышла из строя и тогда и защитный чехол, и деталь меняют одновременно или даже в сборе — ремкомплект для Киа Серато включает шарниры вместе с пыльниками.