Почему замену сайлентблоков передних рычагов Киа Церато 2 предпочтительно выполнять на СТО? Конечно, технически несложно снять и поставить рычаг даже с ямы в собственном гараже. Однако, дальше ждет разочарование. Для замены сайлентблоков требуется их выпрессовка, а затем впрессовка. Если соответствующего оборудования нет, то и произвести самостоятельную их замену не получится.
Симптомы неисправности сайлентблоков рычагов Киа Церато 2
Сайлентблоки начинают скрипеть и разбиваться уже после пробега в 30-40 тысяч километров. Со скрипом можно мириться какое-то время. Но что делать с безопасностью движения, ускоренным износом других деталей подвески и подъеданием резины? Ответов на эти вопросы нет.
Технология замены сайлентблоков передних рычагов Киа Церато 2
- Автомобиль поднимается на подъемнике, снимается нижняя защита и колесо
- Откручивается передний рычаг, проверяется состояние шаровой опоры
- Старые сайлентблоки выпрессовываются
- Посадочные места рычага обрабатываются от следов коррозии
- Производится установка новых сайлентблоков
- Машина собирается согласно обратного алгоритма
- Проводится сход развал
На все виды работ по диагностике подвески Киа Серато, замене сайлентблоков передних рычагов предоставляются гарантийные обязательства. Всегда в наличии широкий выбор рычагов, шаровых опор, наконечников, сайлентблоков, подушек коробки передач и двигателя, рулевых тяг, втулок и тяг стабилизатора оригинал и неоригинал.