Для многих покупателей Киа Церато становится откровением, что на двигателе небольшого объема установлена цепь, а не ремень ГРМ. Соответственно, большую роль играет приводной ремень (он же ремень агрегатов), который отвечает за работу агрегатов навесного оборудования. Его замена не доставляет больших сложностей. Зато, в случае установки не специалистами «на глазок», несет в себе большие риски.
Симптомы неисправности приводного ремня Киа Церато
О каких рисках идет речь? Естественно о том, что ремень может порваться достаточно быстро. Но почему он рвется? Реже проблема в качестве натяжителя и ролика, когда приобретаются детали неизвестного производства. А чаще в том, что ролик или натяжитель начинают люфтеть. Возникает перекос, когда ремень неплотно прижимается к ролику. Если повезет, то он начнет свистеть, давая время для замены. Ну а если не повезет, все закончится его обрывом.
Используемые запчасти
На разные моторы и поколения Киа Серато устанавливались разные приводные ремни. Если Вы покупаете ремень самостоятельно, рекомендуем лично убедиться, что продавец дает нужную деталь, сверившись с каталогом. Или можно доверить подбор нашим специалистам. Также рекомендуем сразу же произвести замену роликов и натяжителя.
Технология замены приводного ремня Киа Серато
- Поднимается капот автомобиля, демонтируется верхняя защита
- Снимаются детали, закрывающие доступ к ремню агрегатов
- Его натяжение ослабляется, ремень снимается
- Производится замена вышедших из строя шкивов, роликов, натяжителя
- Устанавливается новый приводной ремень
- Машина собирается в обратной последовательности
На все виды работ по диагностики состояния и замене приводного ремня, натяжителя, роликов, шкивов, предоставляются гарантийные обязательства. В наличии большой выбор запчастей оригинального и неоригинального производства. Отличное качество работ, приемлемые цены и точное следование согласованным срокам ремонта.