Замена троса ручника Киа Серато

Замена троса ручника (он же трос стояночного тормоза) на Киа Серато – это операция, которую мало любят сервисмены. Грубо говоря, работы много, оплаты мало. Да еще и вмешивается сильная неопределенность. Она заключается в том, в каком состоянии окажется тормозной механизм задних ступиц после его разборки.

Симптомы неисправности троса ручника Киа Серато

Какие неприятности могут произойти? Их несколько. Банально тросик может порваться или лопнуть. Он может начать подклинивать. Или с ним возникают проблемы, когда автомобиль долго простоял без движения.

Технология замены троса ручника Киа Церато

  • Необходимо отсоединить крепления троса ручника в салоне и в задней тормозной системе
  • Откручивается часть центральной консоли вокруг ручника
  • Отсоединяется тросик от ручки
  • Машина поднимается на подъемнике, снимаются задние колеса
  • Разбирается тормозной механизм, чистится от следов коррозии
  • Производится установка нового троса стояночного тормоза
  • Автомобиль собирается согласно обратного алгоритма

На работу по замене троса ручника Киа Церато  предоставляется гарантия. В наличии широкий выбор тросиков, колодок, суппортов, тормозных барабанов и дисков разных производителей. Большой практический опыт мастеров, конкурентные цены и точное следование заводской технологии замены.


Цены на замену троса ручника Киа Церато


Замена троса ручника
от 1'400 руб.

Замена тормозной жидкости Киа Серато

Почему производитель требует регулярной замены тормозной жидкости на Киа Серато? Со временем в нее попадают конденсат, и даже грязь, фактически «размывая» оригинальную консистенцию. К чему это может привести? К тому, то тормозуха начинает перегреваться и даже может закипеть. Как на это отреагирует тормозная система понятно даже начинающему автолюбителю.

Период замены тормозной жидкости Киа Церато

Замена тормозной жидкости Киа Серато должна проводиться через каждые два года без учета пробега. И один раз в год следует проверять ее уровень.

Используемые запчасти

Для замены нам понадобится около 1 литра тормозной жидкости DOT 4. Рекомендуем использовать продукцию производителей качественных брендов, например : Текстар, Феродо.

Технология замены тормозной жидкости Киа Церато

  • Производится откачка старой тормозной жидкости из системы
  • Производится последовательное добавление новой тормозухи
  • Параллельно проводится прокачка всей тормозной системы

На работу по замене тормозной жидкости Киа Церато, а также саму жидкость, предоставляется гарантия. В нашем магазине можно приобрести любые запчасти для тормозной системы автомобиля: тормозные диски, колодки, шланги, суппорта, датчики износа и АБС, главные и рабочие тормозные цилиндры, вакуумные усилители тормозов, блоки АБС оригинал и неоригинал.

Вы может записаться на одну из наших станций техобслуживания, позвонив по телефонам сервисов на этой странице. При наличии свободных постов, возможно проведение замены тормозной жидкости в день обращения.


Цены на замену тормозной жидкости Киа Серато 2, 3


Замена тормозной жидкости
от 1'200 руб.

Замена передних тормозных дисков Киа Серато

Износ тормозных дисков на Киа Церато происходит по причине естественного износа, или, возможно, из-за несвоевременной замены тормозных колодок. Стертые тормозные накладки царапают рабочую поверхность дисков и в связи с этим требуется их замена. Из-за несвоевременного обслуживания тормозной системы для многих автовладельцев становится полной неожиданностью быстрый износ передних тормозных дисков.

Сроки замены передних тормозных дисков Киа Церато

Замену передних тормозных дисков на Киа рекомендуется производить через каждые 60 000 - 80 000 км пробега. Однако из-за агрессивной манеры вождения и частых резких торможений делать это приходится раньше.

Используемые запчасти

Для ремонта рекомендуется применять качественные, рекомендованные заводом изготовителем детали. Для Киа Церато понадобятся тормозные диски 517122K100.

Технология замены передних тормозных дисков Киа Церато 2

Замена передних тормозных дисков происходит следующим образом:

  • автомобиль вывешивается на подъемнике;
  • снимаются передние колеса;
  • ослабляется скоба и нижний болт суппорта;
  • откручиваются два болта крепления тормозного диска к ступице;
  • снимается старый диск и монтируется новый;
  • собираются агрегаты в обратном порядке.

Вместе с заменой дисков рекомендуется произвести и замену тормозных колодок.

Замена передних тормозных дисков на Киа Церато проводится с выдачей гарантии. Ремонт производится с использованием оригинальных тормозных дисков, либо качественных аналогов. Работы производятся в полном соответствии с заводскими нормами.

Записаться на ремонт в нашу московскую СТО можно по телефону. Работа может быть выполнена непосредственно в день подачи заявки.

 


Цены на замену передних тормозных дисков Киа Церато 2


Замена передних тормозных дисков
от 2'400 руб.

Замена передних колодок Киа Серато

Манера вождения во многом влияет на скорость и степень износа тормозных колодок. Износ передних колодок происходит быстрее задних по причине более высокой нагрузки при торможении. Появление пронзительного скрипа, исходящего от датчика износа, даст понять о необходимости ремонта передних тормозов.

Сроки замены передних колодок Киа Церато

По техническим показателям завода-изготовителя необходимость в замене передних тормозных колодок Киа Церато возникает через каждые 40 - 60 00 км. Минимальная толщина колодки должна быть не меньше 2 - 3 мм. 

Используемые запчасти

Для установки на Киа Церато желательно использовать качественные передние тормозные колодки под номером 5810138A90.

Технология замены передних колодок Киа Церато

Замена передних тормозных колодок производится в следующей последовательности:

  • С соблюдением мер безопасности автомобиль вывешивается на домкрате;
  • Снимаются передние колеса;
  • Разбирается зажимной механизм суппорта;
  • Откручивается крепление суппорта;
  • Снимается суппорт и достаются изношенные колодки;
  • Суппорт очищается от грязи и устанавливаются новые колодки;
  • Сборка механизма происходит в обратном порядке.

Замена передних тормозных колодок на Киа Церато у нас на СТО производится с выдачей гарантии. Мы предлагаем качественный ремонт по конкурентно низким ценам с полным соблюдением заводских технологий. В наличии имеются не только оригинальные тормозные колодки, но и качественные аналоги.

Заранее записаться на ремонт в нашу московскую СТО можно по телефону. Мы готовы отремонтировать ваш автомобиль прямо в день обращения.


Цены на замену передних колодок Киа Церато 2, 3


Замена передних тормозных колодок
от 900 руб.

Замена задних колодок Киа Серато

Износ задних колодок на Киа Церато происходит медленнее, чем передних. Несмотря на обозначенный заводом-изготовителем ресурс срок их замены может сократиться из-за манеры управления автомобилем, качества дорожного покрытия и самого материала тормозных колодок.

Сроки замены задних колодок Киа Церато

Средний срок эксплуатации задних колодок составляет 50-80 тыс км. Новые тормозные колодки имеют толщину 12-13 мм. Критическая толщина износа составляет около 2-3 мм. 

Используемые запчасти

При широком ассортименте аналогов задних тормозных колодок для Киа Церато порой бывает трудно сделать выбор. Ориентироваться нужно на качественные изделия с оригинальным номером 58302H5A00.

Технология замены задних колодок Киа Церато

Замена задних колодок выполняются следующим образом:

  • Машина поднимается на подъемнике;
  • Снимаются задние колеса;
  • Разбирается зажимной механизм суппорта;
  • Снимается сам суппорт;
  • Извлекаются изношенные колодки и устанавливаются новые;
  • Сборка узла производится в обратном порядке.

Для надежности производить замену задних тормозных колодок Киа Церато лучше на СТО. Здесь будет выдана гарантия на проделанный ремонт. Работа проводится с использованием как оригинальных запчастей, так и качественных аналогов. Безупречное качество ремонта и полное соблюдение заводской технологии гарантируют надежность торможения. Наши цены приятно порадуют.

Предварительно записаться на ремонт в нашу московскую СТО можно позвонив по телефону. При необходимости отремонтируем ваш автомобиль в день обращения.


Цены на замену задних колодок Киа Церато 2, 3


Замена задних тормозных колодок
от 900 руб.

Замена задних тормозных дисков Киа Серато

Необходимость в замене тормозных дисков на Киа Церато 2, 3 возникает обычно через  50 000 км – 80 000 км пробега. Сильно зависит от качества диска.

Если исходить из степени износа, то минимальная допустимая толщина дисков составляет 8 мм.

Технология замены тормозных дисков Киа Церато

Замена дисков происходит следующим образом:

  • снимается заднее колесо со стороны заменяемого диска;
  • освобождается тормозной суппорт;
  • откручиваются винты крепления тормозного диска и ступицы;
  • сводятся колодки стояночного тормоза;
  • снимается изношенный тормозной диск и на его место устанавливается новый;
  • сборка производится в обратном порядке.

Диски менять нужно парой с двух сторон.

Для замены тормозных дисков на Вашей Киа Церато, приглашаем посетить сервисы нашей сети. Выбирайте ближайший, звоните и приезжайте.


Цена на замену задних тормозных дисков Киа Серато


Замена задних тормозных дисков
от 2'400 руб.

Регулировка ручного тормоза Киа Серато

Ручной тормоз на Серато — простой по конструкции и неприхотливый в обслуживании узел. Все, что ему требуется, это регулярная проверка его состояния и редкая замена вышедших из строя деталей (тросов, рычагов привода и колодок). Регулировка ручного тормоза является обязательной процедурой во время техобслуживания и ею не стоит пренебрегать — неисправные тросы могут оборваться в самый неожиданный момент. Процедура состоит из проверки зазоров между колодками и дисками задних колес, регулировки самого привода и занимает не более часа.


Цены на регулировку ручного тормоза Киа Церато 2, 3


Регулировка ручного тормоза
от 700 руб.

Замена главного тормозного цилиндра, ремонт АБС Киа Серато

Замена главного тормозного цилиндра Киа Серато необходима при значительном износе этого узла, его механических повреждениях, течи тормозной жидкости или заклинивании его поршней. К некорректной работе цилиндра может привести и его загрязнение ржавчиной и продуктами износа деталей, но эта проблема может быть решена переборкой узла и чисткой деталей. При повреждении корпуса тормозного цилиндра он меняется в сборе с втулками и уплотнителями. Тянуть с ремонтом или заменой не стоит — неисправность главного тормозного цилиндра может привести к тому, что колесо либо будет испытывать трудности при торможении, либо не будет тормозить вообще, что может привести к аварийной ситуации во время движения. Для проведения процедуры лучше всего обратиться в автомастерскую, так как в одиночку в условиях обычного гаража с работой справится невозможно, а после замены цилиндра необходима прокачка тормозной системы.

Ремонт АБС

Антиблокировочная система тормозов Киа Серато состоит из электронного модуля управления, датчиков (на колесах, педали тормоза и гидромодулях), проводки и имеет функцию самодиагностики (при появлении неисправности на приборной панели загорается соответствующая лампочка), что упрощает выявление неисправности при ее поломке. Для более тщательной диагностики и ремонта необходимо обратиться в автосервис — АБС является сложным электронным устройством, для обслуживания которого необходима специализированная цифровая техника. Вышедшие из строя элементы антиблокировочной системы меняются в сборе, исключение составляют лишь провода, которые можно запаять. Работы по обслуживанию этого узла не займут много времени — так замена датчика АБС продлиться 40-50 минут.


Цены на замену главного тормозного цилиндра, ремонт АБС Киа Церато 2, 3


Замена главного тормозного цилиндра
от 2'100 руб.
Замена датчика АБС
от 1'200 руб.

Ремонт и обслуживание тормозного суппорта, замена тормозных шлангов Киа Серато

Регулярное обслуживание тормозного суппорта Киа Серато во время планового ТО поможет избежать его коррозии и заклинивания. Эта нехитрая процедура включает разбору этого узла и чистку его деталей, замену пыльников, резиновых уплотнителей или изношенных деталей. Ею не следует пренебрегать — вышедший из строя суппорт не только ведет к перегреву ступицы, поломке его подшипника, быстрому стиранию колодок и дисков, но и может быть причиной аварийной ситуации во время торможения. Замена тормозного суппорта необходима при значительном износе или повреждении узла, когда ремонт невозможен или не принес ожидаемого результата. В автосервисе работы не займут и часа. При покупке запчастей важно помнить, что передние и задние суппорты Киа Серато имеют разную конструкцию.

Замена тормозных шлангов

Замена передних тормозных шлангов, также как и замена задних тормозных шлангов, необходима Киа Серато при появлении на них механических повреждений (трещин и признаков старения материала), либо после 7 лет эксплуатации автомобиля с целью профилактики. Эти меры необходимы, так как резина, из которой сделаны шланги тормозной системы, после определенного пробега изнашивается, и это может закончиться их порывом в самый неожиданный момент. Чтобы избежать этого, состояние тормозных шлангов необходимо регулярно проверять во время ежегодного техобслуживания. Заменить эти комплектующие также можно во время ТО — эту работу лучше доверить профессионалам, так как в кустарных условиях провести ее будет тяжело.


Цены на ремонт и обслуживание тормозного суппорта, замену тормозных шлангов Киа Церато 2, 3


Замена тормозного суппорта
от 1'000 руб.
Замена заднего тормозного шланга
от 900 руб.
Замена переднего тормозного шланга
от 900 руб.

Ремонт тормозной системы Киа Серато

Тормоза автомобиля Киа Серато включает не только рабочую систему с вакуумным усилителем, но и стояночный тормоз и АБС. Эта система является одним из самых важных узлов любой машины — она не только постоянно подвергается серьезным нагрузкам, от нее зависит безопасность движения. Тормоза требуют к себе пристального внимания — осмотр и проверка их состояния входят в регламент каждого планового техобслуживания. О неполадках в работе этой системы говорит неэффективное торможение, увод автомобиля в сторону при попытках его остановить, писк или скрип при работе тормозов, повышенный ход педали, неполное растормаживание колес или их подтормаживание. Каждый из этих признаков говорит о конкретной неисправности этого узла, но чтобы не вышло из строя тянуть с ремонтом не следует, так как это может привести к аварии.

Замена колодок Киа Серато

Тормозные колодки Киа Серато нуждаются в замене при отслоении фрикционных накладок от основания, их стирании до 2х мм, а также при замасливании самой колодки или появлении на ней механических повреждений. Следить за состоянием этих деталей удобно во время ТО вместе с прочими элементами тормозной систем. Более того, в конструкцию тормозного механизма колес Киа Серато включены специальные сигнализаторы— при достижении минимальной толщины фрикционной накладки они издают скрип. При подозрении на выход из строя тормозных колодок следует как можно скорее обратиться в автосервис. Следует учитывать, что замена передних тормозных колодок займет не более 30-40 минут, а замена задних тормозных колодок более длительная процедура (3-4 часа). При покупке запчастей не забудьте, что новые колодки устанавливаются комплектом (4 шт.) на оба колеса спереди или сзади.

Замена тормозных дисков

Тормозные диски Киа Серато — долговечные детали, которые могут исправно прослужить не менее 60-70 тыс. км пробега, несмотря на значительные нагрузки. Состояние дисков контролируется во время ежегодного ТО и при появлении царапин, прочих механических повреждений или при вибрации колеса они меняются. Замена заднего тормозного диска необходима также, когда оба или один из них стерся за время эксплуатации до 8 мм. А замена переднего тормозного диска производится, если его толщина составляет 24 мм и менее. При покупке ремкомплекта помните, что вместе с новыми дисками обязательно ставится и новый комплект тормозных колодок. Процедуру замены дисков лучше всего проводить в сервисе — во время работы требуются не только знания и опыт, но и предельная аккуратность, которая поможет избежать загрязнения привалочных поверхностей деталей и их скорого выхода из строя.


Цены на замену передних и задних колодок и дисков Киа Церато 2, 3


Замена передних/задних тормозных колодок
от 900 руб.
Замена переднего/заднего тормозного диска
от 2'200 руб.
01Почему мы
Собственный
склад

85% запчастей, деталей и расходных материалов в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа до нашего автотехцентра. Оригинальные запасные части и неоригинал высокого качества. Выгода по сравнению с официальным дилерским центром до 50%.

Опыт работы
15 лет

Квалифицированные механики в наших сервисах выполнят работы любой сложности на Вашем авто, даже которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Гарантия
до 2-х лет

Используем только современное сертифицированное оборудование. Не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти, на агрегатный, слесарный, кузовной ремонт.

Мы рядом
с вами

Наши автосервисы располагаются во всех районах Москвы, чтобы вам было близко добираться на Вашем автомобиле. Записаться на обслуживание вашей машины можно по телефону.

02Отзывы о нас

  • 4.7
    Ирина Сергеевна
    13.04.2023
    Побывав в нескольких сервиса хочу отметить именно этот☝️ т.к справились с не простой задачей в назначенный срок. В отдел запча...
  • 4.7
    Вячеслав Ш
    20.07.2023
    Отличный сервис, адекватные цены и отзывчивый персонал. Отдельное спасибо мастеру приёмки Александру за помощь в обслуживании ...
  • 4.5
    Игорь С.
    13.04.2023
    Делал покраску и ремонт кузова. Все сделали четко, по срокам и цене как договаривались. Качество мне понравилось. ...
  • 4.5
    Ольга Н.
    17.08.2023
    Быстро, качественно, доступно по деньгам. Подробно объяснили по поломкам, предоставили видео неисправностей по автомобилю в пр...
  • 4.5
    Cards Cards
    20.07.2023
    Достаточно профессиональный сервис. Ремонт был не сложным, но все быстро и четко. Вышло дешевле, чем у дилера Форда чуть больш...
  • 4.6
    Олег Т.
    10.08.2023
    Отличный сервис. Делал слесарный ремонт, бесплатно сделали диагностику, нашли проблемы по рулевой. Спасибо огромное персоналу....

  Приятные цены на обслуживание и ремонт

  Техобслуживание
Замена
- свечей накаливания
от 1450 руб.
- салонного фильтра
от 450 руб.
- топливного фильтра
от 600 руб.
- свечей зажигания (комплект)
от 800 руб.
- воздушного фильтра
от 350 руб.
- масла и масляного фильтра
от 700 руб.
Компьютерная диагностика
от 1050 руб.
Замена
- генератора
от 2200 руб.
- стартера
от 2200 руб.
- аккумулятора (АКБ)
от 1050 руб.
- мотора стеклоочистителя
от 870 руб.
- блока ЭБУ ДВС
от 3570 руб.
- вентилятора печки
от 1570 руб.
- противотуманной фары
от 1420 руб.
- стеклоподъемника
от 2830 руб.
- ролика натяжителя
от 1390 руб.
Регулировка фар
от 1790 руб.
Замена
- шаровой опоры
от 540 руб.
- задней пружины
от 1190 руб.
- подшипника ступицы
от 2480 руб.
- привода
от 2480 руб.
- стоек стабилизатора
от 470 руб.
- сайлентблока подрамника (балки)
от 2250 руб.
- пыльника ШРУС
от 2490 руб.
- втулки стабилизатора
от 480 руб.
- опорных подшипников
от 2470 руб.
- переднего амортизатора
от 2450 руб.
- сайлентблока рычага
от 530 руб.
Диагностика ходовой
от 350 руб.
Замена
- рулевой рейки
от 6140 руб.
- рулевой тяги
от 1250 руб.
- жидкости ГУР
от 1230 руб.
- рулевого наконечника
от 890 руб.
- ремня гидроусилителя
от 1080 руб.
Замена
- топливного насоса в баке
от 1620 руб.
- дизельных форсунок
от 1950 руб.
- бензонасоса
от 1630 руб.
- датчика уровня топлива
от 1690 руб.
- бензинового инжектора
от 1430 руб.
Промывка форсунок
от 2430 руб.
Замена
- радиатора охлаждения
от 3110 руб.
- отопителя
от 4250 руб.
- компрессора автокондиционера
от 2210 руб.
- антифриза (охлаждающей жидкости)
от 1770 руб.
- термостата
от 1970 руб.
- помпы (водяного насоса)
от 2050 руб.
Чистка радиатора (со снятием)
от 4510 руб.
Заправка кондиционера
от 1310 руб.
Диагностика кондиционера
от 1250 руб.
Замена
- опор двигателя
от 1540 руб.
- приводного ремня
от 1160 руб.
- клапанов
от 4530 руб.
- клапанной крышки
от 2230 руб.
- прокладки ГБЦ
от 6980 руб.
- цепи ГРМ
от 9900 руб.
- маслосъемных колпачков
от 6500 руб.
- заднего сальника коленчатого вала
от 9230 руб.
- турбины
от 6280 руб.
- переднего сальника коленвала
от 1920 руб.
- головки блока цилиндров
от 7280 руб.
- датчика распредвала
от 1420 руб.
Снятие/установка ДВС (бензин, дизель)
от 15450 руб.
Капремонт двигателя
от 52000 руб.
Замена
- масла в коробке автомат
от 1940 руб.
- масла в заднем редукторе
от 950 руб.
- главного цилиндра сцепления
от 7600 руб.
- трансмиссионки в механической коробке передач (КПП)
от 1100 руб.
- масла в роботе
от 1950 руб.
- трансмиссионной жидкости в вариаторе CVT
от 1970 руб.
- трансмиссионной жидкости в раздаточной коробке
от 1170 руб.
Замена
- передних тормозных дисков
от 2400 руб.
- дисковых колодок
от 950 руб.
- тормозной жидкости
от 1230 руб.
- блока АБС
от 2120 руб.
- тормозного шланга
от 1120 руб.
- барабанных колодок
от 1850 руб.
- суппорта
от 1150 руб.
- троса ручного тормоза
от 2150 руб.
- датчика ABS
от 11800 руб.
Замена
- лобового стекла
от 3120 руб.
- бампера
от 4850 руб.
Покраска крыла
от 9200 руб.
Покраска машины полностью
от 105000 руб.
Замена
- кислородного датчика (лямбда-зонда)
от 1980 руб.
- гофры глушителя
от 2850 руб.
- катализатора
от 3100 руб.
04Выберите автосервис на карте