Замена сайлентблоков передних рычагов Киа Серато

Почему замену сайлентблоков передних рычагов Киа Церато 2 предпочтительно выполнять на СТО? Конечно, технически несложно снять и поставить рычаг даже с ямы в собственном гараже. Однако, дальше ждет разочарование. Для замены сайлентблоков требуется их выпрессовка, а затем впрессовка. Если соответствующего оборудования нет, то и произвести самостоятельную их замену не получится.

Симптомы неисправности сайлентблоков рычагов Киа Церато 2

Сайлентблоки начинают скрипеть и разбиваться уже после пробега в 30-40 тысяч километров. Со скрипом можно мириться какое-то время. Но что делать с безопасностью движения, ускоренным износом других деталей подвески и подъеданием резины? Ответов на эти вопросы нет.

Технология замены сайлентблоков передних рычагов Киа Церато 2

  • Автомобиль поднимается на подъемнике, снимается нижняя защита и колесо
  • Откручивается передний рычаг, проверяется состояние шаровой опоры
  • Старые сайлентблоки выпрессовываются
  • Посадочные места рычага обрабатываются от следов коррозии
  • Производится установка новых сайлентблоков
  • Машина собирается согласно обратного алгоритма
  • Проводится сход развал

На все виды работ по диагностике подвески Киа Серато, замене сайлентблоков передних рычагов предоставляются гарантийные обязательства.  Всегда в наличии широкий выбор рычагов, шаровых опор, наконечников, сайлентблоков, подушек коробки передач и двигателя, рулевых тяг, втулок и тяг стабилизатора оригинал и неоригинал.


Цены на замену сайлентблоков передних рычагов Киа Церато 2, 3


замена сайлентблока переднего рычага
от 500 руб.
Замена рычага подвески
от 1'500 руб.

Замена сайлентблоков задней балки Киа Серато

Моторесурс сайлентблоков задней балки Киа Церато составляет около 100 000 км. Разрушительно на сайлентблоки действуют попадание грязи, температурные перепады и химические реагенты, применяемые для обработки дорог зимой.

Симптомы неисправностей сайлентблоков задней балки Киа Церато:

  • скрип и стук в районе задней балки;
  • появление неравномерного износа шин;
  • увод автомобиля в сторону при вхождении в поворот.

Технология замены сайлентблоков задней балки Киа Церато 2

Производить замену сайлентблоков необходимо сразу с обеих сторон. Чтобы заменить сайлентблоки задней балки Киа Церато, необходимо проделать следующие операции:

  • поднять автомобиль на подъемнике;
  • снять задние колеса;
  • освободить от балки трос ручника, тормозные шланги и датчики АБС;
  • отсоединить амортизаторы и пружины подвески;
  • балка вынимается из-под автомобиля;
  • при помощи гидравлического пресса выпресовываются старые  сайлентблоки и запрессовываются новые;
  • сборка производится в обратном порядке.

Заменить сайлентблоки задней балки Киа Церато 2 можно у нас на СТО с получением гарантии. У нас на складе имеются в наличии как оригинальные сайлентблоки, так и качественные аналоги других деталей подвески. В процессе ремонта наши мастера точно следуют заводской технологии и гарантируют высокое качество работ.

Записаться на ремонт к нам на СТО в Москве можно, позвонив по телефону. Мы предлагаем возможность проведения ремонтных работ в день обращения.


Цена на замену сайлентблоков задней балки Киа Церато


Замена сайлентблоков задней балки
от 2'100 руб.

Замена сайлентблоков Киа Серато

Конструкцией Киа Церато предусмотрено несколько видов сайлентблоков. Каждый из них выполняет свою собственную функцию. В зависимости от назначения сайлентблоки имеют разную конструкцию. 

Виды сайлентблоков Киа Церато:

  • передних и задних рычагов;
  • подрамника;
  • плавающие сайлентблоки кулаков;
  • сайлентблоков ЦАПФ.

Технология замены сайлентблоков рычагов на Киа Церато 2

Для замены сайлентблоков потребуется демонтаж рычагов:

  • автомобиль вывешивается на домкрате;
  • снимаются колеса;
  • отсоединяется датчик скорости;
  • освобождается рычаг в районе шаровой опоры;
  • откручиваются болты крепления рычага в районе сайлентблоков;
  • выпрессовываются старые сайлентблоки и на их место устанавливаются новые;
  • производится сборка в обратном порядке.          

Записаться на ремонт к нам в московскую СТО можно по телефону. Имеется возможность произвести ремонт непосредственно в день подачи заявки.


Цена на замену сайлентблоков рычагов на Киа Церато


Снятие/установка рычага
от 1'500 руб.
Замена сайлентблока рычага
от 500 руб.

Диагностика и ремонт подвески Киа Серато

Подвеска Киа Серато систематически подвергается сильным нагрузкам и, несмотря на свою надежность, любой ее элемент может выйти из строя из-за плачевного состояния наших дорог или неаккуратного обращения с автомобилем. Главным признаком неисправной ходовой части является нехарактерный шум и стуки во время движения. А если они сопровождаются неравномерным износом шин, уводом машины в сторону при езде, сбитыми углами установки колес, то «диагноз» очевиден — подвеска работает некорректно. Начальным этапом ремонта является диагностика подвески. Она начинается с визуального осмотра на предмет оценки состояния элементов этого важного узла. Если на деталях, сайлентблоках, пыльниках видны механические повреждения, следы износа и коррозии, элементы дают излишний люфт, то необходим ремонт. Эта процедура сводится к замене годных деталей и последующему сходу-развалу, который необходим, так как любое вмешательство в подвеску нарушает углы установки колес.


Цены на диагностику и ремонт подвески Киа Церато 2, 3


Диагностика подвески
от 300 руб.

Замена шаровой опоры Киа Серато

Шаровые опоры на Киа Серато могут исправно прослужить не менее 40-5- тыс. км пробега, но чрезмерные нагрузки на ходовую часть (длительная езда по плохой дороге или по бездорожью, перегруженность машины, привычка резко трогаться с места, выворачивая при этом руль) могут привести к преждевременной поломке этой важной детали. От нее зависит надежное соединение рычага подвески и ступицы, а значит подвижность колеса и управляемость автомобиля. Также привести к поломке этой детали может и порыв пыльника с последующей коррозией самого шарового шарнира. Понять, что шаровая опора вышла из строя можно по плохой устойчивости машины, неравномерному износу шин, стукам и скрипам в районе подвески. Замена шаровой опоры займет не более 40-50 минут, но проводить ее лучше всего в автосервисе, так как для этого нужен не только опыт в ремонте ходовой части, но и специальное приспособление для снятия шаровых шарниров.


Цены на замену шаровой опоры Киа Церато 2, 3


Замена шаровой опоры (верх/низ)
от 1'000 руб.

Замена рычага Киа Серато

Исправные рычаги — основа корректной работы подвески Киа Серато, а значит комфортной и безопасной езды. Если во время диагностики подвески были выявлены их механические повреждения или коррозия, то эти детали подлежат обязательной замене. Попытки ремонта нецелесообразны, так как могут привести к поломке реконструированного рычага прямо во время движения. Замена заднего рычага займет у опытного механика в сервисе не больше часа, а замена переднего рычага должна производиться вместе с сайлентблоком (они устанавливаются единым комплексом).

Запчасти

При замене рекомендуем продукцию таких брендов: CTR, Mando, Miles, Zekkert.

В работе используем оригинальные и неоригинальные необходимые запасные части высокого качества. Даем гарантию до 2-х лет на все виды работ и запчастей. Опыт и квалификация наших мастеров позволяют выполнять любые работы быстро и качественно.

Бесплатная диагностика при каждом заезде в сервис. Записаться на удобное время и получить консультацию можно по телефону. Специалисты нашей компании ответят на ваши вопросы, дадут полную информацию о сроках работ, о точной стоимости ремонта вашего авто и запчастей. Выберите сервис на карте внизу страницы, сделайте звонок и приезжайте.


Цены на замену рычага Киа Серато


Замена заднего рычага
от 1'500 руб.
Замена переднего рычага
от 1'500 руб.

Замена ШРУС и пыльника ШРУС Киа Серато

Пыльник шарнира угловых скоростей (или попросту «гранаты»), как и сам шарнир, может прослужить не менее 60 тыс. км пробега. Порыв пыльника ведет к коррозии шарнира, его быстрому выходу из строя и замене ШРУС. О неисправности этого узла вы сможете узнать по характерному хрусту или треску во время движения, особенно при поворотах и по свободному ходу ШРУС при диагностике. Если порыв пыльника был замечен быстро и шарнир еще не вышел из строя, то можно обойтись только заменой пыльника ШРУС. Однако часто к моменту появления признаков поломки или диагностики ходовой «граната» уже вышла из строя и тогда и защитный чехол, и деталь меняют одновременно или даже в сборе — ремкомплект для Киа Серато включает шарниры вместе с пыльниками.


Цены на замену ШРУС и пыльника ШРУС Киа Церато


Замена ШРУС
от 2'500 руб.
Замена пыльник ШРУС
от 2'500 руб.
01Почему мы
Собственный
склад

85% запчастей, деталей и расходных материалов в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа до нашего автотехцентра. Оригинальные запасные части и неоригинал высокого качества. Выгода по сравнению с официальным дилерским центром до 50%.

Опыт работы
15 лет

Квалифицированные механики в наших сервисах выполнят работы любой сложности на Вашем авто, даже которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Гарантия
до 2-х лет

Используем только современное сертифицированное оборудование. Не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти, на агрегатный, слесарный, кузовной ремонт.

Мы рядом
с вами

Наши автосервисы располагаются во всех районах Москвы, чтобы вам было близко добираться на Вашем автомобиле. Записаться на обслуживание вашей машины можно по телефону.

02Отзывы о нас

  • 4.7
    Ирина Сергеевна
    13.04.2023
    Побывав в нескольких сервиса хочу отметить именно этот☝️ т.к справились с не простой задачей в назначенный срок. В отдел запча...
  • 4.7
    Вячеслав Ш
    20.07.2023
    Отличный сервис, адекватные цены и отзывчивый персонал. Отдельное спасибо мастеру приёмки Александру за помощь в обслуживании ...
  • 4.5
    Игорь С.
    13.04.2023
    Делал покраску и ремонт кузова. Все сделали четко, по срокам и цене как договаривались. Качество мне понравилось. ...
  • 4.5
    Ольга Н.
    17.08.2023
    Быстро, качественно, доступно по деньгам. Подробно объяснили по поломкам, предоставили видео неисправностей по автомобилю в пр...
  • 4.5
    Cards Cards
    20.07.2023
    Достаточно профессиональный сервис. Ремонт был не сложным, но все быстро и четко. Вышло дешевле, чем у дилера Форда чуть больш...
  • 4.6
    Олег Т.
    10.08.2023
    Отличный сервис. Делал слесарный ремонт, бесплатно сделали диагностику, нашли проблемы по рулевой. Спасибо огромное персоналу....

  Приятные цены на обслуживание и ремонт

  Техобслуживание
Замена
- свечей накаливания
от 1450 руб.
- салонного фильтра
от 450 руб.
- топливного фильтра
от 600 руб.
- свечей зажигания (комплект)
от 800 руб.
- воздушного фильтра
от 350 руб.
- масла и масляного фильтра
от 700 руб.
Компьютерная диагностика
от 1050 руб.
Замена
- генератора
от 2200 руб.
- стартера
от 2200 руб.
- аккумулятора (АКБ)
от 1050 руб.
- мотора стеклоочистителя
от 870 руб.
- блока ЭБУ ДВС
от 3570 руб.
- вентилятора печки
от 1570 руб.
- противотуманной фары
от 1420 руб.
- стеклоподъемника
от 2830 руб.
- ролика натяжителя
от 1390 руб.
Регулировка фар
от 1790 руб.
Замена
- шаровой опоры
от 540 руб.
- задней пружины
от 1190 руб.
- подшипника ступицы
от 2480 руб.
- привода
от 2480 руб.
- стоек стабилизатора
от 470 руб.
- сайлентблока подрамника (балки)
от 2250 руб.
- пыльника ШРУС
от 2490 руб.
- втулки стабилизатора
от 480 руб.
- опорных подшипников
от 2470 руб.
- переднего амортизатора
от 2450 руб.
- сайлентблока рычага
от 530 руб.
Диагностика ходовой
от 350 руб.
Замена
- рулевой рейки
от 6140 руб.
- рулевой тяги
от 1250 руб.
- жидкости ГУР
от 1230 руб.
- рулевого наконечника
от 890 руб.
- ремня гидроусилителя
от 1080 руб.
Замена
- топливного насоса в баке
от 1620 руб.
- дизельных форсунок
от 1950 руб.
- бензонасоса
от 1630 руб.
- датчика уровня топлива
от 1690 руб.
- бензинового инжектора
от 1430 руб.
Промывка форсунок
от 2430 руб.
Замена
- радиатора охлаждения
от 3110 руб.
- отопителя
от 4250 руб.
- компрессора автокондиционера
от 2210 руб.
- антифриза (охлаждающей жидкости)
от 1770 руб.
- термостата
от 1970 руб.
- помпы (водяного насоса)
от 2050 руб.
Чистка радиатора (со снятием)
от 4510 руб.
Заправка кондиционера
от 1310 руб.
Диагностика кондиционера
от 1250 руб.
Замена
- опор двигателя
от 1540 руб.
- приводного ремня
от 1160 руб.
- клапанов
от 4530 руб.
- клапанной крышки
от 2230 руб.
- прокладки ГБЦ
от 6980 руб.
- цепи ГРМ
от 9900 руб.
- маслосъемных колпачков
от 6500 руб.
- заднего сальника коленчатого вала
от 9230 руб.
- турбины
от 6280 руб.
- переднего сальника коленвала
от 1920 руб.
- головки блока цилиндров
от 7280 руб.
- датчика распредвала
от 1420 руб.
Снятие/установка ДВС (бензин, дизель)
от 15450 руб.
Капремонт двигателя
от 52000 руб.
Замена
- масла в коробке автомат
от 1940 руб.
- масла в заднем редукторе
от 950 руб.
- главного цилиндра сцепления
от 7600 руб.
- трансмиссионки в механической коробке передач (КПП)
от 1100 руб.
- масла в роботе
от 1950 руб.
- трансмиссионной жидкости в вариаторе CVT
от 1970 руб.
- трансмиссионной жидкости в раздаточной коробке
от 1170 руб.
Замена
- передних тормозных дисков
от 2400 руб.
- дисковых колодок
от 950 руб.
- тормозной жидкости
от 1230 руб.
- блока АБС
от 2120 руб.
- тормозного шланга
от 1120 руб.
- барабанных колодок
от 1850 руб.
- суппорта
от 1150 руб.
- троса ручного тормоза
от 2150 руб.
- датчика ABS
от 11800 руб.
Замена
- лобового стекла
от 3120 руб.
- бампера
от 4850 руб.
Покраска крыла
от 9200 руб.
Покраска машины полностью
от 105000 руб.
Замена
- кислородного датчика (лямбда-зонда)
от 1980 руб.
- гофры глушителя
от 2850 руб.
- катализатора
от 3100 руб.
04Выберите автосервис на карте