Регулярное обслуживание тормозного суппорта Киа Серато во время планового ТО поможет избежать его коррозии и заклинивания. Эта нехитрая процедура включает разбору этого узла и чистку его деталей, замену пыльников, резиновых уплотнителей или изношенных деталей. Ею не следует пренебрегать — вышедший из строя суппорт не только ведет к перегреву ступицы, поломке его подшипника, быстрому стиранию колодок и дисков, но и может быть причиной аварийной ситуации во время торможения. Замена тормозного суппорта необходима при значительном износе или повреждении узла, когда ремонт невозможен или не принес ожидаемого результата. В автосервисе работы не займут и часа. При покупке запчастей важно помнить, что передние и задние суппорты Киа Серато имеют разную конструкцию.
Замена тормозных шлангов
Замена передних тормозных шлангов, также как и замена задних тормозных шлангов, необходима Киа Серато при появлении на них механических повреждений (трещин и признаков старения материала), либо после 7 лет эксплуатации автомобиля с целью профилактики. Эти меры необходимы, так как резина, из которой сделаны шланги тормозной системы, после определенного пробега изнашивается, и это может закончиться их порывом в самый неожиданный момент. Чтобы избежать этого, состояние тормозных шлангов необходимо регулярно проверять во время ежегодного техобслуживания. Заменить эти комплектующие также можно во время ТО — эту работу лучше доверить профессионалам, так как в кустарных условиях провести ее будет тяжело.