Замена заднего сальника коленвала Киа Серато

Ресурс задних сальников коленчатого вала на моторах Киа превышает 150 тыс. км. Однако воздействие высоких температур и использование некачественных компонентов могут привести к преждевременному износу уплотнения. Поэтому нередко замена заднего сальника коленвала Киа Серато нужна на пробегах 60 – 75 тыс. км и менее.

Симптомы и причины неисправности

Если вы заметили следующие симптомы, стоит задуматься о замене заднего сальника коленвала Киа Церато:

  • Появление масла под автомобилем, особенно в области задней части двигателя, где выполнено соединение с коробкой передач;
  • При значительных утечках – масляные пятна под машиной после продолжительной стоянки;
  • Повышенный расход масла;
  • На автомобилях с механической коробкой передач – проблемы со сцеплением из-за попадания масла на диски.

Важно понимать, что эти признаки могут также указывать на износ сальника коробки передач. Поэтому перед ремонтом необходимо провести диагностику, чтобы точно определить причину неисправности.

Запчасти

Силовые агрегаты Церато различных поколений и модификаций чаще всего комплектуются сальниками со следующими артикулами:

  • 21443-2B000 (с 2008), 21443-2B020 (с 2016 по н.в.) – моторы 1.6 Gamma и Gamma II (с 2021);
  • 21443-25000 – моторы 2.0 Theta, с 2008;
  • 21443-2E100 (с 2013), 21443-2E110 (с 2018 по н.в.) – моторы 2.0 Nu.

Оригинальные уплотнения доступны по цене, но на рынке также можно найти множество аналогов:

  • KOS – родные для Серато
  • POS – родные для Серато
  • NOK
  • Reinz
  • Elring

Наша компания предлагает все необходимые запчасти по привлекательной полной стоимости и с гарантией качества.

Порядок работ

Технология замены заднего сальника коленвала Киа Серато

Ремонт начинается с демонтажа коробки передач, что требует снятия приводных валов, подрамника и других компонентов. После этого снимается маховик и производится замена заднего сальника коленвала Киа Серато: старое уплотнение извлекается, посадочное место очищается, и с помощью оправки устанавливается новое уплотнение. После обратной сборки проверяется уровень масла и проводится тестирование двигателя.

В наших технических центрах работают квалифицированные мастера, которые соблюдают регламенты и используют современное оборудование. Это позволяет нам предоставлять гарантии на выполненные работы на длительное время.

Чтобы получить консультацию специалистов по различным вопросам об услугах и записаться на профессиональную замену заднего сальника коленвала Киа Серато, свяжитесь с нами по указанным телефонам. Номера для звонков и другая информация представлена на карте и в «Контактах».


Цены на замену заднего сальника коленвала Киа Серато


Замена заднего сальника коленвала
от 7'500 руб.

Ремонт и капитальный ремонт двигателя 2.0 Киа Серато

Текущий ремонт двигателя 2.0 автомобиля Киа Серато предполагает ликвидацию мелких поломок, замену и восстановление изношенных деталей, при этом снятие и установка двигателя не обязательны и можно обойтись лишь его частичным разбором. Более серьезные работы необходимы ДВС после значительного пробега (не менее 300 тыс. км) или при возникновении серьезных поломок, ведущих к нарушению эксплуатационных характеристик мотора. В этом случае двигатель снимается с машины, разбирается, оценивается состояние его деталей и производится их чистка, хонинговка, замена или восстановление. Обязательно меняются поршни, клапанная крышка, датчики, прокладка ГБЦ, ремни, масляный насос и фильтр. Следует учитывать, что решение о капитальном ремонте принимается после тщательной диагностики мастером в автосервисе! Самостоятельный ремонт такого сложного и важного агрегата не только займет длительное время, но и может привести к его окончательной поломке, поэтому лучше перепоручить эту работу профессионалам. Качественно выполненный специалистами капитальный ремонт двигателя вернет агрегату его функциональность и позволит прослужить еще много лет.


Цены на ремонт и капитальный ремонт двигателя 2.0 Киа Церато 2, 3


Капитальный ремонт двигателя
от 38'000 руб.
Снятие/установка двигателя
от 15'000 руб.

Замена масляного насоса Киа Серато

Масляный насос двигателя Киа Серато необходим для смазки деталей этого агрегата. Главным признаком него неисправности будет значительное снижение или ощутимое повышение давления масла — это можно понять по сработавшему датчику давления и загоревшейся на панели лампочке. Масляный насос — сложное устройство и выйти из строя в нем может любая деталь: клапан масляного фильтра, маслоприемник, резиновое уплотнительное кольцо, шестерни, редукционный клапан. Это происходит из-за течи масла, износа деталей насоса или попадания под них посторонних частиц. Ремонт этого узла (переборка, чистка и установка новых деталей) часто не приводит к желаемому результату. В этом случае требуется замена масляного насоса. Так как эта процедура трудоемкая и требует знания особенностей конструкции разных модификаций, то удобнее всего будет обратиться за помощью в автосервис.


Цены на замену масляного насоса Киа Церато 2, 3


Замена масляного насоса
от 4'250 руб.

Компьютерная диагностика двигателя Киа Серато

Цифровая диагностика сегодня — это неотъемлемая часть проверки состояния любого автомобиля. Эта процедура может быть включена и в предремонтные работы, и в ежегодное ТО. Компьютерная диагностика двигателя это не просто дань моде в обслуживании машин, от этого вида контрольных мероприятий зависит быстрота и точность постановки «диагноза», выявление причин поломки. Для этого к бортовому компьютеру вашего автомобиля будет подключен сканер со специальным программным обеспечением, которое считает и расшифрует данные самодиагностики, проверит работу систем зажигания, управления и газораспределения, а также измерит давление в цилиндрах. Все эти операции лучше всего проводить в автотехцентрах, где для этого имеется и оборудование, и опытные мастера.


Цены на Компьютерную диагностику двигателя Киа Церато 2, 3


Компьютерная диагностика двигателя
от 900 руб.

Ремонт двигателя Киа Серато

Первая модификация автомобиля Киа Серато была выпущена в 2004 году, после чего появились еще две — в 2008 и 2012 годах. На эти машины устанавливают бензиновые и дизельные двигатели объемом от 1.6 до 2.0 л. мощностью 125 и 155 л.с. Эти агрегаты фирмы Hyundai надежны и могут исправно служить без серьезных неисправностей не менее 200-250 тыс. км пробега.

К преждевременной поломке ДВС может привести недостаток моторного масла или его плохое качество, перегрев двигателя или чрезмерная нагрузка на него, порыв ремня ГРМ, неисправность ЭБУ.

О поломке ДВС вам расскажут такие признаки, как его неровная работа, невозможность развить полную мощность, недостаточное давление масла или его повышенный расход, перегрев мотора или его неспособность начать работу, шум в механизме газораспределения, стуки, вибрация. Сложность агрегата и его значение для работы автомобиля диктуют необходимость профессиональной помощи при появлении неполадок, поэтому при обнаружении тревожных «симптомов» лучше всего обратиться в автосервис.


Цены на ремонт двигателя Киа Церато 2, 3


Компьютерная диагностика
от 900 руб.
Капитальный ремонт двигателя
от 48'000 руб.
Капитальный ремонт двигателя 1.6
от 38'000 руб.
Замена двигателя
от 15'000 руб.

Ремонт и капитальный ремонт двигателя 1.6 Киа Серато

Ремонт двигателя 1.6 Киа Серато необходим для устранения мелких неисправностей, связанных с эксплуатацией автомобиля. Часто при этом можно лишь частично разобрать мотор, не снимая его с машины, заменить сломанные или изношенные детали и комплектующие.

Капитальный ремонт двигателя проводят либо после солидного пробега, либо при серьезных поломках ДВС, он предполагает снятие и установку двигателя, его разборку, чистку и восстановление деталей (клапанов, блока цилиндров). Также меняется прокладка ГБЦ, датчики распределительного и коленчатого валов, маслосъемные и компрессионные кольца, поршни. Такие масштабные работы лучше всего осуществлять в автосервисе, где для этого есть необходимое оборудование и механики, имеющие соответствующую подготовку. Обычный ремонт тоже лучше доверить профессионалам — двигатель слишком значимый для работы автомобиля агрегат, чтобы самостоятельно заниматься его восстановлением в кустарных условиях.


Цены на ремонт и капитальный ремонт двигателя 1.6 Киа Церато 2, 3


Капитальный ремонт двигателя
от 38'000 руб.
Замена датчика коленвала
от 550 руб.
Снятие/установка двигателя
от 15'000 руб.
01Почему мы
Собственный
склад

85% запчастей, деталей и расходных материалов в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа до нашего автотехцентра. Оригинальные запасные части и неоригинал высокого качества. Выгода по сравнению с официальным дилерским центром до 50%.

Опыт работы
15 лет

Квалифицированные механики в наших сервисах выполнят работы любой сложности на Вашем авто, даже которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Гарантия
до 2-х лет

Используем только современное сертифицированное оборудование. Не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти, на агрегатный, слесарный, кузовной ремонт.

Мы рядом
с вами

Наши автосервисы располагаются во всех районах Москвы, чтобы вам было близко добираться на Вашем автомобиле. Записаться на обслуживание вашей машины можно по телефону.

02Отзывы о нас

  • 4.7
    Ирина Сергеевна
    13.04.2023
    Побывав в нескольких сервиса хочу отметить именно этот☝️ т.к справились с не простой задачей в назначенный срок. В отдел запча...
  • 4.7
    Вячеслав Ш
    20.07.2023
    Отличный сервис, адекватные цены и отзывчивый персонал. Отдельное спасибо мастеру приёмки Александру за помощь в обслуживании ...
  • 4.5
    Игорь С.
    13.04.2023
    Делал покраску и ремонт кузова. Все сделали четко, по срокам и цене как договаривались. Качество мне понравилось. ...
  • 4.5
    Ольга Н.
    17.08.2023
    Быстро, качественно, доступно по деньгам. Подробно объяснили по поломкам, предоставили видео неисправностей по автомобилю в пр...
  • 4.5
    Cards Cards
    20.07.2023
    Достаточно профессиональный сервис. Ремонт был не сложным, но все быстро и четко. Вышло дешевле, чем у дилера Форда чуть больш...
  • 4.6
    Олег Т.
    10.08.2023
    Отличный сервис. Делал слесарный ремонт, бесплатно сделали диагностику, нашли проблемы по рулевой. Спасибо огромное персоналу....

  Приятные цены на обслуживание и ремонт

  Техобслуживание
Замена
- свечей накаливания
от 1450 руб.
- салонного фильтра
от 450 руб.
- топливного фильтра
от 600 руб.
- свечей зажигания (комплект)
от 800 руб.
- воздушного фильтра
от 350 руб.
- масла и масляного фильтра
от 700 руб.
Компьютерная диагностика
от 1050 руб.
Замена
- генератора
от 2200 руб.
- стартера
от 2200 руб.
- аккумулятора (АКБ)
от 1050 руб.
- мотора стеклоочистителя
от 870 руб.
- блока ЭБУ ДВС
от 3570 руб.
- вентилятора печки
от 1570 руб.
- противотуманной фары
от 1420 руб.
- стеклоподъемника
от 2830 руб.
- ролика натяжителя
от 1390 руб.
Регулировка фар
от 1790 руб.
Замена
- шаровой опоры
от 540 руб.
- задней пружины
от 1190 руб.
- подшипника ступицы
от 2480 руб.
- привода
от 2480 руб.
- стоек стабилизатора
от 470 руб.
- сайлентблока подрамника (балки)
от 2250 руб.
- пыльника ШРУС
от 2490 руб.
- втулки стабилизатора
от 480 руб.
- опорных подшипников
от 2470 руб.
- переднего амортизатора
от 2450 руб.
- сайлентблока рычага
от 530 руб.
Диагностика ходовой
от 350 руб.
Замена
- рулевой рейки
от 6140 руб.
- рулевой тяги
от 1250 руб.
- жидкости ГУР
от 1230 руб.
- рулевого наконечника
от 890 руб.
- ремня гидроусилителя
от 1080 руб.
Замена
- топливного насоса в баке
от 1620 руб.
- дизельных форсунок
от 1950 руб.
- бензонасоса
от 1630 руб.
- датчика уровня топлива
от 1690 руб.
- бензинового инжектора
от 1430 руб.
Промывка форсунок
от 2430 руб.
Замена
- радиатора охлаждения
от 3110 руб.
- отопителя
от 4250 руб.
- компрессора автокондиционера
от 2210 руб.
- антифриза (охлаждающей жидкости)
от 1770 руб.
- термостата
от 1970 руб.
- помпы (водяного насоса)
от 2050 руб.
Чистка радиатора (со снятием)
от 4510 руб.
Заправка кондиционера
от 1310 руб.
Диагностика кондиционера
от 1250 руб.
Замена
- опор двигателя
от 1540 руб.
- приводного ремня
от 1160 руб.
- клапанов
от 4530 руб.
- клапанной крышки
от 2230 руб.
- прокладки ГБЦ
от 6980 руб.
- цепи ГРМ
от 9900 руб.
- маслосъемных колпачков
от 6500 руб.
- заднего сальника коленчатого вала
от 9230 руб.
- турбины
от 6280 руб.
- переднего сальника коленвала
от 1920 руб.
- головки блока цилиндров
от 7280 руб.
- датчика распредвала
от 1420 руб.
Снятие/установка ДВС (бензин, дизель)
от 15450 руб.
Капремонт двигателя
от 52000 руб.
Замена
- масла в коробке автомат
от 1940 руб.
- масла в заднем редукторе
от 950 руб.
- главного цилиндра сцепления
от 7600 руб.
- трансмиссионки в механической коробке передач (КПП)
от 1100 руб.
- масла в роботе
от 1950 руб.
- трансмиссионной жидкости в вариаторе CVT
от 1970 руб.
- трансмиссионной жидкости в раздаточной коробке
от 1170 руб.
Замена
- передних тормозных дисков
от 2400 руб.
- дисковых колодок
от 950 руб.
- тормозной жидкости
от 1230 руб.
- блока АБС
от 2120 руб.
- тормозного шланга
от 1120 руб.
- барабанных колодок
от 1850 руб.
- суппорта
от 1150 руб.
- троса ручного тормоза
от 2150 руб.
- датчика ABS
от 11800 руб.
Замена
- лобового стекла
от 3120 руб.
- бампера
от 4850 руб.
Покраска крыла
от 9200 руб.
Покраска машины полностью
от 105000 руб.
Замена
- кислородного датчика (лямбда-зонда)
от 1980 руб.
- гофры глушителя
от 2850 руб.
- катализатора
от 3100 руб.
04Выберите автосервис на карте