Диагностика подвески входит в регламент ежегодного ТО не только для автомобиля Киа Серато, но и для машин других марок. Этот узел нуждается во внимании из-за большого количества деталей, его сложной геометрии и повышенных нагрузок. Многие автовладельцы предпочитают не ждать техобслуживания и при подозрении на поломку или после аварии, резкого наезда на препятствие, попадания в яму спешат обратиться в автосервис для диагностики ходовой части. Контроль состояния подвески современного автомобиля не сводится к визуальному осмотру и проверке деталей на степень износа, коррозии и люфты, для получения точной достоверной информации о состоянии узла на сегодняшний день имеются специальные тестеры, вибростенды и приборы для акустической диагностики. С помощью этих приспособлений могут быть выявлены неисправности, которые еще не дали о себе знать.