При неисправности рулевого наконечника теряется связь между рулевым управлением и колесом, что чрезвычайно опасно при движении, так как машина, по сути, теряет управляемость. Эта деталь выходит из строя в связи с износом или коррозией в результате разрыва пыльника. Поспособствовать поломке могут также плохие дороги и неаккуратная езда.
Поломку рулевого наконечника на Сиде можно спутать с неисправностью подвески — те же стук и скрежет, тот же неравномерный износ шин и нарушение угла развала-схождения. Однако, при поломке рулевого наконечника к этим признакам добавятся свободный ход рулевого колеса и нечеткий возврат руля в начальное положение.
Замена рулевого наконечника не займет больше часа, однако для проведения работ необходим подъемник и специальный инструмент, иначе есть риск окончательно сбить угол схода-развала. После ремонта, кстати, процедура корректировки углов обязательна.