До 2008г двигатели 1,4 и 1,6 оснащались ремнями ГРМ. С 2008 г двигатели 1,4 и 1,6 оснащены цепью с целью повышения надежности. Двигатель 2,0 оснащен ремнем ГРМ. Натяжение цепи ГРМ нужно проверять на каждом плановом ТО и менять в случае необходимости если натянуть роликами уже нет возможности.

Замену ремня ГРМ на автомобиле Киа Сид рекомендует производить каждые 60 тыс. км. Недостаточное внимание к этой детали может привести к разрыву ремня, что может иметь серьёзные последствия — в этом случае клапаны двигателя сталкиваются с поршнями, что в особом тяжелых случаях может привести к деформации поршней. Однако, как правило, чаще страдают клапана (происходит их загибание). Результат — демонтаж и ремонт ГБЦ, замена клапанов и других поврежденных деталей.

Чтобы не доводить до катастрофы, лучше вовремя решиться на замену ремня ГРМ. Как правило, это занимает около трех часов и не стоит больших денег. Зато вы будете уверены в своем автомобиле и застрахуете мотор от «преждевременной смерти».

Также рекомендуется вместе с заменой ГРМ производить замену помпы охлаждения. В случае поломки помпы, потребуется разбирать много узлов двигателя, что значительно удорожит данный процесс.


Цены на замену ремня ГРМ Киа Сид ED, JD, CD


Замена ремня ГРМ
от 5'500 руб.
Замена помпы (только вместе с заменой ремня ГРМ)
от 500 руб.
ролик ремня ГРМ
Киа Сид на подъемнике