Исправные рычаги — основа корректной работы подвески Киа Серато, а значит комфортной и безопасной езды. Если во время диагностики подвески были выявлены их механические повреждения или коррозия, то эти детали подлежат обязательной замене. Попытки ремонта нецелесообразны, так как могут привести к поломке реконструированного рычага прямо во время движения. Замена заднего рычага займет у опытного механика в сервисе не больше часа, а замена переднего рычага должна производиться вместе с сайлентблоком (они устанавливаются единым комплексом).

Замена сайлетблока рычага необходима, если он сильно изношен и имеет механические повреждения (вспученную резину, оголенное металлическое седло, разрывы). Эту процедуру также лучше всего доверить профессионалам — для выпрессовки сайлентблока необходимо специальное оборудование, в противном случае есть риск повредить рычаг. При покупке запчастей для ремонта имейте в виду, что если пробег вашего Киа Серато составил 40-50 тыс. км, то сайлентблок уже мог выйти из строя, даже если явных признаков этого не наблюдается. Чтобы избежать неожиданностей с рычагами и сайлентблоками не пренебрегайте диагностикой подвески во время ежегодного ТО!


Цены на замену рычага и сайлентблока рычага Киа Церато 2, 3


Замена сайлентблока рычага
от 500 руб.
Замена заднего рычага
от 1'500 руб.
Замена переднего рычага
от 1'500 руб.
рычаг подвески
нижний рычаг подвески снизу
Серато на СТО